Гость
Статьи
зря училась 5 лет, …

зря училась 5 лет, образование не мое(

хочу узнать как кто справлялся с данной проблемой? я закончила институт в своем городе 3 года назад и с тех пор полосы неудач при поиске работы и на самой работе преследуют меня. Так получилось что работа мне жизненно необходима и сразу после окончания вуза я стала можно сказать пороги обивать организаций и госструктур, чтобы взяли(образование юридическое)., работать по специальности я хотела и вдобавок видела как успешно устраиваются однокурсники. Но кризис и отказы с многоступенчатыми стажировками меня окончательно вымотали и я нашла через знакомых офисную работу аля перекладывание бумажек, затем устроилась в другую компанию-хотела больше общения с клиентами и перспектив, но на меня навалили всю грязную бумажную работу с юр.документами, при этом должность у меня была совсем неюридическая но так как образование такое -то стали перекладывать именно эти функции. Я окончательно поняла что юр.документы. это ваще не мое, но теперь на собеседованиях смотря на мой опыт работы и образование, работодатели думают что я просто офисная крыса и не смогу себя проявить в чем нить инициативном и креативном, а при устройстве на 3 работу моя начальница ваще думала что я ее подсидеть хочу. Но дело не в жалобах на жизнь, а просто жаль потраченного времени на учебу и неудачный опыт работы, кто нибудь (в возрасте за 20+) резко начинал опять с нуля, забросив корочки или заново учился??просто интересно, можно ли без потерь заниматься тем чем нравиться и выйти из тупика??

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А чем хочется-то?

У юристов большие проблемы с трудоустройством, если это не топовые вузы. Для кого-то это новость?

.
#2