Гость
Статьи
Влюбилась в …

Влюбилась в старшеклассника.Помогите советом.

Здравствуйте.Мне 14 и я учусь в 9 классе.Я была бы рада совету,так как сейчас он мне очень нужен.Дело в том,что я влюбилась в парня,который учится в 11 классе.Он окружен вниманием очень даже красивых девушек,а я всего лишь простая,некрасивая девочка.Естественно,внимания он на меня не обращает.Что делать?

Автор.
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Учиться. Через полгода вы его и не вспомните.

Гость
#2

Не забивайте голову ерундой, влюбленность пройдет со временем. Главное - хорошо сдать ОГЭ/ЕГЭ и поступить в ссуз/вуз. Это главное в жизни. Влюбиться/женихаться успеете во время учёбы в вузе или ссузе. Главное при этом на учебу не забивать

Гость
#3

Ну и зачем вы ему сдались некрасивая, когда у него есть красивые. Ну, на крайняк, можете ему предложить секс за деньги, только вы платите.

Гость
#4

Если он на тебя не смотрим, значит тебе он не нужен. Обращай внимание только на тех кто ценит и видит тебя.

Автор.
#5
Гость

Учиться. Через полгода вы его и не вспомните.

Думаю Вы правы,но мне очень сложно.Я понимаю,что это всего лишь эмоции,но...

Автор.
#6
Гость

Ну и зачем вы ему сдались некрасивая, когда у него есть красивые. Ну, на крайняк, можете ему предложить секс за деньги, только вы платите.

Вы свой опыт не рассказывайте.

Автор.
#7
Гость

Не забивайте голову ерундой, влюбленность пройдет со временем. Главное - хорошо сдать ОГЭ/ЕГЭ и поступить в ссуз/вуз. Это главное в жизни. Влюбиться/женихаться успеете во время учёбы в вузе или ссузе. Главное при этом на учебу не забивать

Спасибо.Да,вы правы.

Автор.
#8
Гость

Если он на тебя не смотрим, значит тебе он не нужен. Обращай внимание только на тех кто ценит и видит тебя.

Да,думаю Вы правы.Спасибо.Но это очень трудно

Гость
#9

Наплевать на него. Не нужно любить красивых мужчин, это обманщики. Твоя любовь сама тебя найдёт. Нужно, чтобы мужчина любил тебя, а не ты вешалась на кого- либо.

Гость
#10
Гость