Гость
Статьи
Прошу совета. Учусь …

Прошу совета. Учусь там не по своей воле

Доброго всем времени суток! Мне 18, учусь на 2м курсе мед универа. Учусь там не по своей воле, я всегда яростно противилась поступлению в медицинский. Но родители слушать меня отказывались. Никогда не давали выбора в этом плане, т к Мама врач, доктор медицинских наук. Тем не менее поступила на бюджет, поручилась год, сессии на 5 (и 4 по философии). Сейчас 2 курс и я понимаю, что больше не могу себя насиловать тем, что мне не нравится и даже противно. Сказала маме, что ухожу, буду готовится к поступлению на специальность, которая мне нравится. Хотя, на самом деле, толком не могу определиться. Знаю, что меня привлекает биология и география. Очень люблю природу! А смыслом жизни вижу ее защиту. Знаю, что навряд ли найду в России работу с достойной зарплатой. Но я так и так собираюсь мигрировать. А с мед образованием это в разы труднее. В общем, мама категорически против моего решения. И высказала мне такую вещь: мозгов у меня пока нет, чтобы выбирать профессию, появятся они только после окончания меда. И так как я живу в ее квартире, на ее деньги, то и жить должна по ее правилам. Меня это очень сильно обидело. В конце концов решили оформить мне академ. А пока буду работать, снимать жильё (так как выгнали из дома) и готовиться к поступлению. Моя мама в принципе адекватный человек, я очень уважаю ее и ее труд, благодарна ей за все. Но этот момент мне непонятен, и я не могу смириться с такими высказываниями о моей жизни, моем будущем. Как вы считаете, действительно ли я не права? Был ли кто-то из вас в подобной ситуации? Как вы поступали?

Арина
8 ответов
Последний — Перейти

Дорогая Арина!
Меня очень заинтересовало Ваше обращение. Особенно тронуло Ваше желание защищать природу. Это абсолютно зрелое и правильное стремление. Человечество достойно иметь лучшую экологическую ситуацию, чем она есть сейчас.