Гость
Статьи
Выпала с работы незнаю …

Выпала с работы незнаю где брать деньги

Раньше работала колористом ,потом делала перерыв 3года.Планировала вернуться в сферу, но не так резко ..но получилось, что резко моя работа закончилась.фирма банкрот и нас всех распустил в свободное плавание .
Сбережения есть,но впритык.А планировала взять ипотеку .
Теперь боюсь,что покрывать её будет нечем. Планирую зайти обратно в бьюти сферу ,но .. вообще не разбираюсь в продвижении соц сетей.понятия не имею,кто ко мне будет приходить красится.. боюсь прокутить вообще все деньги .. вложив в учёбу,портфолио,кабинет ...и никто не начнёт записываться ..Хоть и окрашивания волос сейчас стоят 10тыс и брови 7 +- ..ценники хорошие ,да ..но парикмахера,зарабатывающего больше 100 тыс ,все равно я не видела ..почему так? Я если после всех конвульсий и усилий,трат на рекламу ,пойму ,что все равно ничего не выстрелило- не переживу ..Второй удар,точно не переживу .Наверное повешусь.Что бы вы делали?как быстро начать зарабатывать и к кому вы бы пришли на услугу волос ?когла такая конкуренция ..на цены?на качество?на локацию или что-то другое?

Милена
30 ответов
Последний — Перейти
#1

Очень просто. Вы должны знать свою аудиторию: пол, возраст, где она обитает.

Гость
#2

Снять квартиру или место, запись в вк или авито и всё. Можно по квартирам ходить бабушек стрич

Гость
#3

В парикмахерскую пойду за услугами, а не на дом не пойми к кому.

#4