Гость
Статьи
как устроиться без …

как устроиться без опыта?

27 лет, и нет опыта, вернее есть по др специальности, а то что я хочу. везде отказывают, неужели без связей и пробивного характера это нереально?

мурлакатамыч
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотря кем и куда вы хотите устроиться. В магазин можно без опыта устроиться.

мурлакатамыч
#2
Гость

Смотря кем и куда вы хотите устроиться. В магазин можно без опыта устроиться.

я понимаю что продавцом/администратором/гардеробщиком и пр.. возьмут и без опыта работы, но я имела в виду нормальную работу с перспективой роста

Сестра Джуд
#3

Ну да, на главбуха без опыта не возьмут)

Гость
#4

"у продавца и администратора тоже есть перспективы роста. вас что за одну только бумажку в попу целовать должны?"

снежная баба
#5

"[quote="Гость"]у продавца и администратора тоже есть перспективы роста. вас что за одну только бумажку в попу целовать должны?[\/quote]\n
кстати кто сказал что администратором без опыта возьмут?))"

Гость
#6

"[quote="снежная баба"]кстати кто сказал что администратором без опыта возьмут?))[\/quote]\n
смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))"

снежная баба
#7

"[quote="Гость"]смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))[\/quote]\n
а ну если в солярий или парикмахерскую...я то про других подумала"

Ирина
#8
Гость

смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))

Гость

смотря куда и что за администратор. Иногда это просто "девочка которая сидит"))

Гм, я когда -то хотела устроится ,"девочкой, которая сидит". Меня послали, так как не было опыта. Работодатели сейчас обнаглели до предела!

Гость
#9
мурлакатамыч

я понимаю что продавцом/администратором/гардеробщиком и пр.. возьмут и без опыта работы, но я имела в виду нормальную работу с перспективой роста