Гость
Статьи
История!

История!

Я учусь в 8 классе, и хочу поступать на исторический. Но проблема в том,что начала интересоваться историей только сейчас( примерно полгода). Раньше я даже учебники по истории не открывала, хотя в триместрах 4 и 5. И у меня несколько вопросов: И вообще,скажите,реально ли изучить всю историю за 3 года? Потому что мне и правда стали интересны исторические события. И на что следует обратить внимание,чтобы поступить на исторический : на историю России, историю дренвих времен или Всемирную историю? Спасибо большое заранее!

15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю, что если правда интересно стало, то возможно всё что угодно выучить даже меньше, чем за 3 года.

единственная жучка
#2

если тебе действительно интересна история, то читай книги по истории, историографии, источниковедению. Находи интересные факты. Большее внимание удели истории России, но и Всеобщую историю тоже надо читать. Мой совет прост: больше читай книг по исторической тематике.

#3

Чтобы поступить в универ, даже в престижный - нужно 1 год подготовки, не больше, при условии что ты не халтуришь и действительно много времени уделяешь изучению предмета

007
#4
Это не я

Чтобы поступить в универ, даже в престижный - нужно 1 год подготовки, не больше, при условии что ты не халтуришь и действительно много времени уделяешь изучению предмета

Не менее 2-х лет. И то не факт!

#5
007

Не менее 2-х лет. И то не факт!

Да ну?)

Автор, наступит 9 класс, экзамены, и вы поймете, как много можно выучить за неделю))))

У вас вагон времени!) А если вам это интересно, то вы горы свернете, если захотите)

Гость
#6
007

Это не я

Чтобы поступить в универ, даже в престижный - нужно 1 год подготовки, не больше, при условии что ты не халтуришь и действительно много времени уделяешь изучению предмета



Не менее 2-х лет. И то не факт!

Бред, кто действительно фанат своего дела, тот поступит.

клякса
#7