Гость
Статьи
закончить в 28 второе …

закончить в 28 второе образование - поздно?

Мне 25, я много лет потратила на свое образование, заканчиваю в этом году.
Хочу получить вторую профессию совершенно из другой области. Эконом (финансы) – моя мечта уже давно! Либо магистратура МГИМО (с предшествующей подготовкой), либо второе высшее ВШЭ.
Получается, закончу я в 28 лет. Всё, вешаться, это поздно и стыдно? Я буду учиться со школьниками?
Вы бы решились на такое? Деньги есть.

лила
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да не выдумывайте!) я сейчас учусь на 2 в/о. Закончу, мне будет 30 ну и что. Кому какое дело? если хочется - в путь. И да, на потоке от силы 5 студентов в озрасте 20-22, остальным в районе 25-40. Есть даже дедуля у нас))

Гость
#2

опыт моей дражайшей супруги: имея медицинское образование к 24 годам, в 37 лет пошла учиться на психфак. Сейчас магистр психологии.

О стыде. Среди её сокурсниц были те, кто пришёл в психологию ещё не понимая или не имея собственных мотивов, и были те, кто имея высшее образование пришёл вполне осознанно - или стать профи, или разрешить какую-то проблему, достаточно весомую, чтобы потратить на её решение несколько лет...
И эти вторые были явно старше вас, нынешней, Автор...

Гость
#3

Мне 28. В следующем году пойду на 2 курс. Сейчас в академ отпуске. Я в медицинском тоже на втором в\о. Если было бы заочное пошла бы только на заочку.

Гость
#4

Если есть на что жить, то учитесь хоть всю жизнь)

Гость
#5

Мне 24, есть высшее экономическое, работаю. Мне абсолютно не нравится моя работа, хотела бы стать врачом, но уж слишком поздно. Так что ищите себя, это важно в жизни

Гость
#6

Я в 28 только начала 2е. Нормально всё.

Гость
#7

В группе были люди за 40 и под 50.
Кому надо, тот и учится, при чем тут возраст?

Гость
#8

Я в прошлом году получила 2 в/о, а через 3 месяца отметила 29 лет.