Что вы понимаете под хорошими манерами на работе? Помогают ли они добиваться хорошего отношения руководителя и коллег, повышения, роста карьеры.
мои манеры против нашего быдловодительского состава - не равны. мне сегодня один высказал мол как так я занята и не могу помочь носить еду для новогоднего стола? этот чурбан даже не догадывается, что у меня (секретаря) есть своя работа. он уверен что я просто сижу за столом и втыкаю в монитор. к сожалению я не люблю спорить, поэтому просто ушла к себе. сами прекрасно справились. я тихая, не орущая, не наглая.
И неграмотная ...
И неграмотная ...
А это не столь важно)))
Могу сказать, что лично меня выбешивает в коллегах: звонки родным и громкие наставления, что купить в магазе, сколько котлет пожарить на ужин и т.п.; смачное хрумканье яблоками; дебильные звонки (музыка) мобильных; ***** еда на работе (особенно рыба и морепродукты); проговаривание вслух своих действий, типа: ой, я не написала письмо Иван Иванычу, куда ж я его визитку то дела; рассказы всему коллективу про рядовые события, как в метро наступили на ногу и запор у ребенка; хождение на работу простуженным, бесконечные высмаркивания, кашель и шмыганье носом; обсуждения коллег и начальства, жалобы на большую загруженность и маленькую зп.
А это не столь важно)))
Отнюдь, для секретаря это скорее - лишнее.
Однозначно хорошие манеры не мешают работе. Но скажу так.. Смотря в какой сфере вы стал, а также какой контингент сотрудников вас окружает. "С волками жить, по волчьи выт". Иначе вас не воспримут всерьёз. А на счёт руководящей должности, то Руководитель должен руководить т управлять людьми, а не быть хорошим для всех. Вылезут на голову и будут веревки вить. Потом придётся только увольнять.
а где же тогда обувь снимать, как не под рабочим столом? или у вас спец. прихожая есть на работе?
*****, не переобуваться, а снять (скинуть) обувь под столом, чтоб проветрить ноги). Неопытная, что ли?
**** это oвца.
Могу сказать, что лично меня выбешивает в коллегах: звонки родным и громкие наставления, что купить в магазе, сколько котлет пожарить на ужин и т.п.; смачное хрумканье яблоками; дебильные звонки (музыка) мобильных; ***** еда на работе (особенно рыба и морепродукты); проговаривание вслух своих действий, типа: ой, я не написала письмо Иван Иванычу, куда ж я его визитку то дела; рассказы всему коллективу про рядовые события, как в метро наступили на ногу и запор у ребенка; хождение на работу простуженным, бесконечные высмаркивания, кашель и шмыганье носом; обсуждения коллег и начальства, жалобы на большую загруженность и маленькую зп.
Полностью поддерживаю)) у нас это как раз все есть. И очень выбешивает.