Гость
Статьи
Как выжить молодым …

Как выжить молодым девушкам во взрослом женском коллективе?

только без грубостей. Мне 23, устроилась на начальную позицию. В коллективе кроме меня 5 женщин, всем по 31 кроме одной ей 25. кто то даже работает 10 лет. Никто из них не замужем.
Я заметила что они постоянно разделяют меня говоря «ой молодость, ты же молодая, и тд». Работаю уже 2 месяца, на сторонние темы не начинают разговоры со мной, только сухо рабочие. Помогать так помогают

Не подумав сказала руководительнице «могу ли я тоже выезжать на командировки с вами?», так коллега сразу встревала «а я тут за 10 лет ни разу не ездила!» (я даже не знала что она подслушивает). Теперь сказали что поеду после того как она поедет или вместе с ней… добавила что окей, я тебя услышала. А эта коллега даже отпуски не берет сколько лет. Я почувствовала ЗЗависть от нее. 
И в целом меня уже 2 месяца как то сторонятся. Если отпрашиваюсь (хоть даже на 2 часа) все обсуждают и «ищут» , когда прихожу «ой а мы думали что не приедешь уже». В общем, активно «следят» за моими словами, шагами.
Прозвучит самонадеянно но реально на их фоне я симпатичная, худая и тд.

Я восприимчивая, напрягает это всё. Даже подумывала перестать краситься и одеваться попроще. Но думаю это бред.

Посоветуйте как выжить в таком коллективе? Или лучше уходить?

29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У тебя кукуха слетела? Кто за тобой следит? Я тут ничего такого из написанного не увидела

Захария
#2

из всего перечня претензий мне понятна только одна
вот эта ремарка про " ты молодая", это реально к делу не относится
А в остальном...
Всего два месяца, так почему вы могли бы, уже приятельствовать?"на сторонние темы не начинают разговоры со мной, только сухо рабочие. Помогать так помогают" ну и нормально же
Всего два месяца, а вы уже выскакиваете с командировками. Рановато, нет?
Всего два месяца, а вы уже отпрашиваетесь, да не единожды. Многовато, нет?

Гость
#3