Гость
Статьи
на работе …

на работе обвинили,сижу плачу

Работаю 2 года, оптовая компания.Договорились на крупную продажу, к концу ноября. Товара не было,но обещали поставить. Ставили планы,дожимай эту фирму. В итоге я сделала все что смогла,и за каждые 50 тыс заказа ещё бонус управляющему.
С ноября узнавала в отделе сбыта,но от меня отмахивались,типа закажем быстро придёт,успеем,не лезь мы лучше знаем.
И вот так товар и не пришёл вовремя, и поставили остатки с конечным сроком годности.Никаких бонусов,мы очень подвели клиента.
В закупке рулит сестра ген директора.Клиент мне звонит каждый час кричит,что ему делать,что в суд подаст на нас.Они посовещплимь и директор звонил и сказал,что это я все напутала,вовремя не сбросила заказ в сбыт, и забыла про бонусы,что меня уволят скорее всего по статье,так опозорила компанию.это все наглая ложь.
пришла домой так гадко на душе,сижу плачу

автор
31 ответ
Последний — Перейти
где наша не пропадала
#1

ой....я вас прям понимаю. даже хотела подобную тему создать. такова участь всех мелких сотрудников, исполнителей - ими затыкают все дырки, вешают на них всех собак...никто с ними не считается. Просто ответственности вы ни за что не несете и решений не принимаете. Такая работа. У меня сейчас такая же. Тоже трясет аж. Ноя планирую уйти из этой сферы благо есть образование и опыт
И это. Уволят и слава богу. сами уходите. Манагер по продажам это низшее сословие.

Гость
#2

Гадко ,у меня тоже были обвинения в мой адрес, так легче скинуть ответственность на стрелочника,пережила, нашла работу намного лучше,не переживайте

Гость
#3