Гость
Статьи
Хочу работать …

Хочу работать юристом!!!

Получаю второе высшее по юриспруденции, ищу работу, опыта нет вообще. Хочу сразу юристом, так как в моем возрасте нет времени помощником сидеть. Кто сталкивался, тяжело ли будет? У меня одна подруга …

Даша
144 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Автор, может хватит. Зачем тему то создали? Для юриста "без опыта" в достаточно в курсе терминологии.

Гость
#102

о раскрытии информации в заочном институте явно не рассказывают

Даша
#103
Гость

о раскрытии информации в заочном институте явно не рассказывают

еще как рассказывают, это мгюа а не институт

#104

С моего курса одна даже главным юристом устроилась без опыта работы (правда в фирму мужа))))

Так что может и вам посчастливиться сразу юристом пойти с отдельным кабинетом

Lirika
#105

Автор, чушь полную несете. И что в 21 год опыта у людей нет.. Доказываю обратное личным примером. 22 года,заканчиваю институт, работаю в консалтинговой компании юристом. При получении диплома уже будет стаж. Без него сейчас никуда. А все понты по поводу крутого образования оставьте при себе. На работе опыт нужен, а не красивые названия оконченных вузов. Опломба у вас много, не удивлюсь, если лет до 40 будете работу искать. Если, конечно, знакомые не приткнут куда-нибудь хотя бы. Хотя, были бы таковые, не было бы этой темы.

ttt
#106
Даша

помощником не хочу, хочу сразу единственным юристом, мгюа у меня

После МГЮА единственным юристом без опыта не возьмут, но вторым в юротдел - пожалуйста. В любом случае - будете проходить многоэтапный конкурс (если нет блата), есть знания - будет и работа.

ttt
#107
Даша

ГостьА почему не ваше?

****

мне нужен свой кабинет и так далее

Понятно. Очередная разводка.

Марина
#108
ttt

После МГЮА единственным юристом без опыта не возьмут, но вторым в юротдел - пожалуйста. В любом случае - будете проходить многоэтапный конкурс (если нет блата), есть знания - будет и работа.

возьмут даже с неоконченным мгюа и почти без конкурса

Даша