Гость
Статьи
Меня не замечают люди …

Меня не замечают люди и собственная подруга

В общем я учусь в старших классах,выпускной класс. Выгляжу я совершенно обычно , как все девушки моего возраста . В общении я приятна людям , мне можно выговориться , я могу поддержать , помочь и все такое . Но есть одна проблема , она меня беспокоит все то время как я стала дружить со своей нынешней лучшей подругой . Она очень хороший человек и я её правда люблю, мы знаем друг друга ещё с детства , но хорошо дружить стали последние 3 года . Раньше мне было пофиг , но сейчас меня очень волнует следующая проблема : каждый раз когда я с ней люди как будто бы меня не замечают . То есть мы допустим разговариваем с одноклассниками , и она садиться или встает так , что вообще закрывает меня , я как будто бы вообще не с ними , так ещё и начинает громко говорить и хохотать , меня никто даже и не слышит, если я вдруг что то говорю . Так же , если я ей что то говорю она меня как будто бы не замечает , то есть ведёт себя так , как будто меня вообще нет , хотя я же знаю что она слышит, но почему то слишком занята разговорами с другими людьми . Я понимаю , она это делает не специально , не осознанно . Но я почти всегда с ней и мне очень не приятно это , такое ощущение как будто бы меня нет . (Прода в комментариях) #общение

3 ответа
Последний — Перейти
#1