Гость
Статьи
Школа. Мне максимально …

Школа. Мне максимально некомфортно там учиться

ребят, дайте совет пожалуйста. Я учусь в 9 классе, но мне максимально некомфортно там учиться. Еще год назад я очень любила свой класс, мне было хорошо, у меня была лучшая подруга, я ее очень любила, дорожила ею, но так сложились обстоятельства что мы с ней перестали общаться, а минус состоит в том, что мы с ней в одном классе.. Она очень веселый и открытый человек, чего нельзя сказать про меня. Я очень стеснительная и закрытая, когда мы с ней дружили, я чувствовала себя комфортно, мне было хорошо, но как только мы перестали общаться, я чувствую себя изгоем в классе. Изгоем я никогда еще не была, изгоем я называю себя не потому что меня все обижают, обзывают , бьют и т.д, а потому что пока все разговаривают, смеются, развлекаются, я сижу и молчу. Моя бывшая лучшая подруга как я написала очень общительная, она поддерживает любой разговор в классе, а я почему-то боюсь.. Я даже ей чем-то завидую, она очень красивая, веселая, общительная, у нее красивая улыбка, за ней все мальчики гоняются, а вот я не могу стать такой же открытой. Прошу, не стоит мне писать о том, что я себя не люблю, что подруга меня отпустила, а я до сих пор нет, что я психически не здорова и т.п, давайте пожалуйста только дельные советы , тупых надстебок писать мне не надо) Ребят, вообщем-то дай те совет, как мне почувствовать себя открытой, как расслабиться и общаться со всеми в классе? #образование #школы #дружба

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам нужно найти новую подругу)

Гость
#2
Гость

Вам нужно найти новую подругу)

И это тоже проблема, почти все девочки в классе в ее компании

Гость
#3