Гость
Статьи
Старшая школа

Старшая школа

Всем привет) Я учусь в 10 классе. И стала замечать, что класс у нас просто делится на несколько частей. Те, кто учится, и те, кто не учится. Последние прогуливают уроки (Но не все), ведут себя по-хамски. Я дружу с компанией, где все практически отличницы. Но мне это, не то чтобы неприемлмо, но раньше я не была зубрилой. В аттестате за 9 класс у меня 5 четвёрок, остальные - пятёрки. А теперь меня просто обязывает учиить даже такие предметы, как ОБЖ :D Ну не бред? А те, кто не учатся сплошь ***, алкоголички или прошсто прогульщицы. С ними мне не с руки(надо в ВУЗ поступать), да, надо заметить, что я не пью, не курю и тп. Вот собственно в чём вопрос - у вас в старшей школе было также? А то у нас класс и так СОВСЕМ не дружный, так ещё и раскололся на 2 части. (Я во всех случаях имела в виду девчонок)

Наташа
19 ответов
Последний — Перейти
Lucia
#1

капец проблемы.

#2

Тоже самое) только 3 части:тупое ***,заумные ботаники, нормальные(адекватные)люди - не зубрилы и не прогульщики.

Вот.

Гость 1144
#3

Вам сейчас не классе и его разделении надо думать, а о себе и своём поступлении в институт. Какое вам дело до одноклассников? Вы поступите в институт и забудете друг о друге на следующий день. У меня в школе тоже было разделение на компании. Только мне до них было пофиг, как и им до меня. Я не вижу проблемы. Не можете выбрать, с кем дружить? Лучше с отличницами. Уж лучше, чем с испорченной компанией, что бы потом стать такой же

Цербер
#4

Нет,у меня было не так.Я всегда любила учиться и многие предметы всегда были на отлично,но в старших классах я все время тусовалась.Умудрялась как-то совмещать.В общем не все тусовщики *** и не все домоседы отличники.

Энджи
#5