Гость
Статьи
Нервотрепка на …

Нервотрепка на работе... сил нет...

Всем привет!
Сил нет :( работа нравится очень (специфика, задачи, зарплата, месторасположение, коллектив, в основном, по-человечески хороший). Не буду уточнять область, в которой работаю... но последний заказ многомиллионный, и заказчик вынес мозг по-полной... придирки одна за одной, намеренное затягивание и какие-то нелепые требования. Знаю даже причину из-за которой так происходит (хотят скинуть цену и получить заказ немного позже подешевле).
А я между двух огней: начальство не понимает ничего, видят только деньги, которые теряем. Заказчика послать не могут и давят на своих же работников, чтобы прогибались под заказчика-самодура, хотя свои и не сильно виноваты, просто когда есть желание придраться, то всегда можно найти повод.
Устала - сил нет. Понимаю что когда-то эта ситуация закончится, но нескоро (год минимум), как не психануть и не написать по собственному? :((((((

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

обратитесь к юристам. Это уже их проблемы, судя по всему.

Гость
#2

Очень легко не психануть, надо подумать, что вы останетесь без работы и будете изо дня в день сидеть дома и ничего не делать.
Такое должно дисциплинировать и воспитывать выдержку и такт с начальством и клиентами

Автор
#3
Гость

обратитесь к юристам. Это уже их проблемы, судя по всему.

За свой счет? :)
Я писала выше, что руководство на стороне заказчика, увы.
Там, конечно, не всё гладко, но 95% заказчиков довольны и хотят с нами работать, закрывают глаза на какие-то формальности. У этих задача затянуть сдачу заказа, затягивают очень грамотно, опираясь на законы и документы. Мне одной с их командой не потягаться. Опыта мало...

Гость
#4
Автор

За свой счет? :)
Я писала выше, что руководство на стороне заказчика, увы.
Там, конечно, не всё гладко, но 95% заказчиков довольны и хотят с нами работать, закрывают глаза на какие-то формальности. У этих задача затянуть сдачу заказа, затягивают очень грамотно, опираясь на законы и документы. Мне одной с их командой не потягаться. Опыта мало...

при чем тут? у вас в конторе что, нет юристов? значит шарага. Вы так ситуацию описали, возможно некорректно, что у вас договор с заказчиком а он не хочет принимать результат работ, ссылаясь на недостатки качества или несоответствия... Это сплошь и рядом ситуация, вопрос в том кто вы, какую роль играете. И способны ли вы оценить замечания заказчика -насколько они надуманы. И повторюсь -разруливать такие ситуации должны юристы

Автор
#5
Гость

Очень легко не психануть, надо подумать, что вы останетесь без работы и будете изо дня в день сидеть дома и ничего не делать.
Такое должно дисциплинировать и воспитывать выдержку и такт с начальством и клиентами

Эмммм... ну как бы вряд ли останусь: прежние работодатели готовы взять в любой момент, да и фирма-конкурент заинтересована во мне...
Но здесь нравится больше, и платят побольше, только из-за этого терплю. Ну и устала менять работы: на последних 3-х местах работала от 1,5 до 2,5 лет. Для меня это часто.

Гость
#6
Автор

Эмммм... ну как бы вряд ли останусь: прежние работодатели готовы взять в любой момент, да и фирма-конкурент заинтересована во мне...
Но здесь нравится больше, и платят побольше, только из-за этого терплю. Ну и устала менять работы: на последних 3-х местах работала от 1,5 до 2,5 лет. Для меня это часто.

Ну вы сами ответили, вы не хотите менять работу получше на работу похуже, поэтому и силы найдутся терпеть, а если не найдутся, то потом можете пожалеть, что психанули

Автор
#7
Гость

при чем тут? у вас в конторе что, нет юристов? значит шарага. Вы так ситуацию описали, возможно некорректно, что у вас договор с заказчиком а он не хочет принимать результат работ, ссылаясь на недостатки качества или несоответствия... Это сплошь и рядом ситуация, вопрос в том кто вы, какую роль играете. И способны ли вы оценить замечания заказчика -насколько они надуманы. И повторюсь -разруливать такие ситуации должны юристы

Есть юрист, подчиняется руководителю напрямую. Руководитель принял сторону:"клиент всегда прав".
Ок. Мы вздохнули, но пошли на поводу у руководства. Приняли замечания. Исправили. Заказчик посмотрел, указал на очередные несоответствия. Ок. Приняли. Исправили. Так продолжается второй месяц. Заказчик тыкает на одно и то же, мы защищаем себя своими силами (я и мой коллега), ссылаясь на нормы и документы. Заказчик соглашается, потом "забывает" и снова начинает по тому же пункту, но с другой стороны докапываться. Внезапно возникают требования, о которых не было оговорено ни в начале, ни в договоре. Руководство не вникает, считает что это не существенные дополнения (по факту, для меня это месяц работы минимум), и мы должны согласиться.

Гость
#8
Автор

Есть юрист, подчиняется руководителю напрямую. Руководитель принял сторону:"клиент всегда прав".
Ок. Мы вздохнули, но пошли на поводу у руководства. Приняли замечания. Исправили. Заказчик посмотрел, указал на очередные несоответствия. Ок. Приняли. Исправили. Так продолжается второй месяц. Заказчик тыкает на одно и то же, мы защищаем себя своими силами (я и мой коллега), ссылаясь на нормы и документы. Заказчик соглашается, потом "забывает" и снова начинает по тому же пункту, но с другой стороны докапываться. Внезапно возникают требования, о которых не было оговорено ни в начале, ни в договоре. Руководство не вникает, считает что это не существенные дополнения (по факту, для меня это месяц работы минимум), и мы должны согласиться.

ну тогда советую уже сейчас (если этого ранее не было сделано) перейти на переписку с контрагентом на бланках организаций. Пригодится. Уж это-то вы можете сделать без разрешения руководства? Опять, не поняла вы кто по должности? Вы фактически выполняете работу, или вы так сказать лицо ответственное за договор. менеджер?

Автор
#9
Гость

ну тогда советую уже сейчас (если этого ранее не было сделано) перейти на переписку с контрагентом на бланках организаций. Пригодится. Уж это-то вы можете сделать без разрешения руководства? Опять, не поняла вы кто по должности? Вы фактически выполняете работу, или вы так сказать лицо ответственное за договор. менеджер?

Переписка давно ведется, спасибо.
Я ближе к менеджеру все-же. Документы - тоже на мне. Переживаю еще что в итоге на меня свалят вину все: и заказчик, и директор :(

Гость
#10
Автор

Переписка давно ведется, спасибо.
Я ближе к менеджеру все-же. Документы - тоже на мне. Переживаю еще что в итоге на меня свалят вину все: и заказчик, и директор :(

на самом деле это обычная ситуация, увы. Есть законы, есть правота, а есть политика. Мне тоже было обидно, когда мне удавалось заключить выгодную сделку (договор), а руководство в итоге прогибалось перед заказчиком, вместо того чтоб отстаивать наши интересы, и вся моя работа шла насмарку. И было действительно что я получалась как бы виноватой (чего не было). Вам надо понять, что это тоже важно -сохранение заказчика, даже если он мерзавец эдакий...Руководству виднее))

Автор
#11
Гость

на самом деле это обычная ситуация, увы. Есть законы, есть правота, а есть политика. Мне тоже было обидно, когда мне удавалось заключить выгодную сделку (договор), а руководство в итоге прогибалось перед заказчиком, вместо того чтоб отстаивать наши интересы, и вся моя работа шла насмарку. И было действительно что я получалась как бы виноватой (чего не было). Вам надо понять, что это тоже важно -сохранение заказчика, даже если он мерзавец эдакий...Руководству виднее))

Спасибо :)

Альма
#12

Прекрасно вас понимаю. У меня работа тоже довольно нервная, причём ещё и с ночными сменами. Так что нервная система страдает. Я стараюсь медитации, йогу практиковать. Еще принимаю "контроль стресса" Evalar laboratory. В составе лаванда, валериана, хмель для того чтобы быстро восстановить нормальное состояние нервной системы.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: