Гость
Статьи
идти куда берут или …

идти куда берут или искать лучшее?

как бы вы поступили: опыта почти никакого нет, после института, либо идти, куда берут - в гос. организацию на маленькую зп, либо сидеть и ждать, искать вакансии и рассылать резюме. сейчас август, работу проще найти. а в сентябре ведь пик поиска работы, ещё сложнее будет. если сейчас не получается, то ждать ли дальше?

Алиса
11 ответов
Последний — Перейти
Макс
#1

ну. а что мешает одновременно, или на гос. знакомые берут и не хочется их подставлять? ну на гос тоже проверки, оформление 1-2 мес.. за это время можно поискать что-то, если ничего не будет, тогда лучше на гос.. тот же годик посидеть.. если по вашей теме и норм.. опыт будет, хоть поймете что такое работать... заодно ищите новое место.. собеседуйтесь... , если что через пол-годика уйдете.. тем более а гос у вас будет испытатеьный 3 мес. минимум..

Гость
#2

начните с малого, а там жизнь покажет

Опытная
#3

Годик или два надо продержаться в гос. сфере, потом легко смените работу.

Масяня
#4

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Если вам есть на что жить, можете спокойно выбирать. А можно и совмещать работу с поиском другого места при желании. Если вы сейчас пойдете на абы какое место то это не значит, что всю жизнь там проработаете.

Филозавр
#5
Алиса

как бы вы поступили: опыта почти никакого нет, после института, либо идти, куда берут - в гос. организацию на маленькую зп, либо сидеть и ждать, искать вакансии и рассылать резюме. сейчас август, работу проще найти. а в сентябре ведь пик поиска работы, ещё сложнее будет. если сейчас не получается, то ждать ли дальше?

Иди туда, где берут. Потом, когда сама научишься брать, приходи ко мне и будет тебе счастье!

#6

конкретно в вашем случае идти сейчас в гос. орг-ю и набираться опыта минимум на год! потом легко найдёте другое место, уже более высокооплачиваемое

Гость
#7

а вы сколько уже ищите? кто вам сказал, что в частных организациях больше зар плата?

Гость
#8