Гость
Статьи
Три по алгебре

Три по алгебре

Здравствуйте, я в заблуждении. Мне 14 лет, я учусь в 7 классе. Имеется пять похвальных листов, как раз таки с седьмого класса я скатилась в учёбе. Особенно по алгебре и физике, я вообще не понимаю, но, это проблема актуальна для всей параллели, у нас совершенно неадекватный учитель. У нас в классе среди 30 человек только одна отличница , смотря на неё, мне хочется также
Но это очень сложно для меня теперь, вытягивать все пятёрки , либо четвёрки. Итак сейчас у меня три тройки, 6 четверок и 7 пятёрок ,мне кажется это очень плохо , но исправить я их не могу , я лишь четвёрки корректирую на пять , а вот тройки остаются. У меня частенько аж истерики какие-то, что я очень глупая и мне нужно лечиться.
Как вообще сейчас работает современный мир?? Нужны ли пятерки и четверки чтобы поступить куда-то, как справляться с тройкой по алгебре? Я уже знаю , куда пойду. Останусь до 11 и в соцгум, либо химбио. Пойду на переводчика, либо что-то в этом роде , но в любом случае связанное с английским. Нужно ли мне это, без троек?
Я вообще выживу с тройкой по алгебре? #образование #школа

Улька
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мир работает так: кто умный - выплывет, т.к. умных мало и они востребованы. оценки важны, но не самое важное (самое важное - знания и умение их применять) некоторое кол-во троек... это из серии: тот не ошибается, кто ничего не делает.
Улька, следите за тем, чтобы не перегореть, поменьше истерик по никакущим поводам :)

Сосед сверху
#2

Выживешь. Говорю тебе, как человек с тройками в аттестате средней школы и с красным дипломом в колледже. Не переживай, всё будет пучком.

Гость
#3

Попраси родителей, чтобы наняли репититора. В алгебре ничего сложного нет, просто нужно толково объяснить. Хорошие оценки очень важны, если ты плохо закроешь 9 класс, тебя никто не оставит в школе.

Гость
#4

Можно в девятом классе поднапрячься в одной четверти получить 5 и оге 5 и поставят 5. А так у Вас твердая четверка.

Гость
#5