Гость
Статьи
Сестра отняла у меня …

Сестра отняла у меня все!

Я конечно пойму ваше возмущения,НО..моему нет предела!!!Мне 19 лет,я учусь в институте на ЗАОЧНОМ,и конечно же работаю с 15 лет,начинала с Макдональдса и т.д.Я скопила достаточную сумму на покупку своей личной машины!!!Это моя мечта,купила б/у.
Так теперь о главном.Мою машину отобрала моя мама и отдала моей сестре!ей 26,со словами,мала еще кататься!Вместо того чтобы пойти в отказ она обрадовалась и сказала,что всю жизнь мечтала...Мама оплатила ей обучение,а я опять же сама на права вкалывала!Мне обидно до слез,да что уж там,просто зла не хватает,пробовала с мамой поговорить,но она отказывается мня слушать,мотивируя тем,что я пока еще иждивенка,живу на ее территории и должна вести себя соответственно..
Как на них повлиять?Ведь то,что они сделали это не правильно!

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
made by kisya
#1

охренеть! даже и не знаю, что еще скать

Гость
#2

Вымысел какой-то

Гость
#3

Продай машину. Если доки на машину у тебя. Они ничего не смогут сделать.

Гость
#4

Машина должна иметь владельца, на которого оформляются техпаспорт, страховка и прочее, это не игрушечный мишка. Владелец может дать или не дать доверенность на управление автомобилем. Если вы настолько самостоятельны, что смогли за 4 года в столь юном возрасте накопить и купить автомобиль, то всё, что я сейчас написала должно быть вам известно. так что посочиняйте, где-нибудь ещё))

Ната
#5

Хороший совет, продать машину.

Дороти
#6

Ужасно...Сочувствую, автор, такое иногда бывает в семье, что родители выбирабют и опекают кого-то одного из детей (чаще это конечно бывает МЛАДШИЙ ребенок, так что Ваш случай особенно удивителен).

Дороти
#7

Да Вы просто молодчинка что САМИ купили себе свою мечту!=)) Вы сильнее чем Ваша сестра, хотя Вы и младше!!! Гордитесь=)

#8