Гость
Статьи
Недовольна собой

Недовольна собой

Здравствуйте, меня зовут Настя и мне 16 лет. Наверное, я какая-то ненормальная и мне нужно к психиатру, но для начала решила выговориться тут.
Сначала рассмотрим личность автора) Я учусь в 9 классе. Довольно таки хорошо, троек стараюсь не получать, четвёрок тоже. Хожу на разные олимпиады и конференции, в прошлом отличница. В классе, разумеется, соответствующее отношение, как к зубрилке. Я и не спорю, может и была такой, но сейчас то изменилась (надеюсь). Неуверена в себе (тяжело признаться), замкнута. В компаниях мне тяжело, неуютно. Развиваюсь поздно, на свои года не выгляжу, а лет на 13-14. Неженственная. Основные проблемы:

1. Очень завидую лучшей подруге. Ей 14,а достигла уже всего, что хотела я: ходит на тусовки, есть парень. Имеет кучу комплексов, но в компании ладит хорошо видимо, если её берут.

2. Разрываюсь. С одной стороны я очень хочу чего-то достичь в плане учёбы и работы, чувствую себя обящанной родителям за воспитание и планирую, приобретя хорошую работу "выкупиться". Есть мечта - хочу поступить за границу, но я - девочка из обычной среднеобеспеченгй семьи, так что вряд ли.
С другой стороны очень хочу компанию и парня, тк чувствую себя за их отсутствием неполноценой, хочу общаться много, иметь много друзей.
Как вы уже наверное поняли, эти вещи несовместимы. Либо учу и посвящаю этому всю себя, либо налаживаю социальную жизнь.

3. Всю жизнь считала себя неполноценной из-за внешности. Я очень худая: 170 на 45кг. Никогда не сидела на диетах для похудения, просто конституция такая. Мама такая же была в детстве. К эндокринологу ходила, ничего не может сделать - наследственность. Из-за зудобы выгляжу гораздо моложе (может поэтому нет парня).

Впринципе на этом скорее всего всё. Как вы уже поняли, полно психологических проблем, которые мешают жить. Не знаю что с этим делать, честно говоря, уже устала от такой жизни. Сегодня поняла: боюсь, что меня никто никогда не полюбит.

Анастасия
5 ответов