Гость
Статьи
Неработающие и сдающие …

Неработающие и сдающие квартиры

Скажите, вам хватает денег? Если не работать и получать от аренды тыс 30 - это же мало

Гость
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На шпильки хватает. Остальное муж

Гость
#2

Мне хватает 15 , деньги дома не нужны

Гость
#3

тебе всегда мало

Гость
#4

Тыс 30- это смотря в каком городе. Где я живу- в провинции- дороже 12 не сдать двушку никак. однушка еще меньше. А цены на услуги ЖКХ, продукты, одежду- такие же, как в столицах. Так что немыслимо на эти деньги ЖИТЬ, не работая. Это если квартир не одна, а хотя бы 3- ну, как-то можно протянуть

Гость
#5

сейчас сильно упали цены на съём, куча пустых квартир стоит

Гость
#6
Гость

Скажите, вам хватает денег? Если не работать и получать от аренды тыс 30 - это же мало

у нас в московской области 13 тысяч съем, мне хватает))

.
#7

не 30 у меня, а больше получается доход.

Гость
#8

я на пенсии, могла бы работать, я учитель и многие до 70 работают, но я устала, берут пару-тройку учеников в неделю (репетиторство) + пенсия + сдача квартиры 20 тысяч, мне хватает, занимаюсь фитнесом, путешествую. Всех денег не заработаешь....

Гость
#9

У меня 80, не хватает, приходится работать за столько же.

Гость
#10