Гость
Статьи
Боюсь, что я никем не …

Боюсь, что я никем не стану

Боюсь, что я никем не стану.Начну пожалуй с того, что уже 8 лет учусь на отлично и в году у меня были лишь 5.И если честно, то я безумно сожалею, что потратила свое время на этот бред.За оценки меня не прям ругали, но было некое давление.Наподобие " А почему не пчть?","Ты можешь лучше", " Мы для вас так стараемся, а вы.."," Сделай хотя бы раз мне приятно( имеется ввиду , хороших оценок)," Меня не волнууют все , почему к тебе не 5?", и все это от родителей и семьи . Помню как в свое время рвала *** , пыталась угодить учителям, зубрила и много всего другого,лишь бы получить "заветную" 5.Много ревела из-за оценок, очень часто из-за 4.Думала я делаю что-то не так, что я не достойна и делаю мало.И вот в 9 классе я устала...
Поняла, что мне нафиг не сдалась эта учеба на отлично и я хочу просто спокойно жить.Плюс к этому за эти 8 лет учебы на 5 я поняла , что у меня коротковременная память.Как я думаю ,это связано с большим количеством информации, которую мне приходилось учить.Ведь человек никак не может быть хорошо развит во всех сферах.Кому-то лучше даётся иностраннные языки, кому-то математика и т.д. Из-за этого я учила, рассказывала, получала 5 ии , благополучно забывала.Перейдя в 9 я поразмыслила над этим и поняла, что уж лучше я буду работать на знания , чем на оценки. Переживала , как рассказать об этом родителям, слезы, размышления,но в итоге расссказала.
Они расстроились, пытались меня переубедить ,поругались, но более менее приняли.+ Один из учителей, а конкретно по физике, начал сильно занижать оценки, просто прокапываться к любой помарке, а если в работе все идеально ,то что-нибудь придумывал.Таким образом я уже не могла выйти на #успеваемостьвшколе #оценки

Автор
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1