Гость
Статьи
на работе …

на работе обвинили,сижу плачу

Работаю 2 года, оптовая компания.Договорились на крупную продажу, к концу ноября. Товара не было,но обещали поставить. Ставили планы,дожимай эту фирму. В итоге я сделала все что смогла,и за каждые 50 тыс заказа ещё бонус управляющему.
С ноября узнавала в отделе сбыта,но от меня отмахивались,типа закажем быстро придёт,успеем,не лезь мы лучше знаем.
И вот так товар и не пришёл вовремя, и поставили остатки с конечным сроком годности.Никаких бонусов,мы очень подвели клиента.
В закупке рулит сестра ген директора.Клиент мне звонит каждый час кричит,что ему делать,что в суд подаст на нас.Они посовещплимь и директор звонил и сказал,что это я все напутала,вовремя не сбросила заказ в сбыт, и забыла про бонусы,что меня уволят скорее всего по статье,так опозорила компанию.это все наглая ложь.
пришла домой так гадко на душе,сижу плачу

автор
31 ответ
Последний — Перейти
где наша не пропадала
#1

ой....я вас прям понимаю. даже хотела подобную тему создать. такова участь всех мелких сотрудников, исполнителей - ими затыкают все дырки, вешают на них всех собак...никто с ними не считается. Просто ответственности вы ни за что не несете и решений не принимаете. Такая работа. У меня сейчас такая же. Тоже трясет аж. Ноя планирую уйти из этой сферы благо есть образование и опыт
И это. Уволят и слава богу. сами уходите. Манагер по продажам это низшее сословие.

Гость
#2

Гадко ,у меня тоже были обвинения в мой адрес, так легче скинуть ответственность на стрелочника,пережила, нашла работу намного лучше,не переживайте

Гость
#3

Странная история, у вас должно быть куча подписанных обеими сторонами документов, подпись директора на контракте с датами и прочими условиями. Закупки должны были получить контракт по емейлу и по емейлу же вам сообщить даты доставки. «Узнавать» в отделе сбыта вы тоже должны были в письменном виде. Если у вас нет подтверждения проделанной работы, то вы очень глупо вели контракт и контора у вас по типу «рога и копыта», так что потерять эту работу особо не страшно.

автор
#4

да даже увольнять не собираются, просто так мерзко.На меня люди рассчитывали и бонусы я обещала с подачи директора и в этот сбыт ходила просила. Столько грязи я о себе выслушала за эти часы, причем очень старалась. Этот мужчина клиент сказал что я пела ему,пустословка и т д и конечно я ничего не получу,ведь продажи не было.
сейчас заявление отправила по собственному директору на почту

Лана
#5

Это сплошь и рядом. Поэтому каждый шаг надо пдтверждать документально. Сделала заявку в снабжение, поставила дату, подпись. Отнесла, завизировала. Сняла копию. Положила в папку. Станут наезжать, а у тебя документ. Все по волчьим законам.

где наша не пропадала
#6
Гость

Странная история, у вас должно быть куча подписанных обеими сторонами документов, подпись директора на контракте с датами и прочими условиями. Закупки должны были получить контракт по емейлу и по емейлу же вам сообщить даты доставки. «Узнавать» в отделе сбыта вы тоже должны были в письменном виде. Если у вас нет подтверждения проделанной работы, то вы очень глупо вели контракт и контора у вас по типу «рога и копыта», так что потерять эту работу особо не страшно.

ну автор как бы 2 года там работала, видимо работала так как было принято в компании

Гость
#7

У меня был случай на пред.последней работе. Поставили надо мной начальницу, в которой я не нуждалась. Я макеты делала, она чья та подстилка без образования, как оказалось, так она мною крутила и так и этак, если мне нравится, ей не нравится и все переделывай, чувствовала себя её инструментом, а потом она рассказывала еще всем, что я делаю г. и мне рассказывала, что также издевалась над предыдущим сотрудником, моим коллегой, он сайт сделал а она всем стыдилась показывать, мол какое г ее сайт, так и говорила. Конченная баба и г фирма. Ушла оттуда конечно. Пока будут такие фирмы и люди так и будем жить в г.

где наша не пропадала
#8

если бы меня так подставили в присутствии клиента я бы устроила. По фамилиям бы назвала всех виновных, пусть клиент слушает. А потом в глаза бы высказала. Вы же не девочкой для битья устраивались. вам за это не платят

Гость
#9
автор

да даже увольнять не собираются, просто так мерзко.На меня люди рассчитывали и бонусы я обещала с подачи директора и в этот сбыт ходила просила. Столько грязи я о себе выслушала за эти часы, причем очень старалась. Этот мужчина клиент сказал что я пела ему,пустословка и т д и конечно я ничего не получу,ведь продажи не было. сейчас заявление отправила по собственному директору на почту

расскажите клиенту правду, не поверит сам осел

автор
#10

девочки, вы не поняли,директор все знает и все знают,но они просто посмеялись, что надо ж как то репутацию сохранить.
просто кидали мне общие шутливые фразы сорвала сделку клушка,хотя знают что это не я
а мне просто щас жить неохота,такое унижение, просто грязь вылили
и клиент мне так верил, даже с праздником его поздравляла

где наша не пропадала
#11
автор

девочки, вы не поняли,директор все знает и все знают,но они просто посмеялись, что надо ж как то репутацию сохранить. просто кидали мне общие шутливые фразы сорвала сделку клушка,хотя знают что это не я а мне просто щас жить неохота,такое унижение, просто грязь вылили и клиент мне так верил, даже с праздником его поздравляла

да понятно что они знают! все кроме клиента. ВОт и надо было ему рассказать всё как было - о том и спич
Если для вас конечно ваша репутация дороже репутации конторы -тут бывают разные варианты...

Гость
#12
автор

девочки, вы не поняли,директор все знает и все знают,но они просто посмеялись, что надо ж как то репутацию сохранить. просто кидали мне общие шутливые фразы сорвала сделку клушка,хотя знают что это не я а мне просто щас жить неохота,такое унижение, просто грязь вылили и клиент мне так верил, даже с праздником его поздравляла

Не мучайте себя, увольняйтесь оттуда, уррроды они. Вы ни в чем не виноваты. Больше для них ничего не делайте, можно им еще анонимный отзыв везде в интернете оставить, чтоб клиенты знали с кем связываться а с кем не стоит.

Night
#13

Сочувствую, автор. Работала когда-то в такой компании. Понимаю ваше состояние.
Невозможно работать, когда тебя могут подставить в любой момент и тебя же сделать идиотом. И клиенту по сути все равно, кто именно его подвел - вы лично или кто-то другой.
Можете позвонить ему и сказать, что лично вашей вины здесь не было, что всё, что от вас зависело, вы сделали.
Если твердо решили увольнятьс, конечно. Только е-мейлом ничего не пишите, а то еще потом вам же подгадят. Клиенту потом могут предложить какой-нибудь "ништяк" в виде скидки или бонуса, они опять помирятся, а вас опять дурочкой выставят.
Ненавижу таких.

Асти
#14

Зря вы заявление на увольнение написали. Вы расписались в собственной вине. Не надо было. Тем более все знали, что вина не ваша. Надо было им ответных ход устроить - это не я клуша, а вы бездельники, из-за вас люди лишились бонусов, вы подвели коллектив.
Учитесь давать отпор наглецам. А заявление отзовите. И впредь общайтесь с ними письменно.

#15

Делайте скрины переписок, где вы своевременно всё сбрасывали.
Перешлите всю переписку на свой личный мейл.

где наша не пропадала
#16
Асти

Зря вы заявление на увольнение написали. Вы расписались в собственной вине. Не надо было. Тем более все знали, что вина не ваша. Надо было им ответных ход устроить - это не я клуша, а вы бездельники, из-за вас люди лишились бонусов, вы подвели коллектив. Учитесь давать отпор наглецам. А заявление отзовите. И впредь общайтесь с ними письменно.

нет правильно сделала
дала понять что с ней такие штучки не пройдут

Асти
#17
где наша не пропадала

нет правильно сделала дала понять что с ней такие штучки не пройдут

ну да, зато потом сидеть без работы, гордая вся такая. А там как ржали, так и будут ржать.
Автор еще вам скажу: ваш клиент наверняка знает что в этом срыве не только ваша вина. просто вылил весь свой гнев на вас. бывает. Мне тоже ой как иногда выслушивать приходится, за чужие ляпы. Но меня моя работа и моя ЗП устраивает, поэтому на такие "бонусы" не обращаю внимания. Давно уже научилась ставить барьер.

где наша не пропадала
#18
Асти

ну да, зато потом сидеть без работы, гордая вся такая. А там как ржали, так и будут ржать. Автор еще вам скажу: ваш клиент наверняка знает что в этом срыве не только ваша вина. просто вылил весь свой гнев на вас. бывает. Мне тоже ой как иногда выслушивать приходится, за чужие ляпы. Но меня моя работа и моя ЗП устраивает, поэтому на такие "бонусы" не обращаю внимания. Давно уже научилась ставить барьер.

найдет другую
а как они будут ржать она уже не увидит, это не ей в лицо будет как если бы она осталась
хотя чего тут ржать не понимаю
и если останется-в приватной беседе обязательно надо клиенту донести будет кто есть ху

Асти
#19
где наша не пропадала

найдет другую а как они будут ржать она уже не увидит, это не ей в лицо будет как если бы она осталась хотя чего тут ржать не понимаю и если останется-в приватной беседе обязательно надо клиенту донести будет кто есть ху

А если не найдет? Декабрь на носу, сейчас никто не увольняется, все ждут нового года. Автор, перспектива новой работы есть?

где наша не пропадала
#20
Асти

А если не найдет? Декабрь на носу, сейчас никто не увольняется, все ждут нового года. Автор, перспектива новой работы есть?

рано или поздно найдет
я всегда уходила из гнилых коллективов, да было тяжело и по неск месяцев сидела, но не жалела. Это вопрос самоуважения

где наша не пропадала
#21

пусть бальняк берет и иещт новую работу -лучший вариант

Асти
#22
где наша не пропадала

рано или поздно найдет я всегда уходила из гнилых коллективов, да было тяжело и по неск месяцев сидела, но не жалела. Это вопрос самоуважения

А я себя не уважаю когда без работы и без денег сижу. И ругаю себя потом за поспешность. По молодости так было несколько раз, отличную работу теряла из-за гордости своей . Теперь научилась щиты-барьеры ставить. Конечно же каждому свой путь проходить и свой выбор делать. Вот и спрашиваю автор в горячке заявление написала или как? не будет потом сожалеть?

где наша не пропадала
#23
Асти

А я себя не уважаю когда без работы и без денег сижу. И ругаю себя потом за поспешность. По молодости так было несколько раз, отличную работу теряла из-за гордости своей . Теперь научилась щиты-барьеры ставить. Конечно же каждому свой путь проходить и свой выбор делать. Вот и спрашиваю автор в горячке заявление написала или как? не будет потом сожалеть?

так а чего отличного-то? в такой работе
я работаю на перспективу, а в такой конторе где тебя считают нерадивым сотрудником...никакое реноме не заработаешь. Тем более если она в одной и той же сфере крутится

Асти
#24

Да никто авторов не считает нерадивым сотрудником, даже директор.

Девушка в сером
#25

Все равно она там уже работать не сможет чисто морально. Но заявление я бы подала после нг и не пошла бы на корпоратив

Таня
#26
где наша не пропадала

да понятно что они знают! все кроме клиента. ВОт и надо было ему рассказать всё как было - о том и спич Если для вас конечно ваша репутация дороже репутации конторы -тут бывают разные варианты...

Ему нужно переслать размещенный заказ и др. подтверждающие док-ты, но вряд ли Вы еще что-то продадите в такой лавочке

Лилу
#28

ну вообще писать публично о сделке скорее всего будет нарушением конфиденциальности, коммерческой тайны компании. в договорах всегда есть условия о конфиденциальности. и с этим клиентом оно скорее всего было. и скандальных сотрудников и правдоискателей никто не любит. сделайте выводы и найдите другую работу. ну или заставьте этому клиенту поменять товар и компенсировать убытки, чтобы спасти ситуацию. а клиенту так и скажите, что вы не одна в компании работаете и свою работу выполнили. закупом занимантесь не вы и вам очень жаль, что так получилось.

где наша не пропадала
#29
Асти

Да никто авторов не считает нерадивым сотрудником, даже директор.

клиент считает
представьте устроится она в другую такую же контору и там сведет ее судьба с этим же клиентом
он запросто сможет брякнуть кому-то из коллег или руководства "ой а я с ней работал-пустословка та еще, кучу проблем создала"

Абракадабра
#30

Зря вы заявление написали. По статье редко увольняют, это головная боль для компании. Директор, конечно, повел себя не как руководитель. Правильно было бы договориться с клиентом о бонусах в его сторону, скидках при следующих заказах. Т.к. директор не "бум-бум", попробуйте вернуть клиента самостоятельно. Поговорите с директором о бонусах/скидках. Если сил не хватит - увольняйтесь.

Гость
#31

Сейчас работать себе дороже, лучше дома сидеть, если есть за что. Звучит абсурдно, но это правда

Гость
#32

вообще-то это действительно ваша вина, но не отчаивайтесь, значит вам нужно сменить работу. может быть на более оплачиваемую, просто успокойтесь и со следующего года начинайте подыскивать место. уходите по собственному желанию, постарайтесь уйти красиво, подарите конфеты, признайте свою вину, попросите положительный отзыв о вас.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: