Гость
Статьи
Корпоратив и конкурсы

Корпоратив и конкурсы

Я студент, обучаюсь в организации. Наступил декабрь, и коллеги позвали меня на корпоратив. Мне 22 года, на корпоративах ни разу не была.
Я девушка, коллеги все мужчины, старше лет на 8, а то и на 30. Общение у нас сугубо по работе, ничего лишнего.
С остальными сотрудниками вообще не знакома.
Долго думала-думала, решила, что схожу на корпоратив, поем, попью, если что-то не понравится, уйду домой.
Но, там же будут эти отвратные и пошлые конкурсы.
Скажите, от них можно откосить? Никто ведь не будет насильно меня тянуть туда?
Организация большая, может, есть шанс что меня вообще не заметят
Как вообще проходят корпоративы, много ли времени уделяется конкурсам?

Лена
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Лучше не ходите. На след год сходите, если остаетесь работать там

#3

Вы вообще уверены,что конкурсы будут? Я в коллективе тоже самая молодая, а остальные мужики на 15+ лет старше меня. На этих выходных был корпоратив. Небольшая активность в виде стрельбы из оружия в стрелковом клубе, потом пошли есть там же. Посидели, поели, поговорили, пошли домой. Ну кто-то напился, им вызвали такси.
Никаких конкурсов, танцев и прочего мракобесия.

Лапуся
#4

Я бы наоборот в конкурсах поучаствовала, до сих пор вспоминаю, ржач.

Лапуся
#5

Поучаствовала бы

Лапуся
#6
Kelly

Вы вообще уверены,что конкурсы будут? Я в коллективе тоже самая молодая, а остальные мужики на 15+ лет старше меня. На этих выходных был корпоратив. Небольшая активность в виде стрельбы из оружия в стрелковом клубе, потом пошли есть там же. Посидели, поели, поговорили, пошли домой. Ну кто-то напился, им вызвали такси.
Никаких конкурсов, танцев и прочего мракобесия.

От такого "веселья" повеситься хочется

Лапуся
#7
Kelly