Гость
Статьи
Мне 17 лет, могу ли я …

Мне 17 лет, могу ли я работать репетитором?

Здравствуйте,мне 17 лет живу на съёмной квартире и учусь на 1 курсе педагогического.Хотелось бы немного подработать репетитором по математике у 13-летнего соседа.Его маму хорошо знаю и она не против наших занятий),так как с утра до ночи она на работе.Могу ли я поработать репетитором с точки зрения закона(опыт работы уже был у меня)? #Закон #работа #учитель #подросток #репетитор 

Анастасия Дорохова
37 ответов
Последний — Перейти
Верная
#1

Нет,нельзя.Полный рабочий день только с 18 лет.Я юристка.

Гость
#2

Вы же не по договору у них будете работать, что за странный вопрос?

Гость
#3
Верная

Нет,нельзя.Полный рабочий день только с 18 лет.Я юристка.

Ты бестолочь😄

Правильный человек
#4
Гость

Вы же не по договору у них будете работать, что за странный вопрос?

Ничего вопрос не странный.Детский труд нелегален в России.Помниться я в 13 лет листовки раздавал,а знакомый учасковый прознал про меня и меня потом силой вышебли с работы и ещё деньги заставили вернуть.

Гость
#5
Правильный человек

Ничего вопрос не странный.Детский труд нелегален в России.Помниться я в 13 лет листовки раздавал,а знакомый учасковый прознал про меня и меня потом силой вышебли с работы и ещё деньги заставили вернуть.

Что Вы несёте?))) С 14 лет есть даже центры занятости для подростков))))

Верная
#6
Гость

Ты бестолочь😄

Что не так?Откройте конституцию и почитайте.

Правильный человек
#7
Гость

Что Вы несёте?))) С 14 лет есть даже центры занятости для подростков))))

С 14,но не с 13.

Маринка Попка-орех
#8

по поводу легальности не знаю, но неофициально 100% можно, зависит все от того, кто будет платить тебе деньги. вести себя профессионально и корректно, ну как работник хороший спец с этикетом. так что вперед и за дело, удачи тебе и успехов!

Гость
#9
Верная

Что не так?Откройте конституцию и почитайте.

Эту блевотень только читать и остаётся))) и #опу ей вытирать😆