Гость
Статьи
Провал на …

Провал на собеседовании. Зачем работодатели задают такие вопросы?

Зачем рекрутеры или руководители ставят неловкие и, порой, личные или глупые вопросы, чтобы кандидат растерялся? Один из случаев, где я реально чувствовала себя как на допросе, как будто я …

Автор
258 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
э.нагина.
#251

По данным источника «Известий», знакомого с материалами следствия, в ФСБ полагают, что коррупция в «цифровом» блоке ФТС в отношении распределения контрактов могла носить системный характер. Под подозрением десятки контрактов за последние несколько лет, уточнил собеседник издания.»

Цифровизация еще пять лет назад была объявлена темой с высочайшим коррупционным риском, откаты в ней достигают 70%, полагает Кирилл Кабанов… — Откаты в этой сфере большие, потому что проекты глобальные и многомиллиардные. Есть огромное «цифровое» лобби — больше десятка IT-​компаний занимаются освоением госбюджета, и эти компании в свою очередь контролируются кругом должностных лиц, — подчеркнул он.»

Простите за длинную выдержку, но все эти сведения очень важны. Сразу по нескольким причинам.

Первая, которая на поверхности - у ФТС до сих пор нет официального главы. Нынешний «и.о.», Руслан Давыдов - бывший заместитель еще 10 февраля 2023 года потерявшего свое место Владимира Булавина. Разумеется, Давыдову хотелось бы перевести свой статус из временного в постоянный, но именно задержание Васильева бьет по «и.о.» больше всех. Почему? Тема цифровизации уже не первый год - главный PR-​ход Руслана Давыдова, еще в его бытность замом. Чуть ли не еженедельно в крупных изданиях и на официальном сайте ФТС появлялись однотипные интервью, в которых сначала зам, а потом и.о. хвастал какими-​то нереальными показателями из разряда «три секунды на контроль рисков».

Цифровизацией в рядах ФТС кичился не только Давыдов. Так, экс-​начальник Управления по борьбе с коррупцией Дмитрий Мурышов хвастался, что цифровизация, собственно, помогает с этой самой коррупцией бороться. А меньше чем через год сам «залетел» в СИЗО. За взятку. Теперь сидит и жалуется на условия в камере, куда его посадили к уголовникам.

э.нагина.
#252

По данным источника «Известий», знакомого с материалами следствия, в ФСБ полагают, что коррупция в «цифровом» блоке ФТС в отношении распределения контрактов могла носить системный характер. Под подозрением десятки контрактов за последние несколько лет, уточнил собеседник издания.»

Цифровизация еще пять лет назад была объявлена темой с высочайшим коррупционным риском, откаты в ней достигают 70%, полагает Кирилл Кабанов… — Откаты в этой сфере большие, потому что проекты глобальные и многомиллиардные. Есть огромное «цифровое» лобби — больше десятка IT-​компаний занимаются освоением госбюджета, и эти компании в свою очередь контролируются кругом должностных лиц, — подчеркнул он.»

Простите за длинную выдержку, но все эти сведения очень важны. Сразу по нескольким причинам.

Первая, которая на поверхности - у ФТС до сих пор нет официального главы. Нынешний «и.о.», Руслан Давыдов - бывший заместитель еще 10 февраля 2023 года потерявшего свое место Владимира Булавина. Разумеется, Давыдову хотелось бы перевести свой статус из временного в постоянный, но именно задержание Васильева бьет по «и.о.» больше всех. Почему? Тема цифровизации уже не первый год - главный PR-​ход Руслана Давыдова, еще в его бытность замом. Чуть ли не еженедельно в крупных изданиях и на официальном сайте ФТС появлялись однотипные интервью, в которых сначала зам, а потом и.о. хвастал какими-​то нереальными показателями из разряда «три секунды на контроль рисков».

Цифровизацией в рядах ФТС кичился не только Давыдов. Так, экс-​начальник Управления по борьбе с коррупцией Дмитрий Мурышов хвастался, что цифровизация, собственно, помогает с этой самой коррупцией бороться. А меньше чем через год сам «залетел» в СИЗО. За взятку. Теперь сидит и жалуется на условия в камере, куда его посадили к уголовникам.

э.нагина.
#253

Судьба не лишена иронии...

Впрочем, все это менее важно, чем дальнейшие шаги по очистке таможни. И я говорю не о новых посадках, а об изменении въевшейся застарелой ржавчиной в само сердце нашей экономики системы работы ФТС.

Прежде всего, слом идиотской палочной системы. Да, эта тема не нова, но «палки» как были, так и остаются главным стимулом давления на бизнес. О чем вообще можно говорить, если ФТС на регулярной основе хвастается «собираемостью штрафов»?!

Вот, первый попавшийся на глаза пример - отчет за 2016 год с официального сайта:

«…взыскано таможенных платежей, пеней, штрафов на сумму 4,3 млрд рублей (на 13% больше, чем в 2015 году);»

Они на полном серьезе хвастаются тем, что собирают больше штрафов!

Но ведь это - провал, это документированный факт неэффективности вашей работы! Это значит, что как правоохранительный орган, вы несостоятельны - раз доводите дело до штрафов, то есть не успеваете пресечь нарушение закона!

э.нагина.
#254

Судьба не лишена иронии...

Впрочем, все это менее важно, чем дальнейшие шаги по очистке таможни. И я говорю не о новых посадках, а об изменении въевшейся застарелой ржавчиной в само сердце нашей экономики системы работы ФТС.

Прежде всего, слом идиотской палочной системы. Да, эта тема не нова, но «палки» как были, так и остаются главным стимулом давления на бизнес. О чем вообще можно говорить, если ФТС на регулярной основе хвастается «собираемостью штрафов»?!

Вот, первый попавшийся на глаза пример - отчет за 2016 год с официального сайта:

«…взыскано таможенных платежей, пеней, штрафов на сумму 4,3 млрд рублей (на 13% больше, чем в 2015 году);»

Они на полном серьезе хвастаются тем, что собирают больше штрафов!

Но ведь это - провал, это документированный факт неэффективности вашей работы! Это значит, что как правоохранительный орган, вы несостоятельны - раз доводите дело до штрафов, то есть не успеваете пресечь нарушение закона!

э.нагина.
#255

Я уж не говорю, что эти штрафы не из воздуха берутся, а так или иначе ложатся на плечи конечных покупателей и налогоплательщиков - так чем вы хвастаетесь?! И перед кем?! Вы должны делать так, чтобы вообще никаких штрафов не было, потому что система просто не допустит правонарушения, а вы тут на наши налоги фикцию разводите, еще и бахвалитесь, как ловко это делаете!

Ну и отдельно - любой специалист, хоть немного сталкивающийся по своей работе с таможней, прекрасно понимает, о каких таких штрафах за какие такие «страшные преступления» идет речь.

ФТС за годы своей работы наплодило какое-​то кошмарное количество зачастую уже устаревших, зачастую прямо противоречащих себе, зачастую абсурдных и бесполезных предписаний, распоряжений и приказов. Эта ситуация напоминает правовую систему Древнего Рима до императора Юстиниана - когда новые должностные лица, заступающие на пост, издавали новые эдикты, а старые при этом формально продолжали действовать, с каждым годом все сильнее запутывая законодательство.

Очень яркий пример - ситуация с отчетностью складов временного хранения (тоже вся цифровизированная, разумеется). Таможня на полном серьезе требует со склада (Склада!) отчетность по детальному содержанию грузов, в которые склад и заглядывать-​то не имеет права. Поэтому, чтобы дать какую-​то возможность складу выполнить свои же приказы, таможня… Сама сообщает складу эти сведения. А потом требует их назад.

э.нагина.
#256

Я уж не говорю, что эти штрафы не из воздуха берутся, а так или иначе ложатся на плечи конечных покупателей и налогоплательщиков - так чем вы хвастаетесь?! И перед кем?! Вы должны делать так, чтобы вообще никаких штрафов не было, потому что система просто не допустит правонарушения, а вы тут на наши налоги фикцию разводите, еще и бахвалитесь, как ловко это делаете!

Ну и отдельно - любой специалист, хоть немного сталкивающийся по своей работе с таможней, прекрасно понимает, о каких таких штрафах за какие такие «страшные преступления» идет речь.

ФТС за годы своей работы наплодило какое-​то кошмарное количество зачастую уже устаревших, зачастую прямо противоречащих себе, зачастую абсурдных и бесполезных предписаний, распоряжений и приказов. Эта ситуация напоминает правовую систему Древнего Рима до императора Юстиниана - когда новые должностные лица, заступающие на пост, издавали новые эдикты, а старые при этом формально продолжали действовать, с каждым годом все сильнее запутывая законодательство.

Очень яркий пример - ситуация с отчетностью складов временного хранения (тоже вся цифровизированная, разумеется). Таможня на полном серьезе требует со склада (Склада!) отчетность по детальному содержанию грузов, в которые склад и заглядывать-​то не имеет права. Поэтому, чтобы дать какую-​то возможность складу выполнить свои же приказы, таможня… Сама сообщает складу эти сведения. А потом требует их назад.

э.нагина.
#257

Понимаете всю степень шизофрении?

И ладно бы на этом остановиться - таможня в своих приказах на полном серьезе требует уже после подачи - да что там, уже после завершения полного цикла обработки груза и выпуска его со склада - привести в единый вид все отчеты, подававшиеся на основании разных документов - сначала вообще транспортных, содержащих общую информацию, затем подробных таможенных же документов.

А за любое различие, хоть в лишней запятой - тот самый штраф.

Так вот, если следующим шагом со стороны власти России будет открытый курс на отмену подобного бреда - значит все эти посадки не зря. Если же система таможенной работы останется все в том же виде, то будут меняться только фамилии на визитках.

Вот и поглядим.

P.S. Упомянутый мной правовой кризис Древнего Рима в итоге привел к Кодификации Юстиниана - что стало настоящим памятником Древнеримского Права, вошло в историю, стало основой для множества правовых решений по всему миру, и до сих пор изучается в институтах. Такой же шанс сейчас есть и у таможни - отменить принцип палочного наказания, намеренно запутанной нормативной базы и назначения штрафов по формальному основанию, за каждый чих - и выстраивать эффективную систему работы.

И да - на основе цифровизации. Не коррупционной, как у Васильева и Мурышова, и не глянцевой, как у Давыдова - а реальной. Без афиллированных компаний, однодневок, родственников и устаревших решений.

э.нагина.
#258

Понимаете всю степень шизофрении?

И ладно бы на этом остановиться - таможня в своих приказах на полном серьезе требует уже после подачи - да что там, уже после завершения полного цикла обработки груза и выпуска его со склада - привести в единый вид все отчеты, подававшиеся на основании разных документов - сначала вообще транспортных, содержащих общую информацию, затем подробных таможенных же документов.

А за любое различие, хоть в лишней запятой - тот самый штраф.

Так вот, если следующим шагом со стороны власти России будет открытый курс на отмену подобного бреда - значит все эти посадки не зря. Если же система таможенной работы останется все в том же виде, то будут меняться только фамилии на визитках.

Вот и поглядим.

P.S. Упомянутый мной правовой кризис Древнего Рима в итоге привел к Кодификации Юстиниана - что стало настоящим памятником Древнеримского Права, вошло в историю, стало основой для множества правовых решений по всему миру, и до сих пор изучается в институтах. Такой же шанс сейчас есть и у таможни - отменить принцип палочного наказания, намеренно запутанной нормативной базы и назначения штрафов по формальному основанию, за каждый чих - и выстраивать эффективную систему работы.

И да - на основе цифровизации. Не коррупционной, как у Васильева и Мурышова, и не глянцевой, как у Давыдова - а реальной. Без афиллированных компаний, однодневок, родственников и устаревших решений.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: