Гость
Статьи
уволилась.забеременела …

уволилась.забеременела. ищу работу.

напишу в кратце и прошу в какой-то степени совет. Я студентка, вечерница. замужем. (5 курс). работала по договору оказания услуг. обещали взять в штат, носоврали. в штате были свои да наши. Уволилась в январе. не могла найти работу. не брали в основном потому, что замужем,молодая,детей нет. Коммерч. орган-ции боятся этого,вдруг уйду в декрет и будут платить. потом сессия, да и денег в семье достаточно. Сейчас я беременна. 7 недель. ищу работухоть бы кем, чтоб платили декретные потом. Найти так же тяжело. Да и стыдно будет им потом в глаза смотреть,как животик увидят. что делать..до слез даже..дома сидеть не хочу. посоветуйте,как правильно в моем положении устройиться и без последствий потом. Спасибо.

безработная
275 ответов
Последний — Перейти
#1

сидите дома

Василиса
#2

Ну как... найти работу с соблюдением ТК. Стыдно - а вы не стыдитесь... у нас государство гарантирует права работников, работодатель не обеднеет. Будут гнобить - на больничный.

безработная
#3

стараюсь в гос.службу пойти.но пока результатов нет. вакансии не те в инете. выписала себе 25-30 вакансий за сегодня,в понедельник буду звонить.Боюсь, что в коммерч. орган-ции будут орать, относится как к сволочи,которая тянет декретные из их кошелька, и прочее. Я понимаю, что сама виновата. а неужели тот же самый директор-женщина,к примеру, этой же организации , на моем месте не поступила бы точно так же?Гос-ым п большому счету наплевать, они не из своего кошелька платят, там проще. Я слишком порядочная по жизни и меня грызет совесть проделать такую работу, в то же время другого выбора нет. эти копеечки очень помогают в декрете,хотя смотря сколько" копеечек" . вразумите плиз, что я себя накручиваю и как отнестись если вдруг к претензиым в мою сторону..

Гость
#4