Гость
Статьи
Реально ли сделать …

Реально ли сделать карьеру, никого не обидев?

Доброго времени суток.

Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто достиг на работе каких-то высот и чего-то добился. Всегда ли так получается, что, когда ты идешь вверх, встречаешь сопротивление от коллег и портишь отношения с кем-то из них, пытаясь добиться порядка в работе ? Уже не на первой работе столкнулась с тем, что сначала мне дифирамбы поют и все любят, но как только вменяют в обязанность получать что-то от своих же коллег и контролировать исполнение, у многих обиды какие-то, раздражение, что их светлость побеспокоили. Особенно женщины этим грешат. Я тоже чувствую себя виноватой, что приходится доносить вышестоящему руководству, если мне так и не удается добиться, чтобы кто-то что-то сделал. Но, может быть, стоит забить на поджатые губы и то, что люди меня не любят за то, что я требую ? Это издержки карьеры и нужно быть готовой ?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Они не то, чтобы "перестают любить", это их зависть так проявляется,
вот и вставляют палки в колёса. Ну, пожалуйста, сделай лучше:
"осовремень производство, сделай товар качественнее, а стоимость --
ниже и подними нам з/п при этом". пхах

Автор
#2
Гость

Они не то, чтобы "перестают любить", это их зависть так проявляется,вот и вставляют палки в колёса. Ну, пожалуйста, сделай лучше:"осовремень производство, сделай товар качественнее, а стоимость --ниже и подними нам з/п при этом". пхах

Я думаю, дело не только в зависти, а еще и в том, что поначалу людям с мной удобно, когда я еще никто и ничто в коллективе. Я безотказно бралась за любую работу, ничего с них не требовала. Но когда начинается рост, я уже не успеваю быть на подхвате. Мое начальство уже дает мне задачи посерьезнее тех, с которых я начинала, а сотрудники продолжают просить меня позаниматься за них какой-нибудь ерундой. Когда я даю понять, что времени быть на подхвате больше нет и сама уже начинаю давать задания и контролировать (по поручению руководства, опять же), они с удивлением понимают, что халява закончилась и я не белаю и пушистая. Многие начинают считать стервой. Но я сама не встречала ни одного начальника, который бы не был жестким и которого бы никто не боялся.

Гость
#3

Просто надо держать дистанцию.
Или Вы одновременно даете поручения и выполняете за подчиненного, как Вы написали, всякую ерунду?

Керен
#4

Конфликтовать и конкурировать это нормально, но по-моему негоже снижаться с обычных моральных норм.

Гость
#5

невозможно быть начальником и никого не обидеть. Смотрю мастершеф на канале Ю и там ведущие часто ругают участников, когда те запарывают блюдо или не укладываются в отведенное время на командном соревновании.

Гость
#6

Не получится быть всем хорошей.

Автор
#7
Гость

Просто надо держать дистанцию.Или Вы одновременно даете поручения и выполняете за подчиненного, как Вы написали, всякую ерунду?

Именно так. Дело в том, что у меня пока нет формальной власти. Т.*****. по должности я наравне с ними и ниже их, и мне имеют право давать поручения все. Начальству надо, чтобы я трясла сотрудников, и ответственность увеличивается, но при этом моя должность остается прежней и никаких низкоквалифицированных обязанностей никто не отменял. Такой промежуточный этап.

Гость
#8

С одной стороны - да, всем не угодишь, кто-то не будет воспринимать вас как начальника, кто-то посчитает слишком требовательной и т.п. С другой - действительно умных, компетентных, умеющих общаться и имеющих лидерские качества людей обычно уважают и прислушиваются к их мнению. Есть не очень адекватные, не очень умные сотрудники, которые тем не менее очень хотят пробиться и стать начальниками - таким вообще пофиг на отношение к ним и они даже не вникают в работу коллег. Например, есть веские причины, по которым коллеги из другого отдела не могут решить какой-то вопрос или решают позже (зачастую от них не зависящие). При этом они знают свое дело, стараются все выполнить правильно и вовремя. А какой-нибудь выскочка про это и знать не желает - ему вынь да положь решение/товар. При этом далеко не всегда сам работает идеально - у нас начальник одного из отделов вообще косячил вовсю, так что и многие обычные специалисты видели это и обсуждали между собой, при этом другие по его мнению не могли ошибиться вообще - начинались крики и выяснение отношений. Естественно, никто его уважал. Я не знаю автора и ее ситуацию - вполне возможно, коллеги просто наглые и ленивые, и дело совсем не в ней, просто описала свой опыт.

Гость 8
#9

Автор, в вашем случае я бы посоветовала, чтобы начальник объявил коллегам или написал, что теперь такой-то вопрос контролируете вы, если так коллеги не понимают.

Гость
#10

Нет, нереально. Даже если ваша карьера состоит в переходе с должности простого дворника на должность старшего дворника, все равно будут и завидовать, и обижаться на вас. Даже если вы вообще ничего не будете никого заставлять делать.

Гость
#11
Гость 8

Автор, в вашем случае я бы посоветовала, чтобы начальник объявил коллегам или написал, что теперь такой-то вопрос контролируете вы, если так коллеги не понимают.

Тогда ее вообще в упор видеть никто не будет. Самой надо всех на место поставить, тогда будут уважать и слушаться.

Автор
#12
Гость 8

Автор, в вашем случае я бы посоветовала, чтобы начальник объявил коллегам или написал, что теперь такой-то вопрос контролируете вы, если так коллеги не понимают.

Я сейчас делаю так: если человек долго не делает то, о чём я просила, ставлю в известность своё руководство о том, что и кто должен был сделать и не сделал. Думаю, что когда человек несколько раз получит от вышестоящих по шапке, сообразит, что проще со мной вопросы решать, а не доводить до тех, у кого разговор другой и меры воздействия тоже другие.

Гость
#13

ну вот у нас одна крыса пришла и сразу приметила себе место руководителя. пошла по головам, стала на всех стучать,всех подставлять в том числе и финансово. безобразно пыталась построить взрослых мужиков. она быстро достигла цели, весь отдел подставила и всех уволили. сейчас эта курва сидит на месте руководителя отдела, делать ей теперь нечего, так как в отделе кроме нее больше никого нет. и она решилась взяться за другие отделы. пожставила руководителя смежного отдела и его тоже турнули.
директриса пляшет на поводу этой кур-вы потому что не видит в реальности что вся работа этой мадам - мыльный пузырь, очень грамотная пыль в глаза. у работников фирмы кпд выросло в 3 раза за год, при том же обороте, и тех же зарплатах всех сотрудников кроме этой мадам. благодаря ей фирма старается всеми силами демпинговать все больше и больше уугоду любому клиенту. весь коллектив терь стучит друг на друга потому что вынуждены прикрывать свою ж.о.п.у. иначе она донесет. коллектив превратился в г-овн-о. она унижает новеньких, оскорбляет и мешает работать вообще, она дергает и цепляет каждого человека. постоянно несет ахинею.
ну а теперь эта клуша ходит и не понимает чтойто ее все не любят, ей наверное все завидуют.
вы такая же?
можете утешать себя тогда тем что вам все завидуют, но знайте что такой управленец - это просто гов-но. человек, который умеет только орать, подставлять и приказывать никогда не сможет добиться уважения. это плохой менеджмент, непрофессиональный.

Ку
#14

Нужно понимать разницу между "никого не обидеть" и "на меня обижаются". Одно дело если вы делаете подлости или поступаете с кем-то несправедливо, другое дело, если люди завидуют и испытывают к вам негатив без особого на то повода с вашей стороны. Это их личные внутренние проблемы. Без первого карьеру вполне можно сделать, для этого достаточно быть профессионалом, инициативным, целеустремленным и т.д. Без второго вряд ли, всегда найдется тот, кто ваши успехи воспримет как личное оскорбление.
Я в своем движении по карьерной лестнице по головам не хожу, отношения со всеми либо хорошие, либо нейтральные. Но бывает и с негативом сталкиваюсь, причем часто это люди вообще со стороны, которым просто посудачить нравится. Но это не моя забота. Мне важно жить в ладу со своей совестью и поступать порядочно с людьми. А если уж они сами себя растравливают обидами и негативом, то это их личное дело.

Гость
#15
Автор

Именно так. Дело в том, что у меня пока нет формальной власти. Т.*****. по должности я наравне с ними и ниже их, и мне имеют право давать поручения все. Начальству надо, чтобы я трясла сотрудников, и ответственность увеличивается, но при этом моя должность остается прежней и никаких низкоквалифицированных обязанностей никто не отменял. Такой промежуточный этап.

Ну это начальство ваше такое хитро*опое, хочет и в должности вас не повышать, и процесс вашими ручками двигать. А как насчет административного ресурса? В глазах ваших коллег вы просто выскочка, которая подлизалась к начальству и теперь, будучи в той же должности, что и остальные, указания им выдает. Поэтому ничего не попишешь, будут ненавидеть, потому что по факту вы никто, чтоб им что-то приказывать. А по теме - это подчиненные должны подстраиваться под начальника, а не наоборот. Если вы руководитель - устанавливаете правила. Кто не готов по ним работать, а предпочитает заниматься нытьем - дверь известно где. Так что никого не обидеть - нет, так не бывает, но адекватные всегда останутся и будут работать, а те кто обижается - на них как известно воду возят и кое-что кладут.

#16
Гость

Ну это начальство ваше такое хитро*опое, хочет и в должности вас не повышать, и процесс вашими ручками двигать. А как насчет административного ресурса? В глазах ваших коллег вы просто выскочка, которая подлизалась к начальству и теперь, будучи в той же должности, что и остальные, указания им выдает. Поэтому ничего не попишешь, будут ненавидеть, потому что по факту вы никто, чтоб им что-то приказывать. А по теме - это подчиненные должны подстраиваться под начальника, а не наоборот. Если вы руководитель - устанавливаете правила. Кто не готов по ним работать, а предпочитает заниматься нытьем - дверь известно где. Так что никого не обидеть - нет, так не бывает, но адекватные всегда останутся и будут работать, а те кто обижается - на них как известно воду возят и кое-что кладут.

Вы правы.

#17

Тут у автора еще более сложная ситуация. Я бы сказала двоякая ситуация.
Если руководство ввело обязанность контролировать работу сотрудников, то поддерживает такой формат работы в коллективе.
Я была на месте на автора. Здесь "палка о двух концах". С одной стороны руководство, а с другой стороны хорошее отношение с коллективом.
Я бы советовала автору 200 раз все проанализировать. Я так поняла, вы там не долго еще работаете. Узнайте по какой причине ушел предыдущий сотрудник. Узнайте по каким причинам там увольняются сотрудники. Насколько честно происходит взаимоотношение руководства и сотрудников.
Если существует практика увольнения сотрудников за "плохую" работу, обманывают сотрудников (к примеру обещали одно, а сделали по другому).
Путь по которому вас так сказать принуждает работать руководство очень непростой. Вы будете врагом номер один для своих коллег.
Если учесть, что руководство не очень честно обращается с сотрудниками, то нет никакой гарантии, что ваша такая преданность руководству будет оправданной. Существует большая вероятность, что вас в какой-то момент времени тоже кинут.
Поэтому все проанализируйте. Если руководство не честно поступает с людьми, то возможно и не стоит жертвовать хорошим отношением с коллегами.

#18

У меня вообще была такая ситуация, что руководство меня хвалило и благодарило за такую работу, а тем на чью работу были нарекания говорили другое (успокаивали их и говорили, что это я какая-то неправильная). Будьте хитрее и продуманнее руководства. В мои обязанности тоже входило контролировать выполнение работ.
Очень неблагодарное, неприятное и психологически сложное дело. Есть свои плюсы - это уважение коллектива, но есть и минусы - это плохое отношение с коллективом. Они как бы вас уважают, но в реальности не очень хорошего о вас мнения.

Гость
#19
Гость 8

Автор, в вашем случае я бы посоветовала, чтобы начальник объявил коллегам или написал, что теперь такой-то вопрос контролируете вы, если так коллеги не понимают.

Ясное дело, что с этого надо начинать:)
Я лично "обходила" такого сотрудника как автор, потому что лично не была на собрании, когда все это объясняли. Ну так сложилось, я не виновата. И ей персонально дала понять, что для меня она не начальник. Не давала ей никакой инф., запросы только через официальное руководство, да и много чего специфического, не буду рассказывать. Она мне хамить начала, с самого начала, а я этого не люблю. Ну видимо решила так себя поставить, не знаю что там у нее в голове крутилось.
Беда в том, что я там давно работала и знала подноготную, без которой иногда не вытянешь работу. Начальство в наши конфликты не вмешивалось: девочки разбирайтесь сами. Ну мы и разбирались, как на базаре блин....
Ужасно мешает в работе, уж не чаяла уйти оттуда!!!

Гость
#20

Автор у вас сейчас сложный период перехода из обычного сотрудника в начальство и то, что вы переживаете, переживали наверное все люди в вашей ситуации (я по крайней мере на своей шкуре испытала ) коллеги еще вчера видели в вас равную себе , а сегодня вы им указываете, что делать. Не все могут это пережить, легче уже потом, пройдя на новое место руководить или дождаться пока несогласные с вами сотрудники уволятся и набрать новых. С женщинами вообще сложно, они как-то более болезненно реагируют на критику, с мужиками проще , хотя у меня и были экземпляры похуже любой тетки. Вообще вам нужно поручиться поддержкой вышестоящего начальства, нужно чтобы он /она выступил перед отделом и озвучил, что то, что на вас возложены полномочия руководителя и ваша роль меняется , еслм у кого-то проблемы с этим, то они будут иметь дело с ним/с ней. Люди должны понимать, что вы выполняете поручения вышестоящего начальства и если они не будут из выполнять, то будут иметь дело с ним. А насчет того, чтобы построить карьеру и не быть сволочью - можно вполне, но надо быть профессионалом и очень компетентным в своем области . Как сказал мой любимый мужчина: " большинство людей ждут, когда ими начнут руководить и наладят их работу/процесс"

Гость
#21
Гость

у работников фирмы кпд выросло в 3 раза за год, при том же обороте, и тех же зарплатах всех сотрудников кроме этой мадам. благодаря ей фирма старается всеми силами демпинговать все больше и больше уугоду любому клиенту.

КПД в 3 раза???? Да эта мадам чертов гений!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: