Гость
Статьи
Стюардесса - …

Стюардесса - унизительная профессия?

Все по-разному говорят, кто-то говорит, что это такая интересная работа, что это хорошая возможность. А кто-то наоборот говорит, да это вообще унизительная работа, да даже не стоит туда соваться, нафиг тебе это надо. Я сама по специальности переводчик, два года не могла найти работу. Все совсем плохо. И что делать! Идти работать стюардессой или вообще не работать. Сложно все.

Клайн
58 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а ха.. автор, да когда два года не можешь найти ничего меньше всего думаешь, унизительно ли это.. уже за все хватаешься. а не унизительно два года без денег сидеть?? то то же.. я тоже уже пол года без работы и уже даже вакансии в супермаркет возле дома просматриваю..

Гость
#2

да тебя еще не возьмут туда

Гость
#3

Туда попробуй попасть ещё! Собеседование несложно пройти, а вот здоровье должно быть идеальное как у младенца! Там врачи очень жесткие. Меня из за травмы глаза не взяли.

Снеж
#4

В стюардессы еще попасть надо, Автор. Я как то ради интереса залезла в эту тему, раскопала несколько историй стюардесс "от первого лица". Эта профессия не просто не "не из легких", это тяжелейший труд, требующий нереального здоровья, психологической устойчивости, кучу знаний и навыков (особенно если Вам повезет быть отобранной для работы на частных бортах). Внешность тоже не последнюю роль играет (даже скорее не сама внешность, а умение ее блюсти, ухоженность).

Касательно унизительности. Есть категория людей, которые обслуживающий персонал вообще за людей и достойную работу не считают. Для таких наверное да, это унизительно.

Гость
#5

Автор, конкурс в стюардессы очень большой, может быть, вы зря загоняетесь - не возьмут вас, и все дела.
У вас есть знакомая стюардесса? Говорят по-разному... и правильно говорят, труд специфический и тяжёлый как физически, так и морально. А вообще, не верьте глянцу: вот вы, стюардесса на плакате во всю стену, такая стройная в красном или синем, улыбающаяся... Заблуждение...
Труд переводчика похож на труд одиночки-исследователя. Труд стюардессы ближе к игре в регби...) И никакое переводческое дело и близко не будет в плане проблем в семье, с мужем, как это нередко у самых порядочных женщин, работающих стюардессами.

Гость
#6

Нет, очень интересная и даже волнующая.

Майсин
#7
Клайн

Все по-разному говорят, кто-то говорит, что это такая интересная работа, что это хорошая возможность. А кто-то наоборот говорит, да это вообще унизительная работа, да даже не стоит туда соваться, нафиг тебе это надо. Я сама по специальности переводчик, два года не могла найти работу. Все совсем плохо. И что делать! Идти работать стюардессой или вообще не работать. Сложно все.

Летать страшно по-моему, мало ли что. Особенно Победой :)
потом это вредно вроде для женщины - матка может опуститься.
Что это не престижно - первый раз слышу. Там еще есть возможности перейти в наземные службы по-моему, если сколько-то отработаешь.

Клайн
#8
Гость

Автор, конкурс в стюардессы очень большой, может быть, вы зря загоняетесь - не возьмут вас, и все дела. У вас есть знакомая стюардесса? Говорят по-разному... и правильно говорят, труд специфический и тяжёлый как физически, так и морально. А вообще, не верьте глянцу: вот вы, стюардесса на плакате во всю стену, такая стройная в красном или синем, улыбающаяся... Заблуждение... Труд переводчика похож на труд одиночки-исследователя. Труд стюардессы ближе к игре в регби...) И никакое переводческое дело и близко не будет в плане проблем в семье, с мужем, как это нередко у самых порядочных женщин, работающих стюардессами.

Причём здесь семья и муж? Какие трудности?

Гость
#9

такая же как проводник в поезде или парикмахер, например. Кому нравится, то ничего. Престиж, конечно, небольшой, чужую блевотину убирать. Но зато мир посмотреть можно

гость
#10

Хорошая романтическая профессия. Мне всегда нравилась. У меня сестра уже 10 лет работает ею. Очень хорошие деньги получает на международных рейсах. Ну здоровье да, нужно отменное. Постоянные перепады давления, часовые пояса, климат и тд. Тоже когда-то мечтала. Но с моим давлением и аэрофобией конечно никак

Гость
#11

Сейчас любая работа престижной счиьаеься

гость
#12

[quote="Гость"]Сейчас любая работа престижной счиьаеься[/quote
это почему

Лена
#13

я работаю бортпроводником( Да,автор,профессии "стюардесса") не существует. ну счет больших возможностей,ну как сказать) смотря где вы работаете. я летаюю в s7 с 2013 года. зп при месячной норме налёта (80 часов) в месяц около 70 тыс. это очень мало для Москвы, с тем учетом что на дорого выходит 500 рублей в день(вместе с сигаретами) График в основном 6/1,командировок практически нет, вот и летает Казань/Сочи- туда и обратно. все рейсы разворотные. но плюс большой в том, что огромные скидки на авиабилеты, большой отпуск, соцпакет. а вообще,работа очень тяжелая(

Лена
#14
гость

Хорошая романтическая профессия. Мне всегда нравилась. У меня сестра уже 10 лет работает ею. Очень хорошие деньги получает на международных рейсах. Ну здоровье да, нужно отменное. Постоянные перепады давления, часовые пояса, климат и тд. Тоже когда-то мечтала. Но с моим давлением и аэрофобией конечно никак

в какой компании летает ваша сестра что получает прям ОЧЕНЬ хорошие деньги?

Гость
#15

Автор, вам скорее всего не светит работа стюардессы.
Медкомиссию там хрен пройдёшь, почти как у летчиков.
Так что закатайте губу обратно.

Гость
#16
Лена

я работаю бортпроводником( Да,автор,профессии "стюардесса") не существует. ну счет больших возможностей,ну как сказать) смотря где вы работаете. я летаюю в s7 с 2013 года. зп при месячной норме налёта (80 часов) в месяц около 70 тыс. это очень мало для Москвы, с тем учетом что на дорого выходит 500 рублей в день(вместе с сигаретами) График в основном 6/1,командировок практически нет, вот и летает Казань/Сочи- туда и обратно. все рейсы разворотные. но плюс большой в том, что огромные скидки на авиабилеты, большой отпуск, соцпакет. а вообще,работа очень тяжелая(

При таком графике ещё и курите - вы реально здоровее быка, это надо постараться.

Гость
#17

У приятеля знакомая работает стюардессой на межд. рейсах. За счет компании постоянно куда-то бесплатно с мужем летает, при чем, не бюджетные направления, а Япония и т.п.

Гость
#18
Клайн

Причём здесь семья и муж? Какие трудности?

А то что жены сутками нет дома. И у мужа возникают вопросы: где она? С кем она? Экипаж - то мужской.

Гость
#19
Лена

я работаю бортпроводником( Да,автор,профессии "стюардесса") не существует. ну счет больших возможностей,ну как сказать) смотря где вы работаете. я летаюю в s7 с 2013 года. зп при месячной норме налёта (80 часов) в месяц около 70 тыс. это очень мало для Москвы, с тем учетом что на дорого выходит 500 рублей в день(вместе с сигаретами) График в основном 6/1,командировок практически нет, вот и летает Казань/Сочи- туда и обратно. все рейсы разворотные. но плюс большой в том, что огромные скидки на авиабилеты, большой отпуск, соцпакет. а вообще,работа очень тяжелая(

А почему вас не ставят на международные рейсы? Языки не знаете?
80 часов в месяц это около 20 часов в неделю, в принципе не так много - это даже не восьмичасовой рабочий день.

Гость
#20
Гость

А почему вас не ставят на международные рейсы? Языки не знаете? 80 часов в месяц это около 20 часов в неделю, в принципе не так много - это даже не восьмичасовой рабочий день.

Это не считая времени на дорогу (до аэропорта еще доехать надо) + предполетная подготовка.

Гость
#21

Ну что вы, профессия совершенно не унизительная, просто бесперспективная. Представьте, что в 50 вы все ещё будете про «пристегните ремни» рассказывать и задавать философский вопрос « курочку или рыбку» с подобострастным лицом, толкая тележку. Ну и апофеоз профессии бортпроводника - регулирование очереди в туалет. И какая хрен разница, на международных рейсах это или на внутренних.

Лена
#22
Гость


А почему вас не ставят на международные рейсы? Языки не знаете?
80 часов в месяц это около 20 часов в неделю, в принципе не так много - это даже не восьмичасовой рабочий день.

да нет уже давным давно разделений на внутренние и международные рейсы! все бортпроводники летают по всему миру и оплата одинаковая, в зависимости от стажа оплачивается лётный час! и не важно Таджикистан это, Абакан, или Аликантэ/Майорка. рейсы разворотные, стоянка всего один час! да, в ндфелке есть какая-то надбавка за заграничный рейс- ну там копейки и их распределяют между бортпроводниками примерно одинаково, у всех одинаково выходит. Лётная время считается с момента запуска двигателя до его выключения. а теперь считайте, например рейс в Мюнхен(2,5 часа лететь) Явка за 2 часа до рейса, из дома выходишь за 4 часа. то есть если вылет в 10, выходишь в 6 утра. в 16 прилетаешь обратно (2,5часа туда, час там и 2,5 часа обратно) и до дома добраться еще 2 часа. а налет всего лишь 5 часов. а если это Питер или нижный нов,то налет два часа за весь день. и теперь представьте как надо летать чтобы выполнить норму 80 часов. Конечно есть например испания, куда 6 часов лететь и 6 обратно. 12 часов налет за один день, но с таких рейсов в таком состоянии приезжаешь домой что жить не хочется. таких тяжелый длинный рейсов ставят максимум 2 рейса в месяц

Лена
#23
Гость

Ну что вы, профессия совершенно не унизительная, просто бесперспективная. Представьте, что в 50 вы все ещё будете про «пристегните ремни» рассказывать и задавать философский вопрос « курочку или рыбку» с подобострастным лицом, толкая тележку. Ну и апофеоз профессии бортпроводника - регулирование очереди в туалет. И какая хрен разница, на международных рейсах это или на внутренних.

вообще то там тоде естл карьерный рост и у нас много бортпроволников-инструкторов 50+ которые в основном на земле сидят, летают раз в месяц с проверками экипажей и естественно ни о каком обслуживание речи нет. только смотрят как работают рядовые и пишут замечания.

Лена
#24
Гость


При таком графике ещё и курите - вы реально здоровее быка, это надо постараться.

почти все мои коллеги курят) нервная работа на самом деле)

Гость
#25
Лена

вообще то там тоде естл карьерный рост и у нас много бортпроволников-инструкторов 50+ которые в основном на земле сидят, летают раз в месяц с проверками экипажей и естественно ни о каком обслуживание речи нет. только смотрят как работают рядовые и пишут замечания.

Но это 50+, так ведь? Сколько проводников становится инструкторами? Процентов 20? А остальные?

Гость
#26
Лена

почти все мои коллеги курят) нервная работа на самом деле)

Конечно нервная. Известный факт, люди нигде так не отрываются ( в плохом смысле), как в отелях и в самолетах.

Лена
#27
Гость

вообще то там тоде естл карьерный рост и у нас много бортпроволников-инструкторов 50+ которые в основном на земле сидят, летают раз в месяц с проверками экипажей и естественно ни о каком обслуживание речи нет. только смотрят как работают рядовые и пишут замечания.

Но это 50+, так ведь? Сколько проводников становится инструкторами? Процентов 20? А остальные?

через год-два реально стать старшим бортпроводником, еще через пару лет инструктором. потом старшим инструктором. но просто есть такте, которым это не надо. летают рядовыми по 20 лет, просто не хотят брать на себя ответственность+ много бумажной работы и все косяки нс тебе. рядовой то что: слетала и ушла, а они в службу прутся, служебные отписывают, постоянно их за всех штрафуют и тд.

Гость
#28

Стюардесса очень хорошая работа. Но рано уходят на "пенсию". Так что к 40 годам вы останетесь без работы

Гость
#29

Лена, в Испанию лететь 4.45, а не 6 часов. Аэрофлот даёт возможность экипажу переночевать в отеле, это считается командировкой. Зарплаты в Аэрофлоте выше.

Лена
#30
Гость

Лена, в Испанию лететь 4.45, а не 6 часов. Аэрофлот даёт возможность экипажу переночевать в отеле, это считается командировкой. Зарплаты в Аэрофлоте выше.

смотря куда. в аликантэ 5:15+ 30 минут всегда накидывают (с запасом). в арофлоте больше, я знаю. подруга там 12 лет летает, получает примерно сотку,я тоже не считаю что это "вау" мы раньше трое суток в Аликантэ тусили, а сейчас у нас из командировок толтко Иркутск и новосибирск. хотя пилоты так же остаются в испании на 3 дня. а мы назад летим сразу

Гость
#31
Лена

смотря куда. в аликантэ 5:15+ 30 минут всегда накидывают (с запасом). в арофлоте больше, я знаю. подруга там 12 лет летает, получает примерно сотку,я тоже не считаю что это "вау" мы раньше трое суток в Аликантэ тусили, а сейчас у нас из командировок толтко Иркутск и новосибирск. хотя пилоты так же остаются в испании на 3 дня. а мы назад летим сразу

Лена, вы замечательный человек, спокойно отвечаете на вопросы, не реагируете на провокации, понятное дело, досконально знаете свою профессию. Вы просто молодец!

Люся
#32
Гость

Лена, вы замечательный человек, спокойно отвечаете на вопросы, не реагируете на провокации, понятное дело, досконально знаете свою профессию. Вы просто молодец!

а в 27 еще не поздно идти в стюардессы? и сколько в месяц часов полёта ставят?

Лена
#33
Гость

смотря куда. в аликантэ 5:15+ 30 минут всегда накидывают (с запасом). в арофлоте больше, я знаю. подруга там 12 лет летает, получает примерно сотку,я тоже не считаю что это "вау" мы раньше трое суток в Аликантэ тусили, а сейчас у нас из командировок толтко Иркутск и новосибирск. хотя пилоты так же остаются в испании на 3 дня. а мы назад летим сразу

Лена, вы замечательный человек, спокойно отвечаете на вопросы, не реагируете на провокации, понятное дело, досконально знаете свою профессию. Вы просто молодец!

Спасибо вам большое😊 очень приятно) спокойствие очень важная черта характера для моей профессии)

Лена
#34
Люся


а в 27 еще не поздно идти в стюардессы? и сколько в месяц часов полёта ставят?

80 часов лётных часов- это международная норма для бортпроводником всех компаний, а вот критерии по фозрасту это уже внутренние стандарты каждой организации. в нашей компании s7 девушек берут до 28, мужчин до 30. рост от 165, до 48 размера одежды. отсутствие шрамов/татуировок на открытых участках кожи, зрение до -2, ну и в целом хорошее здоровье. английский язык конечно обязателтный, но если честно, не считая олимпиады в сочи, мне он ни разу на работе не пригодился

Лена
#35
Гость

Стюардесса очень хорошая работа. Но рано уходят на "пенсию". Так что к 40 годам вы останетесь без работы

никого не увольняют из-за возраста) если вы уже совсем "старая касалетка" или вдруг проблемы со здоровьем, то списывают на землю и предложат альтернативу на земле с сохранением стажа в компании

гостья
#36

ну это как официантка только в воздухе

Лена
#37
гостья

ну это как официантка только в воздухе

Вы ограниченная, если так думаете.

Ольга
#38

Всем доброго времени суток,

Меня уже второй раз сокращают , и я из секретарей хочу податься в стюардессы, 100 раз отправляла анкету и резюме на стюардессу, но мне не ответили. Думаю конкурс туда большой + приглашение по знакомству.
Девушки правильно пишут, что здоровье должно быть отменное. К примеру, у меня сильное давление, просто если к примеру случится со мной головная боль я переблюю весь салон вместе с сидящими пассажирами. Оклад думаю там не высокий. Языков я не знаю, если только летать по России.
Потом.., отдыхала экскурсионным туром в Испании в 2013 году и экскурсовод женщина Москвичка рассказала мне свою историю, знает 3 зыка. ВООБЩЕ НИКУДА НЕ МОГЛА УСТРОИТЬСЯ. ТОЛЬКО В ШКОЛУ ЯЗЫКИ ПРЕПОАВАТЬ. С ГОРЕМ ПОПОЛАМ УСТРОИЛАСЬ ТУРСОПРОВОЖДАЮЩЕМ В ТУРАГЕНТСВО, возит тургруппы по заграницам. ДЕВОЧКИ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОВЕРИТЬ ЧЕЛОВЕК ЗНАЛ В СОВЕРШЕНСТВЕ НА РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ 3 ЯЗЫКА и никуда не могла устроиться!
А я наоборот прихожу на собеседование в ООО Шаражмонтаж, где абсолютно не нужен иностранный зык, обязательно спросят, а вы языки знаете?

Ольга
#39
гостья

ну это как официантка только в воздухе

согласна, по идее они же больше ничего не делают кроме как еду на блрту разносят да духи продают с напитками

Мила
#40

Уборщица туалетов, подносящая еду, фу

Лена
#41
Мила

Уборщица туалетов, подносящая еду, фу

вообще-то уборка туалетов и салона осуществляется наземными службами, а не экипажем. по инструкции,если в воздухе в туалете случается неприятный форсмажор- туалет закрывают

Гость
#42
Ольга

согласна, по идее они же больше ничего не делают кроме как еду на блрту разносят да духи продают с напитками

еще одна дурында...

Лили
#43
Гость

такая же как проводник в поезде или парикмахер, например. Кому нравится, то ничего. Престиж, конечно, небольшой, чужую блевотину убирать. Но зато мир посмотреть можно

А разве в самолете блюют?

гость
#44
Гость

такая же как проводник в поезде или парикмахер, например. Кому нравится, то ничего. Престиж, конечно, небольшой, чужую блевотину убирать. Но зато мир посмотреть можно

Бортпроводники НИЧЕГО не убирают, но запрещено!

Lyra
#45

Правильно тут написали: стюардесса - это все-навсего летающая официантка. А те, кто тут жёппу рвет, доказывая что это не так, просто не хотят мериться с суровой действительностью, с тем, что они просто обслуга.. Работать стюардессой было престижно лет 40 назад.

Мари
#46
Клайн

Все по-разному говорят, кто-то говорит, что это такая интересная работа, что это хорошая возможность. А кто-то наоборот говорит, да это вообще унизительная работа, да даже не стоит туда соваться, нафиг тебе это надо. Я сама по специальности переводчик, два года не могла найти работу. Все совсем плохо. И что делать! Идти работать стюардессой или вообще не работать. Сложно все.

У подруги дочь, уже лет 5 работает в Аэрофлоте. ОЧЕНЬ довольна! Много льгот, путешествует по всему миру, куча полезных знакомств, прекрасный парень. Плюс заочно вуз закончила - вообщем все отлично! Правда, внешность у нее очень очень даже хорошая да и человек она не плохой. Подруги у нее, коллеги - тоже все успешны и красавицы. За всю свою долгую жизнь НИ РАЗУ не слышала, чтобы кто-то жаловался на свою профессию. Все очень обеспечены, даже после завершения карьеры в авиации.

Поросинта-П.
#47

Честно? Это Не профессия. Я тоже в детстве бредила. Но ....работать будете с касалетками и стаканчиками, с бумажными салфетками... Вот будет ваш вседневный фон. Любой перелет - одни и теже кресла, пледы, чай-кофе, рыба или курица. Если без иллюзий. Раздали еду - забрали. Конечно, может грянуть и форс-мажор, но положа руку на сердце, он прям вам так нужен?:)) и не все летают на Мальдивы. Кто-то и в Норильск.

Поросинта-П.
#48
Лена

вообще-то уборка туалетов и салона осуществляется наземными службами, а не экипажем. по инструкции,если в воздухе в туалете случается неприятный форсмажор- туалет закрывают

Как раз отдельные лоукостеры экономят и уборка за счет кабинного экипажа. Перчатки резиновые на руки, передники и вперед. И если кто-то, пардон, обблюет кресло впереди во время полета, они-таки будут убирать.

Марина
#49

Я могу сказать, что лично для меня да, унизительная. Для меня это как еб*бельная официантка в воздухе с функцией спасателя (иллюзия безопасности на высоте 10 тыс метров, ха). Не зря же их как коров сейчас в Аэрофлоте замеряют, не дай Бог поправилась на 5 кг, ВСЕ, РЕЙСОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕ ДАДИМ ТЕБЕ. Они там даже бедные судились с этими сексистами. И старых так же списывают. Это как работать моделью, вроде все и восхищаются мол так красиво, а на деле в 30 лет списанный товар. Думайте сами.

Гость
#50
Клайн

Причём здесь семья и муж? Какие трудности?

Даже не принимая во внимание мужской коллектив, где жена находится сутками, мало какому мужу понравится длительное отсутствие жены дома.