Гость
Статьи
Как искать работу …

Как искать работу беременной

Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных отношений тоже нет, но ребенка разумеется оставляю. С нынешней работы уволилась потому что зп черная и очень большие задержки с ней, за февраль например не было ни копейки еще, за январь заплатили только 13 февраля и так далее. Беременную меня бы просто уволили бы все равно:, а так есть шанс что за февраль позовут за деньгами. Но я боюсь что все на собеседованияъ будут понимать что я беременна

Аня
1 627 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну и бардак у вас в жизни..

ищите в гос учреждениях

Аня
#2
Гость

ну и бардак у вас в жизни..

ищите в гос учреждениях

там конкурс же строгий, я не пройду

Гость
#3

вы ищите там где зарплаты ниже - больше шансов.

по крайней мере, когда узнают, что беременны, выругаются, но ничего делать не будут..а коммерческие ещё могут уволить по-хитрому

Гость
#4

у вас родители есть? помогут?

от кого беременны знаете? что он говорит?

гость
#5

в нормальную фирму вас с положении не возьмут, не обижайтесь. но им не выгодно держать непроверенного сотрудника всего мес 8, а потом еще 3 года платить за дикрет... получается что деньги в пустую. т.е. могут взять, но потом уволят.
Так что ищите или в фирмах где легко - пришел ушел - это продавцы консультанты и кол центр.
или же сразу на дому, так и с маленьким сможете работать.

удачи)

Гость
#6

Всегда за месяц получаешь зарплату в начале следующего, например, 10ого числа и это норма.Еще есть аванс, например 25ого числа.

Аня
#7
Гость

вы ищите там где зарплаты ниже - больше шансов.

по крайней мере, когда узнают, что беременны, выругаются, но ничего делать не будут..а коммерческие ещё могут уволить по-хитрому