Гость
Статьи
Начала свое дело

Начала свое дело

Я юрист. После декрета на старое место не взяли, походила по собеседованиям но никуда не берут. Решила начать свою практику,. Сняла офис но клиентов нет. Подскажите кто как начинал как искать клиентов.

36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как минимум - раздавать литовки на улицах (для начала)

Маха
#2

Спасают люди знакомые и хорошо работает история советчиков но ко мне идут после адвокатов и множество судов обычно при том что образование я получила недавно а работаю давно тьфу тьфу не одного проигроного дела. Сарафанное радио рулит.

Гость
#3

Сайт свой сделать. На форумах юридических предлагать свои услуги

Гость
#4

заняться рекламой, от сайта и листовок до соц сетей. сейчас есть компании которые предоставляют услуги по продвижению

опыт
#5

Только реклама... Причем очень доступная, типа "Вы не знаете как поделить квартиру, Вы не знаете законно ли выселение".... то есть все самые простые темы, которые волную очень простых людей. Причем сразу указывать цену, большими буквами

Маха
#6
VERON9

Я юрист. После декрета на старое место не взяли, походила по собеседованиям но никуда не берут. Решила начать свою практику,. Сняла офис но клиентов нет. Подскажите кто как начинал как искать клиентов.

А зачем уходили в декрет ??? А ..Я там недели две бываю и все .Дела какой нафиг декрет няни есть на это.Дел полно и планов .

Гость
#7

Блин свое дело открывают как минимум с наработанной базой своей! Офис она сняла

Гость
#8

Без рекламы у вас не будет клиентов. Или вы об этом не знали. Для начала можно было и не снимать офис, а выезжать к клиентам на место. А что бы были клиенты, нужно потратиться на рекламу.

Гость
#9

2. Тебе бы в школу ... нЕ одного проигрОНого...

#10

Начинают бизнес обычно с поиска клиентов. Принимать по записи. Офис для переговоров можно и по часу арендовать на первое время (коворкинги разные и т.д.)

Гость
#11
Гость

2. Тебе бы в школу ... нЕ одного проигрОНого...