Гость
Статьи
Родители не разрешают …

Родители не разрешают ходить в тренажёрный зал

Мне 14. Недавно мне мама сказала, что я плоская и начала хвастаться, что в мои годы, она была жопастая, сисястая. Мне стало обидно, ведь она мне все годы, получается, врала. В общем, я окончательно решила после этого начать ходить в тренажерный зал, т.к. спорт не помешает никогда, да и тело приведу в порядок. Я спросила у родителей, мама твердо сказала нет, папа также. Потом я через мамину подругу попросила, она ее уговорила, мама разрешила. Как итог, мама опять запрещает. Говорит, денег нет. Папа говорит, что я стану бодибилдером и вообще не женское это дело. Я знаю, что у меня в фигуре есть недочеты, которые я очень хочу исправить. От природы у меня фигура «песочные часы», мне хочется избавиться от жира и сделать ее более отчетливой. У родителей всегда есть деньги, даже на всякую ненужную фигню. Учусь на 5. Полгода ничем не занимаюсь. Целые дни дом-учеба-домашняя работа-сон, и так покругу. Как уговорить родителей? Пожалуйста, подскажите. Разговаривать они со мной о этой теме даже не хотят, недружелюбные у нас с ними отношения, к сожалению.

Анонимный пользователь
11 ответов
Последний — Перейти
Алена
#2

если не получается уговорить на зал, занимайтесь дома по видео-уроках с ютуба. начните с приседаний, отжиманий и т.п. накачать мышцы можно и без тренажеров.
может ваши родители увидят вашу напористость и одобрят тренажорку

Гость
#3

Ходите на аквааробику в бассейн. Это и полезнее и интереснее. Или дома занимаетей пилатесам.

Гость
#4

Иногда с родителями бесполезно спорить на некоторые темы. Попробуйте позаниматься дома, время пройдёт, поговорите ещё с родителями, приведите различные аргументы «за» спортзал

Умная
#5