Гость
Статьи
Как выжить в Москве на …

Как выжить в Москве на 30000 с двумя детьми школьниками?

Работаю курьером в Москве, за 4-5 часов работы выходит 1500 рублей в среднем. Итого в месяц 25-30 тысяч. Есть двое детей, 15 и 8 лет. Алиментов нет, зато есть своя квартира. Полный рабочий день не могу, младшую надо забирать из школыКак увеличить доход? Мне 37, профессии и опыта нет.#карьера #дети

Кристи
27 ответов
Последний — Перейти
Дядя Серëжа
#1

Ну только или мужика найти, который согласится тебя обеспечивать или на панель, уж извини. О таких вещах надо было раньше думать, когда ты сидела домохозяйкой дома. Поезд ушел.

Гость
#2

А как получилось без алиментов?

Дядя Серëжа
#3
Гость

А как получилось без алиментов?

Поди помер ненаглядный, как ломовая лошадь пахал. Пока домохозяйка пердела в диван.

Гость
#4

Автор, тебе на малоимущую пора подавать, но ты скорее всего получаешь всякие пособия и доплаты.

Гость
#5

Ну если в 37 нет ни специальности, ни стажа, значит работала только звиздой ну и поломойкой / кухонным комбайном.-))
В принципе, если инструмент рабочий, звиздой заработаешь больше, чем курьером.-)))

Лала
#6

Подай на алименты или отдай детей отцу. Или они как обычно от святого духа.

Гость
#7

А старший ребенок не может забирать младшего из школы, раз такая ситуация в семье?

Волшебная Волшебница
#8

Сдавать комнату, если квартира двушка или трёшка

Волшебная Волшебница
#9

Переехать жить к родителям, свою квартиру сдавать

Гость
#10

Автор, а о чем вы думали, когда рожали двоих, не имея ни нормального образования, ни нормального мужика, который хотя бы алименты платил?

Гость
#11
Гость

А старший ребенок не может забирать младшего из школы, раз такая ситуация в семье?

Ситуацыя не в семье, а у мамочки-карьеристки.

Кристи
#12
Гость

А как получилось без алиментов?

Потому что третий ребенок живет с отцом.
А старшая от другого мужчины, он неизвестно где

Кристи
#13
Лала

Подай на алименты или отдай детей отцу. Или они как обычно от святого духа.