Гость
Статьи
Объявилась бывшая …

Объявилась бывшая подруга.

Сказала подруге прямым тектом, чтобы ее не было в мой жизни, чтобы не лезла.
Это после того, как ни разу не пришла за 6 месяцев в болтницу, хотя можно было фруктов передать матери моей( в одном доме живем, соседи этажами)после всего когда жизнь наладилась, стала доставать просьбами , то с собакой погуляй, то сшей, то подшей( я дизайнер одежды), то с детьми посиди.
Я бежала, как же подруга. Потом начала лезть в мою личную жизнь, выспрашивать кто парень( я не хотела знакомить) . Сделала протнего какие-то свои выводы, гадкие.
Хотя ни разу не видела. ( парень интеллигентный, в семье инженеров , замов )
Она его ни разу не аидела, и никто из знакомых ее, только в соцсетях видели.
Лезет и лезет, ни помощи в трудную минуту, ничего.
Еще и гадости надумывае .
Отшила, 2 года не общаемся.
Вот она уже неделю лайкает мои фото.
Зачем, почему?
Я не хочу общаться с ней.

Катя.
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Забань ее ***. Всегда так делаю с неблагодарным скоттом.

Саломея
#2

Пусть лайкает, вам жалко что ли? Она же не у дверей ваших стоит. Полайкает и отстанет, если от вас не будет никакой реакции.

Гость
#3
Катя.

Сказала подруге прямым тектом, чтобы ее не было в мой жизни, чтобы не лезла.
Это после того, как ни разу не пришла за 6 месяцев в болтницу, хотя можно было фруктов передать матери моей( в одном доме живем, соседи этажами)после всего когда жизнь наладилась, стала доставать просьбами , то с собакой погуляй, то сшей, то подшей( я дизайнер одежды), то с детьми посиди.
Я бежала, как же подруга. Потом начала лезть в мою личную жизнь, выспрашивать кто парень( я не хотела знакомить) . Сделала протнего какие-то свои выводы, гадкие.
Хотя ни разу не видела. ( парень интеллигентный, в семье инженеров , замов )
Она его ни разу не аидела, и никто из знакомых ее, только в соцсетях видели.
Лезет и лезет, ни помощи в трудную минуту, ничего.
Еще и гадости надумывае .
Отшила, 2 года не общаемся.