Гость
Статьи
Работа в полиции

Работа в полиции

Скажите пожалуйста, можно ли устроиться в полицию девушке, без высшего юридического образования? Мне 18 лет, учусь на заочном на психолога, со здоровьем все в порядке, судимостей нет.

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ну может и возьмут, куда-нибудь в ППС, надо ли оно вам тогда.

крошка
#2

может в детскую комнату милиции, с несовершеннолетними ...

просто я
#3

полиция в америке,а у нас милиция. без обрразования не возьмут

Гость
#4

3, вы отстали от жизни)))))))))))))) уже как год полиция, даже по ТВ об этом речь шла))))))

Гость
#5

берут при наличии должности с любым высшим образованием.Психологи кстати там тоже есть аттестованные.

Лили
#6

Да. скорее всего в детскую комнату, разбираться с шпаной и беспризорниками)

Лена
#7

так вроде без вышки юрфака не берут уже, звоните в кадры по месту

Гость
#8

Автор, вас будут очень долго и нудно тестировать и проверять на прочность. Проверять будут всю вашу подноготную.

А теперь ответьте:

1. У вас есть судимости по УК РФ?

2. Есть судимости по УК РФ у ваших мамы, папы, брата, сетры, мужа?

3. Вы привлекались по административным правонарушениям когда-либо?

4. А ваши родственники (мама, папа,брат, сестра, муж?)

административка: ДТП (без телесных повреждений, штарфы за превышение скорость, проезд без номерного знака, прочее...)

5. Налоги вы и ваши ближайшие родственники всегда исправно платили? НЕ было задолженностей? Через суд с вас их не взыскивали?

6. Вы не занимались индивидуальным предпринимательством?

7. У вас нет гражданства другого государства.

и тому подобное.

Вот такие примерно вещи вас точно спросят и проверят.

Гость
#9

Я работаю в данной области.

Автор
#10

8, возможно только был штраф за превышения скорости у родителей, но оплачен. По всем остальным требованиям подхожу. Ели вы работаете, в данной области, скажите пожалуйста можно ли в 18 лет и без юр. образования туда устроиться?

Трусишка
#11
просто я