Гость
Статьи
Аристократические …

Аристократические замашки

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая: мне 20 лет, я студентка, живу с родителями. И они считают, что я "слишком выпендриваюсь. И вообще непонятно откуда во мне такая брезгливость и королевские замашки".
А все потому, что я закрываюсь в ванне и не пускаю сразу по первому стуку и требованию, а лишь, после того, как прикроюсь полотенцем, например. Я не могу есть чужой вилкой, после кого-то, я её мою обязательно. Мне неприятно давать откусывать от своего яблока, я не терплю, когда сестра разбрасывает по дому личные вещи и не только вещи (белье, ушные палочки, мини-упаковки прокладок, забывает выбросить подстриженные ногти, бросает их на столике и т.д, крошки на обеденном столе, круги от чашек). Я не люблю тур-походы, потому что там нет душа и унитаза, меня кустики не прельщают. Но я не чистоплюйка. У меня вполне может быть бардак на столе из бумаг, висеть одежда на стуле, быть незаправленной кровать. Просто такие вот мелочи, типа облизать ложку, вытащенную из варенья и положить её в вазочку - мне противны.
Ругаемся постоянно с родителями. Дорогие мои, может что-то посоветуете? С чем бороться, с родителями или с собой?

автор
72 ответа
Последний — Перейти
лора
#1

Это не аристократизм, а всего навсего отсутствие быдлизма.

#2

Не повезло тебе жить со свиньями

Гость
#3

выходить замуж и жить своей жизнью:)

ни они вам не будут навязывать, ни вы им ничего

перевоспитывать и тянуть за уши в светлое будущее даже не думайте:)

нанана
#4

Это не королевские замашки вовсе, вы правильно делаете.

Наталья
#5

Обычная чистоплотность и здоровая брезгливость, что тут аристократического?

Гость
#6

Кошмар у вас, девушка, а не семья. Ну, у меня не до такой степени, но личную сферу тоже не уважали- врывались в ванную комнату (мама), тоже кричала: "не закрывайся!".

Выхода у вас нет, кроме как побыстрее свалить из этой семейки

Гость
#7