Гость
Статьи
Вы согласны, что брать …

Вы согласны, что брать не новую машину это глупо?

Она только будет постоянно ломаться, отнимать время и деньги на ремонт. #машина

Точка
66 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Согласен. Машина *** не нужна. И ты тоже.

Игорь
#2

А ты что, автомеханик?

#3

Нескромный вопрос, ты в курсе сколько сейчас стоит новая машина? В состоянии на неё самостоятельно заработать? Если речь о решении твоего мч, то не лезь, выберет и купит сам. Заняться, что ли тебе больше нечем?

Гость
#4
Delta bravo

Нескромный вопрос, ты в курсе сколько сейчас стоит новая машина? В состоянии на неё самостоятельно заработать? Если речь о решении твоего мч, то не лезь, выберет и купит сам. Заняться, что ли тебе больше нечем?

люди в лизинг берут

Гость
#5

Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.

Игорь
#6
Delta bravo

Нескромный вопрос, ты в курсе сколько сейчас стоит новая машина? В состоянии на неё самостоятельно заработать? Если речь о решении твоего мч, то не лезь, выберет и купит сам. Заняться, что ли тебе больше нечем?

Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.

Гость
#7
Игорь

Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.

Ага, мы новую машину брали 3 года назад, ни одного раза не ремонтировали, ни ра зу.
А кто берет б/у, так постоянно рассказывают, что, ой, машина- дорого, то то сломается, то это полетит, может оно и конструктор, как вы говорите, но что- то дорого в такой конструктор людям играть.

#8
Гость

люди в лизинг берут

В лизинг берут те, для кого машина средство заработка.

Игорь
#9
Гость

Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.

Давайте я вам сразу минусов накидаю.
1) новая стоит столько, что без кредита не купить. А это сразу ДВА охрененных минуса - а) надо покупать КАСКО, которое вам нах не вперлось но стоит песец б) обслуживание только у дилера, где замена масла стоит как полет на самолете на Дальний Восток
2) как бы хорошо вы не ездили но мелких ДТП не избежать. И вот ваша новая машина уже не фига не новая
3) новые угоняют гораздо чаще чем бу и вы очень может быть не обнаружите свою машину выйдя из магазина с продуктами. Конечно КАСКО возместит, но с бумажками вы побегаете по инстанциям всласть!
4) в салонах официальных дилеров работают те, кто не умеет работать самостоятельно. Потому после официального техобслуживания вы можете не досчитаться крепежа в подкапотном пространстве или открученной и не прикрученной клеммы аккумулятора или вовсе не с тем аккумулятором а похожим с подсевшими банками
5) В бу машину можно лить что душе заблагорассудиться, помолу как все детали давно друг к другу притерлись и переживут масло любого производителя. Новая же машина весьма чувствительна к асходникам и не то масло может нарушить работу движка или КПП. А японки и китаезы даже топливо могут не переварить - катализатор у них фарфоровый!

#10
Игорь

Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.

Это в наших реалиях не смешно. Когда Ваз стоит под 2 млн и больше. Китайца брать? Да, на вид ничего, а как в эксплуатации, как будут ржаветь большой вопрос. Нормальные люди через знакомых находят мастера, который в состоянии оценить в каком состоянии машина, какие в нее потребуются вложения и сколько тыс км после этого она безпроблемно проедет. При желании можно найти оптимальный вариант. Я китайцам не доверяю). Лучше подержанную машину в хорошем состоянии, чем это новое сомнительное приобретение.

Гость
#11
Игорь

Давайте я вам сразу минусов накидаю.
1) новая стоит столько, что без кредита не купить. А это сразу ДВА охрененных минуса - а) надо покупать КАСКО, которое вам нах не вперлось но стоит песец б) обслуживание только у дилера, где замена масла стоит как полет на самолете на Дальний Восток
2) как бы хорошо вы не ездили но мелких ДТП не избежать. И вот ваша новая машина уже не фига не новая
3) новые угоняют гораздо чаще чем бу и вы очень может быть не обнаружите свою машину выйдя из магазина с продуктами. Конечно КАСКО возместит, но с бумажками вы побегаете по инстанциям всласть!
4) в салонах официальных дилеров работают те, кто не умеет работать самостоятельно. Потому после официального техобслуживания вы можете не досчитаться крепежа в подкапотном пространстве или открученной и не прикрученной клеммы аккумулятора или вовсе не с тем аккумулятором а похожим с подсевшими банками
5) В бу машину можно лить что душе заблагорассудиться, помолу как все детали давно друг к другу притерлись и переживут масло любого производителя. Новая же машина весьма чувствительна к асходникам и не то масло может нарушить работу движка или КПП. А японки и китаезы даже топливо могут не переварить - катализатор у них фарфоровый!

Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.

Гость
#12

Да. Если люди довольны машиной (в смысле, она не ломается, ездит отлично), они ее обычно не продают. Может быть, в жирные нулевые и шальные 90-е было иначе. Но в наше время люди обычно не меняют машины просто так, потому что "пепельница переполнилась" (с)

Гость
#13
Игорь

Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.

Иииигорь. Сразу видно диванного автомеханика.
Ты в курсе, что у Корейских "джедаях" вкладышей хватает на 100к пробега? А как цилиндры в блоках из силумина ведёт тоже в курсе? Какие полмиллиона? даже мкпп на этот ресурс не расчитана и не выдержит, ибо там потребуется замена сцепы, подшипников и гп

Игорь
#14
Гость

Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.

Пиз_ть только не надо! У моего коллеги бомба под 8 Лямов цена. Из салона. Уже два раза доводчики дверей меняла. Говорит. зае ла эта хуе_та...

Игорь
#15
Delta bravo

Это в наших реалиях не смешно. Когда Ваз стоит под 2 млн и больше. Китайца брать? Да, на вид ничего, а как в эксплуатации, как будут ржаветь большой вопрос. Нормальные люди через знакомых находят мастера, который в состоянии оценить в каком состоянии машина, какие в нее потребуются вложения и сколько тыс км после этого она безпроблемно проедет. При желании можно найти оптимальный вариант. Я китайцам не доверяю). Лучше подержанную машину в хорошем состоянии, чем это новое сомнительное приобретение.

Видео смотрел Притащили на ремонт АКП китайца - этот расфуфыренный ХАВАЛ. Новый - муха не сидела.
Мастер ржет показывает, а у этого ХАВАЛ поддон коробки передач РЖАВЫЙ!!! Ржавый, Карл!!! Машина и пяти тысяч не проехала!
К меня самого кореец был Киа. Когда в салоне брал на спидометре было 4 километра! То есть только со стапеля съехал.
И тысячи километров не проехал, как катализатор - в труху! Оказалось фарфоровый!!! Бл...

Гость
#16

У кого на что хватает денег, тот то и берет. У меня машины из салона, без проблем вообще. Плюс у новой машины есть хорошая гарантия.

Гость
#17
Гость

Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.

Если новая машина ломается, ее даже не надо чинить, надо сразу продавать, потому что это брак какой-то серьезный, так быть не должно. А от б/у можно ждать чего угодно.

Гость
#18
Игорь

Пиз_ть только не надо! У моего коллеги бомба под 8 Лямов цена. Из салона. Уже два раза доводчики дверей меняла. Говорит. зае ла эта хуе_та...

Что такое "бомба"?
А впрочем, кого я спрашиваю... У вас на три строки три матерных слова )

Игорь
#19
Гость

Что такое "бомба"?
А впрочем, кого я спрашиваю... У вас на три строки три матерных слова )

Коробит - не читайте! Бомба это БМВ

Игорь
#20
Гость

Если новая машина ломается, ее даже не надо чинить, надо сразу продавать, потому что это брак какой-то серьезный, так быть не должно. А от б/у можно ждать чего угодно.

И сразу в минус на 20 процентов! Шикарно живете!

Игорь
#21
Гость

У кого на что хватает денег, тот то и берет. У меня машины из салона, без проблем вообще. Плюс у новой машины есть хорошая гарантия.

ну ну... Попробуйте туда залить несертифицированные масло. Двигатель вам хрен кто поменяет! Гарантия - это сказочка для таких легковерных дур, как вы

Гость
#22

Лучше не новую со стотысячным пробегом

#23
Гость

Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.

Вы сказали, что купили ее три года назад. Уже не новая.

Игорь
#24
Гость

Лучше не новую со стотысячным пробегом

Я уже писал - запас хода двигателя 500 000. коробки 250 000 Естественно не надо ждать истечения этих сроков, но вот вам ориентиры при покупке

Гость
#25
Игорь

ну ну... Попробуйте туда залить несертифицированные масло. Двигатель вам хрен кто поменяет! Гарантия - это сказочка для таких легковерных дур, как вы

С мерседесом никогда никаких проблем не было. Больше 10 лет езжу. А последнюю вообще под меня собирали на фабрике, конкретно под заказ. Очень довольна)

Гость
#26

Если ей год она не будет ломаться, но будет намного дешевле новой.

#27
Игорь

Видео смотрел Притащили на ремонт АКП китайца - этот расфуфыренный ХАВАЛ. Новый - муха не сидела.
Мастер ржет показывает, а у этого ХАВАЛ поддон коробки передач РЖАВЫЙ!!! Ржавый, Карл!!! Машина и пяти тысяч не проехала!
К меня самого кореец был Киа. Когда в салоне брал на спидометре было 4 километра! То есть только со стапеля съехал.
И тысячи километров не проехал, как катализатор - в труху! Оказалось фарфоровый!!! Бл...

Поэтому подруга решила не менять свой Rav 4, очевидно будет лучше, чем китайцы и вазы.

Игорь
#28
Delta bravo

Вы сказали, что купили ее три года назад. Уже не новая.

Да пиз_т она. За три года она в аварии могла попасть раза два

Игорь
#29
Delta bravo

Поэтому подруга решила не менять свой Rav 4, очевидно будет лучше, чем китайцы и вазы.

Равчик, вообще темнЫй автомобиль - лидер класса. Конечно от внедорожника там мало чего осталось, но в грязи не завязнет и то хорошо!

#30
Гость

У кого на что хватает денег, тот то и берет. У меня машины из салона, без проблем вообще. Плюс у новой машины есть хорошая гарантия.

Б/у машину можно взять в той комплектации, которая в случае с новой нереальна. Но вы правы все упирается в деньги. Имхо автор не задал бы вопрос, если бы денег хватило на новую

Гость
#31
Гость

Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.

У меня никакие не ломались, ТТТ, они же регулярно на инспекции, если, что надо заменить, вовремя заменяют.

Игорь
#32
Гость

С мерседесом никогда никаких проблем не было. Больше 10 лет езжу. А последнюю вообще под меня собирали на фабрике, конкретно под заказ. Очень довольна)

Мерседес как и любой заднепроходный автомобиль имеет в запасе очень неприятный сюрприз. Называется он - неуправляемый занос. Разные причины его возникновения, но итог один - вы в кювете или на отборнике и хорошо, если живы.
Почему это происходит? Потому что задний привод как бы "толкает" автомобиль, а переднеприводный "тащит"
Какая детская коляска более управляема - та которую вы толкаете или та, которую тащите?

Гость
#33

Да кто б спорил. Были б деньги на новую машину)

Гость
#34
Игорь

Мерседес как и любой заднепроходный автомобиль имеет в запасе очень неприятный сюрприз. Называется он - неуправляемый занос. Разные причины его возникновения, но итог один - вы в кювете или на отборнике и хорошо, если живы.
Почему это происходит? Потому что задний привод как бы "толкает" автомобиль, а переднеприводный "тащит"
Какая детская коляска более управляема - та которую вы толкаете или та, которую тащите?

Сами вы заднеприводный, мой мерседес полноприводный, если что)

Игорь
#35
Гость

Сами вы заднеприводный, мой мерседес полноприводный, если что)

Подключаемая через вискомуфту передняя ось - это не полный привод. Для полного привода нужен распредвал и распределительная коробка.
А то, что стоит у вас - заменитель сахара! Достаточно датчикам на двух осях войти в резонанс, как от вашего полного привода останется - пшик!

Гость
#36
Игорь

Подключаемая через вискомуфту передняя ось - это не полный привод. Для полного привода нужен распредвал и распределительная коробка.
А то, что стоит у вас - заменитель сахара! Достаточно датчикам на двух осях войти в резонанс, как от вашего полного привода останется - пшик!

Очевидно, вам и такой не светит ;)

Игорь
#37
Гость

Очевидно, вам и такой не светит ;)

У меня джип величиной с небольшой сарай и висит три тонны! Это вам такий не светит!

Игорь
#38
Игорь

У меня джип величиной с небольшой сарай и висит три тонны! Это вам такий не светит!

И он, РАМНЫЙ!!!! А у вас - коробка железная со значком!

Гость
#39
Игорь

У меня джип величиной с небольшой сарай и висит три тонны! Это вам такий не светит!

А пенис в принципе отсутствует? У меня есть семиместный 3.1 тонны, но электрокар, они все тяжелые.

Игорь
#40
Гость

А пенис в принципе отсутствует? У меня есть семиместный 3.1 тонны, но электрокар, они все тяжелые.

Пенис?
Электрокарам не доверяю. Я езжу в тех местах где и с заправками то туговато, а уж розетка с электричеством вообще из области фантастики.
Если не дай Бог что то с аккумуляторами на этой чудомашине, то вытащат и меня и ее только в следующем веке при раскопках!

Гость
#41

В качестве первой машины почему бы и нет. Но не сильно старую

Гость
#42

Можно брать не совсем новую , но и не старую . С пробегом до 25 .000 миль . Я не знаю как в России но в Америке на такую машину будет гарантия на несколько лет или до 70000 миль. И в цене такая машина дешевле на 15-20 тысяч долларов .

Игорь
#43
Гость

Можно брать не совсем новую , но и не старую . С пробегом до 25 .000 миль . Я не знаю как в России но в Америке на такую машину будет гарантия на несколько лет или до 70000 миль. И в цене такая машина дешевле на 15-20 тысяч долларов .

Приблизительно так же. Еще есть категория - после ДТП. Бывает ДТП ( особенно лобовые), где замена только внешней облицовки и чуть чуть передней ходовой. Все это стоит немного и вполне заменяемо.
А цена такой машины втрое ( если не вчетверо) дешевле

Гость
#44

Были бы у всех бабки - все бы новые тачки покупали. А так берем что по средствам!

#45

Лучшая машина которая не в кредит

Гость
#46

Смотря, для какой цели.
Если просто ездить, и нет проблем с финансами - лучше новая.
У меня есть пара старых машин, мне они просто нравятся.
Новая тоже есть, на повседнев.

Гость
#47
Гость

Были бы у всех бабки - все бы новые тачки покупали. А так берем что по средствам!

Если бы у всех были бабки, цены по спирали выросли бы. Дефицит тачек новых

НоыВоигура
#48
Гость

Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.

Б,у можно покупать только у хорошего знакомого,который расскажет про все деффекты и режим эксплуатации. Например,у меня стоит бэха в гараже,ей 7 лет,но она практически без пробега,состояние новой машины,нет ни единой даже малейшей цараринки или деффекта. Очень повезёт кому-то ,если решу продать ее.

Гость
#49
Игорь

И он, РАМНЫЙ!!!! А у вас - коробка железная со значком!

Нафига ей таскать по городу голимую раму?! Не все же колхозники вроде тебя!

Гость
#50

Новую лучше, но тут от ваших финансовых возможностей зависит. Если бу тачки, то у нас из Европы тащит, последнее время частенько попадаются. Видимо там они в лучшем состоянии. Про китайцев ничего сказать не могу, выглядят конечно жопно, но, по-моему даже 92 жрут.