Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Обстановка на работе

Работаю на новом месте уже (или еще) 2 месяца. Отношения с коллегами ну совсем не клеятся, прямо не знаю, что делать( С друзьями я совсем другой человек, общительная, веселая, а с незнакомыми людьми не могу так сразу разобщаться... Очень переживаю по этому поводу, чувствую себя в коллективе лишней, а ведь от этого и работа хуже работается((( Девушки, подскажите, как вы находите общий язык с новыми людьми?

Ответы (12) Ответить
  • Не надо стремиться всем понравиться, вы же не миллион долларов )))) По-моему, единственный возможный рецепт

• Реклама

• Морду тяпкой и работайте спокойно. Такое на первых порах у многих бывает на новом месте. Наладится

• виполняите свою работу добросовестно, и все наладится. Будте доброжелательнои и дружелюбнои

• 1 "Не надо стремиться всем понравиться, вы же не миллион долларов )))) "
    Все правильно, заставьте себя уважать

• работа работается лучше, когда в коллективе нейтральные отношения, по крайней мере с вашей стороны. повышайте свою уверенность в себе и самодостаточность и необходимость в "друзьях" на работе отпадет сама собой.

• у меня такая же фигня. сначала пыталась как-то влиться в коллектив - не пошло, как-то неохотно люди на контакт идут.
    ну и фиг с ними, забила. сижу себе работаю потихоньку. надеюсь, со временем всё наладится.

• достали вы своими контакатами на работе! дайте поработать ёпрст! только и слышишь целыми днями, вместо работы - личную болтовню и личную болтовню по телефону...вот он бабский коллектив...

• Спасибо всем! Думаете, наладится со временем?... Бум ждать тогда)

Оставить комментарий