Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Научите продавать!!!

Добрый день!!! Ситуация такая: я живу заграницей, переехала полтора года с родителями, училась, сейчас наступает момент, когда я должна пойти на работу. Я по образованию финансист, банковская сфера, ходила полгода на собеседования и не могла устроиться, а все из-за отсутствия местного опыта, в общем в итоге меня взяли (не по специальности в одну крупную фирму продавцом), я соврала, что до приезда в страну работала в магазине продавцом, только была техника, а тут женская одежда. Дорогие форумчане, пожалуйста, научите, кто понимает в этих делах, как мне вести себя в понедельник выхожу на работу, понимаю, что должна предлагать товар, но как это сделать грамотно??? Там очень за этим следят, сказали, что есть определенная норма продаж, которую я должна выполнить. Просто, если, я смогу задержаться в этой фирме и проявить себя, то, есть возможность продвижения, и может я, в будущем, смогу работать там по профессии, конечно, если себя хорошо зарекомендую. Помогите, советом. Посоветуйте, как заинтересовать покупателя? С чего начинать беседу? Очень жду помощи!! Заранее спасибо!!

Ответы (17) Ответить
  • Че, в магазине ни разу не была?

  • Реклама

  • А что Вы будете продавать? Вы продавец в зале или за прилавком?

  • пошлите покупателя нах, он заинтересуется, а начальству скажите такой у продавцов в России стиль работы

  • продавец в зале, магазин женской одежды.

  • для начала изучить что где у вас лежит и какие есть размеры...а потом подходить и помощь предлагать....только не забудьте вначале сами все изучить...а то когда продавец предлагает помощь и начинает потом со мной на пару изучать ассортимент-это раздражает!

  • Итак:
    как вам уже посоветовала forza изучите ассортимент, что и где лежит. Вы просто продавец или в ваши обязанности входит еще касса?
    свое общение с клиентами начинайте с улыбки и приветствия (лучше добрый день/утро/вечер, а не здрасти!), потом можете представиться (меня зовут Маня)и задать утвердительный вопрос (не спросить, а чтобы в вашем вопросе было утверждение), например,"Я вижу, что вас заинтересовало это платье, хотите его примерить?", "Вы так внимательно рассматриваете эту юбку, хотите ее примерить?"
    Если клиент "отвалится" (отойдет, не захочет мерить), улыбнитесь и скажите, что если его что-заинтересует, он может обратиться к вам.
    И теперь самое главное: не пугайтесь, клиенты, такие же люди как и мы все. Будьте услужливой, но не навязчивой, не надо пытаться втюхать что-то, иначе клиенты будут обходить ваш магаз стороной. Улыбайтесь и будьте дружелюбной и доброжелательной, клиенты это ценят.

  • Понаблюдайте как это делают другие продавцы и действуйте так же.

  • попробуйте послушать/посмотреть всякие разные тренинги по продажам )
    http://www.bookarchive.ru/audioknigi/dok_audio_lit/13668-sil​a-prodazh.-kak-obresti-silu-i-vlijanie-dlja.html

  • ну что еще кто скажет? как не быть слишком назойливой или надо такой быть???

  • я еще и кассу должна знать.

  • Главное не делать недовольного лица,когда Вы помогали ему застегнуть, всё поправляли, даже хвалили (сделали Свою часть работы), и клиент примерив одежду, не купит. Поверьте это очень неприятно... И покупатель (ница) выходит "виноватой" и вряд ли вернется, даже если ей что-то приглянулось. ;)

  • а меня раздражает, когда продавцы-консультанты вечно пристают, а что Вам показать, а помочь ли чем то? я и сама обращусь если надо. Как то сразу отпадает охота вообще что либо выбирать. А вот недавно была в одном торговом центе в Москве, и очень приятная женщина просто сказала "Девчонки, обращайтесь, если нужна помощь", и все, не навязывалась, и к ней подходили.

  • вообще раздражает, когда стоят над душой, или ходят за тобой попятам, смотрят, пытаются предложить свою помощь! Главное нужно, как правильно сказали изучить ассортимент, на глаз уметь определить размер, если к тебе обратятся с вопросом помочь найти нужный размер, быть обаятельно и улыбчивой, но не навязываться.

  • - Упаси тебя Господь продавать людям то, что им нужно, - орал на меня далекий голос из моей такой знакомой телефонной трубки. Ты так и останешься босый и голый. И совсем без денег. Ты этого хочешь?!!!
    - Ну как же так? Это же совсем нелогично! - попытался возразить я.
    - Продавай людям только то, что они хотят. То, что они жаждут купить. То, за чем они будут сломя голову бежать на край света с последней заначкой в руке. Только бы успеть. Только бы купить. Только бы хватило...Толстым продавай торты. Или систему супердиеты "Жри и худей". Умным - книги и тренинги. Ленивым - консалтинг. Больным - таблетки. Болтливым - мобильники. Тупым - телевизор. В этом то и есть твой секрет...
    - А если я им буду продавать еще и то, что им на самом деле нужно? Под красивой упаковкой того, что им на самом деле хочется?
    - Тогда они будут тебя ненавидеть. Покупать твои товары и ненавидеть. Восхвалять тебя и ненавидеть. Поклоняться тебе и все равно тебя ненавидеть.Потому что ты украдешь у них самое дорогое, что у них есть. Надежду на спасение. На моментальное прозрение. На волшебную таблетку. На мгновенное избавление от всякой заразы, которую (как они думают) они ничем не заслужили... И они будут знать, что ты и тут их обхитрил. Обошел. Опередил. И что ты теперь знаешь их самый страшный секрет. Ты знаешь о том, насколько они тупые. Толстые. Ленивые. Эгоистичные. И за это ты будешь наказан. Ими же. На следующий день, месяц или год после их взлета. Даже если это все для тебя (пока) нелогично.
    В этом и есть секрет богатства √ ПРОДАВАТЬ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО ИМ ХОЧЕТСЯ.

  • пожалуйста, еще посоветуйте.

  • Во первых научитесь "отключать" обидчивость - люди бывают разные - кто то может что то нелицеприятное сказать (будете все принимать близко к сердцу- посадите нервы)
    Во вторых - поймите, что Вы должны ПОМОГАТЬ покупателям,причем помогать НЕНАВЯЗЧИВО. ("Добрый день! У нас новая коллекция! Если Вас что ни будь заинтересует - обращайтесь ко мне , пожалуйста" - но не ходите за покупателем как привязанная)
    В третьих попытайтесь быть полезной, но оставляйте последнее слово(выбор) за покупателем (давайте я отнесу платье в примерочную, а то вам неудобно; давайте примерим оба размера/цвета и вы посмотрите какой лучше сядет; давайте попробуем померить этот пиджак и с юбкой и с брюками, и вы сами увидите как будет лучше)
    В четвертых - не надо безудержно льстить покупателям! Это реально раздражжает - когда вещь "не села" а продавец заливается соловьем о том, "как вам идет!" Высказывайтесь только тогда, когда вас спросят, причем желательно без особых эмоций, просто и ненавязчиво (Модель очень интересно смотрится. В этом сезоне это самый модный цвет. Это одна из самых удачных моделей коллекции ). Если не спрашивают - лучше просто мило улыбайтесь и предлагайте аксессуары (А это можно носить с поясом - вот, попробуйте, А если повязать вот тут платочек - будет очень приятный акцент, )
    Ну и разумеется модельный ряд и линейку размеров знать просто необходимо :)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь