Гость
Статьи
Кем вы работаете в 20 …

Кем вы работаете в 20 лет? Девушки

Мне почти 20 лет, средне специальное почтовое образование, получаю высшее заочно (логопед)1 курс. Не могу найти работу, нигде не берут, уборщицей и официанткой не предлагайте пожалуйста, можно ли по логопедии как-то устроиться, кто знает ? #работа

Марина
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Мне 21 год. У родителей работаю бухгалтером. Все устраивает.

Гость
#2

На почту. С почтовым-то образованием.

#3

Нигде 😉

Паша сникерс
#4

Признаться, не работать – это моя работа. Может это знак, что не нужно работать, если даже на такие не берут...

Паша сникерс
#5

Ой, я не так прочла, извините.

#6

Работаю художником иллюстратором, по образованию менеджер туризм.
Попробуйте устроиться в дошкольные клубы/сады как логопед.
В крайнем случае вы можете поменять специалитет (пройти переподготовку) по среднему образованию на педагога - это никак не помешает вашему высшему образованию. После этого дорога в детские сады и школы вам точно будет открыта, можно будет устроится туда воспитательницей/учителем младших классов и навести связи что бы в дальнейшем уже было куда пойти логопедом.

#7

Никем

#8

Мне 22

#9

Да не поверю, что не берут. В любой тц можно устроиться консультантом

Василий
#10

Можно. Но не в Москве. Ищите не на этом форуме.

#11

Я не работала в 20, училась, муж обеспечивал. Работать начала в 21, чуть меньше года назад, но доход совсем небольшой, развеиваюсь в сфере, которая нравится. Благодаря мужу есть такая возможность

КАРАМЕЛЬКА
#12

Администратором в студии праздников. Это скорее подработка, но 20-25к в месяц стабильно зарабатываю. Работаю только вечерами и на выходных если жить в общежитии или в дёшевой квартире с подругой, то вполне хватит на самостоятельную жизнь без шика

Гость
#13

Почтовое? На сотрудников почты учат в колледжах?

Гость
#14

Если не уборщица и официантка, то репетитором для детей можно подрабатывать, как у вас со школьными предметами?