Гость
Статьи
Лучше после 9 или 11?

Лучше после 9 или 11?

Здравствуйте. Хотела посоветоваться. Я в 9 классе, учусь на 3. С 5го до 8го класса училась на 4 и 5. Не знаю что случилось со мной в этом году. Предметы которые я учила на 5. Превратились в 3. Все. Пытаюсь что то понять но не получается. Не понятно. Так вот в будущем хочу работать в МВД. Лучше уйти учится после 9го на юриста? Или же остаться на 11 и сразу же в университет. Не знаю что делать. Посоветуйте кто что знает🤔

Ева
9 ответов
Последний — Перейти

Ева, как вы себе объясняете падение успеваемости? Если оставить все как есть и не взяться за учебу серьезно, обучение хоть в 10 классе, хоть в колледже станет для вас совсем сложным процессом. Попробуйте обратиться к родителям, может быть у них есть возможность оплатить занятия с репетитором по самому тяжелому для вас предмету. Почувствуете уверенность, появится энергия подтянуться самостоятельно по остальным...
Обучение в колледже имеет плюсы. Программа и требования отличаются от школьных, студентов приучают к самостоятельности. Вы не сдаете ЕГЭ (пока по крайней мере не сдают, только если сами захотят), получаете диплом и специальность, которая позволяет приступить к работе раньше, чем если бы вы оканчивали ВУЗ. Некоторые предпочитают отложить получение высшего образования, так как хотят работать или совсем от него отказываются. Так ли уж оно всем необходимо? Выбор за вами.Удачи!

Гость
#1

Прежде чем идти в МВД, подтяни все необходимые предметы и русский язык. Идиотов в этой структуре и без троечников хватает.

Я
#2

С одной стороны, если уйдёшь после 9 то придётся сначала учиться в колледже, а только потом идти в универ. Если после 11,то сразу в универ. Все зависит от твоего характера, я например, не смогла бы отучиться сначала в колледже, а потом ещё в универ пойти. Поэтому для меня оптимальный вариант был уйти после 11 и сразу поступить на вышку. Потому что меня бы не хватило и на колледж и универ, на колледже бы все и закончилось

Гость
#3