Гость
Статьи
Постоянно звонят …

Постоянно звонят мошенники. Берегите себя от них!!!

Всем привет. Мне 12 лет. Я из Чебоксар. Пишу на эмоциях, т. к. реально задрали. К нам постоянно звонят мошенники. Впервые позвонили 1-2 месяца назад. Это было неожиданно, позвонили моей бабушке на сотовый номер (мы живём с бабушкой и мамой). Мама тогда была на работе. Позвонил совершенно левый номер моей бабуле на сотовый. Это была какая-то женщина, которая представилась моей мамой. Она сказала бабушке, что ее сбила машина по ее вине, потому что она в неположенном месте переходила дорогу, на нее могут возбудить уголовное дело, ведь и водительница машины пострадала по ее вине, а нам нужно будет заплатить, тогда сказали, что иначе будет от 3 до 5 лет лишения свободы, но я в этом не разбираюсь, простите. У бабушки была мысль, что это могут быть мошенники, я была рядом с ней, мы оба были совершенно растеряны. Бабушку попросили продиктовать домашний номер (ЭТО ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ БЫЛИ ЗАНЯТЫ, И МЫ НЕ МОГЛИ ПОЗВОНИТЬ МАМЕ, СПРОСИТЬ, ПРАВДА ЛИ ЭТО), что она и сделала. Мы поверили им, ба даже начала писать заявление (ходатайствовать о закрытии уголовного дела на маму, не возбуждая его). В конце они велели дать адрес, продиктовать все данные, сколько купюр есть в квартире, чтобы их курьер смог забрать деньги. Бабушке все казалось, что голос не мамин, но она говорила мало, больше человек, который представился следователем. Они наплели с три короба. Бабушка спрашивала у «мамы», знает ли ее сын (мамин брат) об этом, ей сказали, что он в прокуратуре разбирается (а туда «с телефоном не пускают»), я ору. :D В окне я видела человека в полицейской форме, но позже позвонила маме со своего телефона, оказалось, что это все naebalovo. ;)) Поржали. Мама вечером позвонила с бабушкиного же телефона на тот номер, ответила та женщина, ма пригрозила, что заявит в полицию. Сейчас произошло нечто похожее, но бабушка сейчас на даче. Мне позвонили уже на домашний номер. Почти та же ситуация