как вы реагировали, если вас на собеседовании спрашивали, как вы решаете конфликты? с чего вдруг такой вопрос может появится? #собеседование
Стреляю без предупреждения.
Стреляю без предупреждения.
а реально как?
Готовят тебя к тому что работать будешь в змеином логове
Я конфликты не создаю, чтоб потом их решать.
Коллектив дурной или клиенты агрессивные
Просто ничего другого из себя выжать не могут, повторяют какой-то бред из мануалов 60х годов. Если вы нормальный специалист, терпеть эту чушь не надо, вставайте и уходите.
а реально как?
Предупреждаю, разумеется.
Все зависит от того, какая область работы и на какую должность вас приглашают.
Конфликт в первую очередь это недовольство кем-то и чем-то, для того, что бы решить конфликт нужно узнать, в чем причина, а далее найти оптимальное решения для вас, бизнеса, клиента
Готовят тебя к тому что работать будешь в змеином логове
и еще, а если человек дольше работает, но хуже, как специалист? и ведь этот огромная компания
Я конфликты не создаю, чтоб потом их решать.
Вы можете думать, что ничего не делаете, а кого-то сильно ранить, триггер там и все такое
Просто ничего другого из себя выжать не могут, повторяют какой-то бред из мануалов 60х годов. Если вы нормальный специалист, терпеть эту чушь не надо, вставайте и уходите.
только в двух местах меня спросили, в других ни разу.
Вдруг вам на работе начальник в морду плюнет! А вы в драку полезете.... Поэтому и спрашивают заранее, можно ли на вас плевать, обзывать, и так далее.
Вдруг вам на работе начальник в морду плюнет! А вы в драку полезете.... Поэтому и спрашивают заранее, можно ли на вас плевать, обзывать, и так далее.
значит конфликтные люди есть....вот я так и знала
Меня спрашивали, когда устраивалась менеджером по продажам. Как вы реагируете на конфликт,я ответила не реагирую, начальник в ступоре был, говорит тебе вообще на все фиолетово, я ответила что медитирую и успокаивают. На самом деле я молча мщу... И на уже бывшей работе конфликтов был вагон, и клиент мог послать и начальство матом перематом. Я молчала,, но однажды коллеге высказала и он обидеуся.. И помог мне уйти с той работы. Хотя всех учили приходить к какому то решению мирному. Сами себе противоречат. Я принципиально не реагировала..
Автор, вы как будто первый раз на собесе. Это стандартный вопрос почти на всех более менее нормальных собеседования в хорошие компании, проверить ваше умение улаживать конфликтные ситуации. Это важно особенно если с клиентами работаете.
Если не знаете что ответить, загуглите, информации полно.
Автор, вы как будто первый раз на собесе. Это стандартный вопрос почти на всех более менее нормальных собеседования в хорошие компании, проверить ваше умение улаживать конфликтные ситуации. Это важно особенно если с клиентами работаете.
Если не знаете что ответить, загуглите, информации полно.
Так в том то и дело, что собесов было много, а таких вопросов не было.