Гость
Статьи
паника из за …

паника из за неизвестности, оценки

Всем здравствуйте, я учусь в 8 классе. учусь на 3-4. я стараюсь учиться, но иногда у меня не получается. я очень переживаю по этому поводу. вдруг в будущем я не смогу сдать экзамены, и буду ни кем. (я хочу до 11). уже закончилась первая четверть в итоге у меня четыре тройки. я была в панике от этого, ибо я надеялась, что в этом году я буду нормально учиться. самые такие предметы , которые я не понимаю - это алгебра и геометрия. ко мне недавно начал ходить репетитор, но я все равно ничего не могу понять. Да, конечно, я поняла что т

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

смогу ли я перейти в 10 класс с тройками и четверками?

Захария
#2
Гость

смогу ли я перейти в 10 класс с тройками и четверками?

Вам до окончания девятого еще почти два года....

Гость
#3

Узнала сейчас себя несколько лет назад) Вы зря волнуетесь. Не забывайте на учебу главное и все, учите интересные вам предметы, выберите специальность. Я тоже так волновалась в 8 классе. Сдала недавно КГЭ га высокие баллы, учусь в медицинском ВУЗе. В этот желе главное не слушать никого, не верить, что сложно. Мне вот многие говорили, что химию тяжело сдать, что в меде тяжело учиться. А оказывается - бред, это оказалось очень просто. Так что верьте в себя, все получится)

Гость
#4

Есть люди, которые не понимают и никогда не поймут алгебру и геометрию. Моя учительница алгебры так и сказала, что таких детей не много и от них надо просто отстать. В любом случае, продолжай заниматься с репетитором, на крайняк просто зубри. Развивайся в тех предметах, которые тебе реально нравятся, скорее всего, это история, обществознание, география, русский. Удачи!

Гость
#5

Оценки не главное, главное, что вы знаете и умеете делать.

Гость
#6
Гость

смогу ли я перейти в 10 класс с тройками и четверками?

Да

Гость
#7