Гость
Статьи
Мои проблемы и …

Мои проблемы и переживания сводят с ума

Мне 16 я учусь в 10 классе занимаюсь спортом профессионально(я девочка).И у меня то ли выгорание то ли что я не могу понять.И мне очень хочется бросить спорт хотя жалко из-за того что скоро делать разряд.Для соревнований мне нужно похудеть на 5 кг тренер уже как на меня только не кричала.А я стараюсь худею сладкое мучное не ем.И мне как-то тяжело становиться это воспринимать.Мне нравится мальчик он в 11 меня впринципе не видел и не знает.Конечно я ему писала с фейка все про него узнала.Он сказал что ему не нужны новые знакомства и тд.Я ему как только в любви не признавалась что только не писала.Мне за все свои смс стыдно даже.Я понимаю что с ним я никогда в жизни не буду.Пытаюсь сделать все чтобы он мне перенравился и тд.Постоянные соры с мамой.И все эти и другие проблемы в школе навалились на меня.И у меня опустошение.Я постоянно плачу.К тому же у меня много комплексов (рост,фигура,внешка)которые мой душевный переживательный груз делают ещё тяжелее.И я понимаю что у меня нет сил я плачу и иногда не хочу даже жить.Думаю о суициде но боюсь(понимаю что это не выход)Но опустошение приводит как никак к этой мысли.И я не знаю что мне делать.Мне нескем поделиться переживаниями не у кого попросить совета и помощи.Решила написать сюда может кто совет даст.Маме про душевные проблемы не рассказываю(сначала пожалеет и то не факт а потом переформулирует против меня во время соры) и про то что мне мальчики когда-то нравились или нравятся я ни в коем случае рассказывать не буду(в этой теме даже поддержки не будет,она считает это мне не надо сейчас(возможно соглашусь с этим но ничего с чувствами поделать не могу).

Извините за такой огромный текст и ошибки.Надеюсь вы поняли о чем я говорю.Писала не задумываясь о правилах.Писала от души все свои переживания.Может кто-то поддержит или подскажет что-нибудь.

Катя
7 ответов
Последний — Перейти
🍣
#1