Гость
Статьи
моя мама меня не любит

моя мама меня не любит

добрый день, хотелось бы поделиться проблемой и может вы подскажите как ее можно решить или что делать.
мне 16 лет и я учусь в 10 классе, моя мама никогда не была близка ко мне и вообще стала меня ненавидеть. она развелась с моим отцом, когда мне было 5. отец работает вахтами, забрать меня не может, но поддерживает хоть как то.
моя мама нашла себе мужчину(моего отчима) живем с ним уже 11 лет, но он поднимает руку на маму, на меня даже было такое. моя мама всегда заступается за него, когда он специально лезет ко мне, она никогда меня не слышала и не слушала, она верит ему, хотя я не вру. у них родилась дочка, то есть моя сестра, ей 7 лет и они любят только ее. так было всегда, я и до этого у мамы была на втором плане, в сейчас вообще ей плевать на меня. в детстве когда папа жил с нами и почти все раннее детство провела у бабушки, так как мать и отец бухали и дрались.
она постоянно выбирает не меня. тогда она выбрала алкоголь, потом другого мужика, теперь ещё и мою сестру плюсом.
маме всегда были важны только мои оценки, когда я получала 4 в школе она меня била и сильно ругала, она так же были моменты когда очень сильно меня избивала, что отцу приходилось когда была возможность приезжать и разбираться с ней. он всегда за меня, но живет очень далеко, у него там работа.
мать моя видит во мне только плохое, постоянно обзывает, говорил что мне нужно похудеть, что я ужасна и тд
а мою сестру она никогда не ругает, поэтому сестра постоянно делает все назло, чтоб мы с мамой опять поругались.
я уже так не могу, уеду учиться только после 9 класса.
сразу говорю что мне есть куда уйти жить от этого всего, например к бабушке или крестной, но она меня не отпускает. я уже собиралась уйти, но мне очень страшно, потому что я понимаю, что потом мне будет только хуже!
что мне делать я не знаю #подростки

11 ответов
Последний — Перейти
Валентина Матвиенко
#1

в опеку надо идти и всё им рассказать

Гость
#2