Гость
Статьи
Увольняться с новой …

Увольняться с новой работы или нет?

Я бухгалтер. Устроилась работать в аутсорс. Работаю месяц. Тут полный бардак. Текучка. За этот год я уже 5й человек на этой должности. Прошлый бухгалтер не закрыла период и ушла, отработав 2 месяца. Осталась коробка не разобранных документов. Мне дали вести несколько огромных компаний, по которым делать объём работы физически не успеваю. Хотя работаю я без перерыва и не отрываясь. Остальные сотрудники почти каждый день задерживаются после работы + выходят на работу на праздниках и выходных. Якобы начальство это любит. Я же отрабатываю положенные 8 часов и ухожу. Но при этом без понятия как разгрести этот аврал.
Офис никакой.

Из плюсов:
- местоположение
- хороший коллектив
- квартальные премии
- возможность получения нового опыта

Из минусов:
- все описанное выше.

Стоит ли увольняться?!

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если в коллективе нормально и платят хорошо, то поработайте хоть годик, опыт пригодится всегда, а уволиться можно всегда

#2

Уходите.Цените свое время и свой труд.И свое здоровье!При их текучке пора переходить на почасовку.Пусть эти гады платят за каждый чих.

Лохия
#3

Самое главное на работе деньги. Я вчера опять посчитала что могла откатами делать 100 тысяч и если бы стригла деньги допами с учеников как все мои коллеги это было бы 130 когда я посчитала сколько проееебала ради справедливости!!!!!!!!!!! Вот дура (

Лохия
#4

Ебббись .... не доперла про откаты и отказывалась от денег родителей ... а допы вела .... клоунесса Шацкая (

Лохия
#6

Я могла бы вся в Майкл корс одеваться ..... клоунесса ..... если бы не пошла восстанавливать справедливость. Зато бабки норм одеваются и молодцы . Красавы . Аплодисменты ! Не справедливые зато в Майкл корс одетые могут ходить и хаты себе покупать ещё при мне тогда планировали. Красотки умницы !

#7