Гость
Статьи
что с этим делать?

что с этим делать?

Здравствуйте! Я учусь в школе, в 9 классе.
Всю жизнь отличница, но проблема в том, что у меня хронический гайморит и я довольно-таки часто болею, обычно пропускаю неделю, +/ два дня.
Когда выхожу в школу. то сразу все нагоняю, отвечаю.
Но некоторые учителя упрекают меня в том .что я слишком много пропускаю.
Узнала, что на прошлой неделе, когда меня не было ,учительница по биологии пересадила на мое место др. девочку, а меня чуть ли на последнюю парту, рядом с дверью.
При этом сказав, чтобы мое хорошее место (2 ряд 1 парта) не пропадало, все равно я практически на ее уроки не хожу, а точнее на 60 % ее занятий.
В принципе мне все равно где сидеть, но странно, что она никогда мне не упрекала в моих пропусках ,а за глаза перед всем классом сказала.
Однажды учительница по физике высказывала мне при всем классе, что, мол, я специально прогуливаю, не хожу, хотя по ее предмету у меня твердая 5. (как и по всем др.)
Как объяснить учителям, что я вовсе не прогуливаю и не хочу, и гайморит это действительно тяжелое хроническое заболевание?
Очень обидно, что ученикам, реально прогуливающим двоечникам, ничего не говорят, а мне при каждом удобном случае высказывают.
Я правда не хочу прогуливать и я люблю учиться! Но такое ощущение, что учителям на это наплевать.
С мамой я разговаривала на эту тему, она мне просто сказала не обращать внимания, а я так не могу.
Подскажите, пожалуйста, как мне себя правильно вести в этой ситуации!!?
PS И еще прошу вас, не пишите "иди учи уроки" и проч.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Mari
#1

Тут два варианта:

1) Послушать маму и относиться к учителям в стиле наплеватто-начехатто, но уроки при этом учить на твёрдую 5 (отношения может и подпортятся, но "завалить" они тебя не смогут).

2) Перейди в другую школу. Время до конца 9класса есть ещё.