Гость
Статьи
Завтра лечу на …

Завтра лечу на самолете, у меня паника!

Вот собственно и вся тема.Вчера сидела рыдала весь вечер, мысленно похоронила себя уже и всех кто летит.Лечу первый раз в Крым, лететь 2 часа до Симферополя.Кто и как справился с аэрофобией?Перечитала кучу л-ры ничего не помогает.В глазах так и стоят сводки из новостей , что разбился самолет и списки погибших на экранах.

автор
110 ответов
Последний — Перейти
#1

Ой, я та впервые подругу вывезла нам отдых, тоже в Крым. Она тоже в истерике реальной билась, потом из самолета не выгнать было, ей очень понравился полет. В воздухе мизерный процент гибели.

Валерия
#2

Автор мзвините, но неужели Впм охота издеваться над собой?? Я все понимаю про фобии, но надо брать себя в руки!!! Поверьте, летать на самолете очень здорово, я никогда не боялась летать! Одна много раз летала, и первый раз помню , что это такой кайф взлет, посадка и долгожданный отдых! А вот сколько аварий здесь на машине, то лучше вообще промолчать. От судьбы не уйдешь хоть лети, хоть дома сиди

Дионисия
#3

Автор, коньяк вам в помощь! А , впрочем, все мы когда-нибудь умрем.

Ида
#4

Только вчера была передача по телевизору.. на дорогах гибнет в тысячи раз больше людей и катастрофы в воздухе очень редки.

В конце концов хлопните коньячку перед полетом, помогает)) Я вот летать не боюсь вообще, а высоты боюсь.. но такой открытой высоты, на балкон выйти не могу выше 12-го этажа. А самолет для меня какая-то абстрактная высота.

#5

Не летите. Отдайте свой билет кому-нибудь, пусть другой человек отдыхать поедет)

#6

и я завтра лечу автор, лететь с пересадками)))))))причем ооочень далеко))))))) вообще не боюсь))))никогда не боялась

автор
#7
Ида

Только вчера была передача по телевизору.. на дорогах гибнет в тысячи раз больше людей и катастрофы в воздухе очень редки.

В конце концов хлопните коньячку перед полетом, помогает)) Я вот летать не боюсь вообще, а высоты боюсь.. но такой открытой высоты, на балкон выйти не могу выше 12-го этажа. А самолет для меня какая-то абстрактная высота.

Нук так я вот и боюсь сама высоты с детства, мои самые страшные кошмары были про то, что Я падаю с высоты откуда-то.Я с балкона то нормально смотреть не могу с 5-го этажа

#8

самолет какой?

автор
#9
Scandal

Не летите. Отдайте свой билет кому-нибудь, пусть другой человек отдыхать поедет)

Да ЩаЗ!Там загорю зато, нет лучше в тухлой Москве весь отпуск париться и нюхать выхлопные газы!Нет уж, переживу как-нибудь!

автор
#10
Sergey

самолет какой?

Боинг

#11

а чего боитесь, что упадет, или просто тупо высоты? Или замкнутого пространства?

Ксюша
#12

У меня тоже почти всегда паника перед перелетами,снилось на кануне даже авиакрушение.Выпей наночь валокардин,и потом в самолете снова 40 капель.

автор
#13
Sergey

а чего боитесь, что упадет, или просто тупо высоты? Или замкнутого пространства?

Что упадет больше всего ну и высоты немного.Клаустрофобии у меня нет

Ксюша
#14
Дионисия

Автор, коньяк вам в помощь! А , впрочем, все мы когда-нибудь умрем.

1000+

Джулиана
#15

бывает же ))

Минчанка
#16

На боинге 2 часа-даже не заметите! Я как-то летела 10 часов без пересадок-и ничего, в боингах намного комфортнее летать, чем на обычных(не знаю как называются). Так что не переживайте! Главное-компания. А если летите одни, то хороший повод познакомиться с попутчиком и мило провести время. Удачи!

Ида
#17
автор

Ида

Только вчера была передача по телевизору.. на дорогах гибнет в тысячи раз больше людей и катастрофы в воздухе очень редки. В конце концов хлопните коньячку перед полетом, помогает)) Я вот летать не боюсь вообще, а высоты боюсь.. но такой открытой высоты, на балкон выйти не могу выше 12-го этажа. А самолет для меня какая-то абстрактная высота.

Нук так я вот и боюсь сама высоты с детства, мои самые страшные кошмары были про то, что Я падаю с высоты откуда-то.Я с балкона то нормально смотреть не могу с 5-го этажа

Так я себе не представляю эту высоту, когда на самолете летаю.. так движется по воздуху что-то и все. А вот посади меня на чертово колесо, то у меня будет паническая атака. Я на самолете по 12-15 часов летала и сейчас постоянно летаю, мне вот по барабану..а окна мыть дома не могу))) 12-ый этаж))

Ида
#18
автор

Sergey

а чего боитесь, что упадет, или просто тупо высоты? Или замкнутого пространства?

Что упадет больше всего ну и высоты немного.Клаустрофобии у меня нет

А у меня еще и клаустрофобия ко всему.. но самолет-пространство большое и мне по барабану. А в лифте застрять одна дико боюсь.

Юлия
#19

хм...автор, вот чего бояться то??? вспоминаю как летели год назад внутренним перелетом между городами Бразилии (летели из Сальвадора в рио) вот там страшно!!! но не в плане самолетов, а в плане того, что климат тропический и грозовые облака. Вокруг молнии стреляют, а одна видать все же стрельнула в самолет....так тряхонуло, потом было резкое снижение (не знаю, что там произошло), секунды 4 камнем летели, было оч страшно, по салону все летало.....но ничего....у меня спину переклинило от напряжения, а когда уже в Россию обратно летели, летели в боинге 747, опять эти грозовые тучи над атлантикой, опять молнии, опять трясло.....пришлось выпивать. А первого июля когда сообщили, что пропал самолет айр франса (мы кстати тоже айрфрансом летели) над атлантикой, летевшего из рио в шарль де голь, я сразу поняла, что вот и случилось......

#20
автор

Что упадет больше всего ну и высоты немного.Клаустрофобии у меня нет

Не упадет. Высота в самолете не ощущается абсолютно. Я бы на вашем месте озаботился выбором ряда, где для ног места побольше, чем страдать ерундой.

Юлия
#21

летаю много, перелеты долгие, по россии летать не страшно, да и самолет у вас вроде хороший

Юлия
#22
Sergey

автор

Что упадет больше всего ну и высоты немного.Клаустрофобии у меня нет

Не упадет. Высота в самолете не ощущается абсолютно. Я бы на вашем месте озаботился выбором ряда, где для ног места побольше, чем страдать ерундой.

Все от самолета зависит. Например в боинге 767 не чувтсвуется перепад давления, т.к. у них там внутренние стабилизаторы стоят, а в маленьких этого нет - по ушам давит

Барсик
#23

Мне помогает осознание того, что если Бог захочет меня увидеть, то летай-не летай он меня таки увидит:) а еще помогает лично мне смотреть в окно и думать, что именно я веду самолет, аля некогда бояться, нужно, блин, как-то взлететь. 2 часа это совсем мало - опомниться не успеете - будете на месте.

Guest
#24

Все просто. Во первых статистика. Во вторых кроме пассажиров есть еще пилоты и стюардессы, у которых налет очень большой. Они в самолет каждый день садят ся как за руль автомобиля. В третьих относитесь к этому как к приятному событию. Если полет днеми в ясную погоду увидите такие красоты, которые никогда не видели, а ночью очень красиво смотрятся города. Увидите землю сверху. Ну и четвертое- коньяк. Главное с дозой не перебарщить, чтобы приятные ощущения мимо не прошли

#25
Юлия

Все от самолета зависит. Например в боинге 767 не чувтсвуется перепад давления, т.к. у них там внутренние стабилизаторы стоят, а в маленьких этого нет - по ушам давит

перепад давления чувствуется везде примерно одинаково. Вы имеете ввиду тряску от турбулентности. 767 просто тупо тяжелее 737, к примеру, поэтому его с траектории труднее сдвинуть. 737 легче, вот его и трясет сильнее. 747 или Ил-86 еще плавнее летят, чем 767.

Гость
#26

а я так давно не летала... каждый вечер наблюдаю на балконе летающие самолёты и завидую людям, это же такой кайф... Но если вы так боитесь, почему не выбрали наземный транспорт?

77
#27

В детстве никада не боялась. Потом из Сочи летела в 20 лет одна, попали в грозу, правда на ИЛе, но все равно было оч страшно) И стала бояться! За прошлый год было 14 перелетов, захожу терь как в автобус и не парюсь, привычка)

#28

не знаю, что вы понимаете под внутренними стабилизаторами, но давление на высоте поддерживается во всех самолетах примерно равное, в районе 0.7 аммосферного. Уши закладывает при его изменении.

автор
#29
Sergey

Юлия

Все от самолета зависит. Например в боинге 767 не чувтсвуется перепад давления, т.к. у них там внутренние стабилизаторы стоят, а в маленьких этого нет - по ушам давитперепад давления чувствуется везде примерно одинаково. Вы имеете ввиду тряску от турбулентности. 767 просто тупо тяжелее 737, к примеру, поэтому его с траектории труднее сдвинуть. 737 легче, вот его и трясет сильнее. 747 или Ил-86 еще плавнее летят, чем 767.

У нас по-моему 737-500.Мне сегодня вообще кто-то сказал что боинги опасней наших тушек, потому что они покупаются изношенные.

#30

аммосферного = атмосферного. Имеется ввиду давление на уровне моря.

77
#31

От самолета многое зависит, это правда. Потому как мне всегда было очень плохо в ТУшках... Ужасно болели уши всегда, дискомфорт и после полета очень плохо было... ИЛы, Боинги, аэробусы нормально. Даже ЯК42 (хоть он и похож на ТУшку) нормально перенесла. Чета Туполев там сконструировал такое, что для меня не подходит( Но вроде они и летать почти перестали уже

77
#32

Автор, не парьтесь так сильно) Вы мне меня напоминаете) Поверьте, аэрокатастрофы бывают ГОРАЗДО реже, чем автокатастрофы

#33
автор

Sergey

Юлия Все от самолета зависит. Например в боинге 767 не чувтсвуется перепад давления, т.к. у них там внутренние стабилизаторы стоят, а в маленьких этого нет - по ушам давитперепад давления чувствуется везде примерно одинаково. Вы имеете ввиду тряску от турбулентности. 767 просто тупо тяжелее 737, к примеру, поэтому его с траектории труднее сдвинуть. 737 легче, вот его и трясет сильнее. 747 или Ил-86 еще плавнее летят, чем 767.

У нас по-моему 737-500.Мне сегодня вообще кто-то сказал что боинги опасней наших тушек, потому что они покупаются изношенные.

смотря где он был куплен, и насколько изношен. 737-500 не самая старая модификация. Наши тушки уже почти все в хлам изношены.

Анька встанька
#34

Автор, да Вы чего? Я вот недавно первый раз летала, хотя взрослая уже, но ничего не боялась. Обычно всего на свете боюсь, особенно чего-то нового, а тут хоть и не знала, что это такое, но воспринимала, как обыкновенный проезд на транспорте. В голове у меня была только Турция, но никак не дорога туда. Вот сколько слышала, что все боятся, а меня не пробрало.

#35
Sergey

не знаю, что вы понимаете под внутренними стабилизаторами, но давление на высоте поддерживается во всех самолетах примерно равное, в районе 0.7 аммосферного. Уши закладывает при его изменении.

могу ошибаться, но вроде в А380 сделали еще ближе к атмосферному

Адепт Андроного Колайдера
#36

автор, вот когда вам лететь 8-10 часов и половина полета конкретная болтанка..... а так, всего то 2 часа.

самолеты падают гораздо реже чем случаются автокатастрофы.

Зубная фея
#37

Автор: а вы когда в машину садитесь, тоже боитесь? А в поезд? Самолеты - самое безопасное в этом смысле средство передвижения. Вероятность поспасть в автоаварию намного больше. Вот и все. И потом, чему быть - тому не миновать. Слышали? Ну и смысл изводить себя? Если вам суждено умереть рано, то вы и от кирпича можете умереть. А всю жизнь бояться летать..Только жизнь себе усложнять.

Angi
#38

Автор, чего боитесь то? если самолет упадёт, то вы умрёте быстро и без мучений :)))

77
#39
Адепт Андроного Колайдера

автор, вот когда вам лететь 8-10 часов и половина полета конкретная болтанка..... а так, всего то 2 часа.

самолеты падают гораздо реже чем случаются автокатастрофы.

Ога! Половина моих полетов так и проходила)))) А самый впечатляющий был непальский, Покхара-Джомсом Йети эйрлайнс) Летишь по ущелью 25 минут на высоту 3 км. Болтанка страшенная, самолетик махонький 18-местный... Но такая красотища вокруг! снежные вершины 5-8 км! Ватки дают ушки затыкать, смешно) А я бегала от борта к борту с камерой и фотиком и верещала, что даже если упадем, то не жалко после увиденного :)

Зубная фея
#40

Я лично обожаю летать :) Когда больше полугода никуда не летим - у меня ломка начинается :)

77
#41

тока что видео посмарела, вспомнила как оно все было)

77
#42
Зубная фея

Я лично обожаю летать :) Когда больше полугода никуда не летим - у меня ломка начинается :)

Во-во! я тож так привыкла теперь, все страхи ушли. Тока и жду куда бы полететь и поскорее)

Гость
#43

На машине ездить гораздо опаснее. Сколько аварий вы видите по дороге? А теперь сравните с числом авиакатастроф, о них же сообщают на весь мир! Представляете что будет если в СМИ начнут перечислять все автокатастрофы в мире? Вероятность попасть в авиакатастрофу практически равна нулю, поэтому успокойтесь и не нервничайте.

И еще я не поняла на счет ушей. У меня почти не закладывает, никакого дискомфорта от перепада высоты не ощущаю. 2 часа полета пролетят быстро, только журнал успеете прочитать и все, посадка.

#44

Ответ прост- зайдите на пол-часика в Дюти Фри, потом уже ничего бояться не будете!

Гость
#45

Ой, 77, вспомнила как летала в Луклу. Это было шоу похлеще Джомсома... Сроду не боялась летать, но после приземления очень жалела что не поехала автобусом через Джири.

#46
Грин

могу ошибаться, но вроде в А380 сделали еще ближе к атмосферному

да, новые самолеты проектируют в расчете на давление в салоне на высоте повыше. И влажность тоже.

77
#47
Гость

Ой, 77, вспомнила как летала в Луклу. Это было шоу похлеще Джомсома... Сроду не боялась летать, но после приземления очень жалела что не поехала автобусом через Джири.

О, я терь в Луклу собираюсь! Точнее, на перевал Кала Паттар) От Луклы пешкарусом)))))

Не, меня проперло) На самом деле, что Джомсом, что Лукла)))) Есть в Гималаях особенность, ведь пояс тропический, а неподалеку вечная мерзлота - ветры с 10 утра начинаются сильные. Поэтому в 12 уже самолеты не летают. Так вот мы летели последним рейсом. Если в 7 утра лететь, то ваще все ровно) А вы давно летали? Я бы до Намче Базара хотела, но там не летают самолеты. Только вертолеты , а это уже ацки дорого. Типа по просьбам народа отменили самолеты, чтобы шерпы жить могли, зарабатывая проводниками.

Guest
#48
77

Адепт Андроного Колайдера

автор, вот когда вам лететь 8-10 часов и половина полета конкретная болтанка..... а так, всего то 2 часа. самолеты падают гораздо реже чем случаются автокатастрофы.

Поэтому и болтанка, что от борта к борту бегали :)

Ога! Половина моих полетов так и проходила)))) А самый впечатляющий был непальский, Покхара-Джомсом Йети эйрлайнс) Летишь по ущелью 25 минут на высоту 3 км. Болтанка страшенная, самолетик махонький 18-местный... Но такая красотища вокруг! снежные вершины 5-8 км! Ватки дают ушки затыкать, смешно) А я бегала от борта к борту с камерой и фотиком и верещала, что даже если упадем, то не жалко после увиденного :)

77
#49

А еще крутой перелет был у меня Москва -Карачи)))) Када шереметьево просто в ужасе таращило глаза на нас двоих) Вы че туда? Ая: Да погулять))) Думала они про непал спрашивают))) А про второй билет Карачи-Катманду они же не в курсе, рейс до Карачи) Долго, говорят, гулять будете? билет в одну сторону) А бабло есть? А, говорю, 150 баксов и остальное на карте. У таможни глаза еще круглее.... Вы в курсе, что там с банкоматами проблемы? Нас кароче таких 8 оказалось в итоге экстремалов-любителей. весь самаль вышел в эмиратах)))))) Залезли пакистанцы, и полетели над горами пакистанскими авиалиниями с возгласами Аллах акбар) Весело=) Обратно через несколько месяцев хотели ими же лететь, но они мумбай взорвали и отменили пакистанские линии( А там стыковка уже в карачи 3 дня с отелем в ту же цену. можно было погулять вдоволь по Карачи. Эх

Автор, мы вас хоть успокоили чуток?)

Юлия
#50
Sergey

автор

Sergey Юлия Все от самолета зависит. Например в боинге 767 не чувтсвуется перепад давления, т.к. у них там внутренние стабилизаторы стоят, а в маленьких этого нет - по ушам давитперепад давления чувствуется везде примерно одинаково. Вы имеете ввиду тряску от турбулентности. 767 просто тупо тяжелее 737, к примеру, поэтому его с траектории труднее сдвинуть. 737 легче, вот его и трясет сильнее. 747 или Ил-86 еще плавнее летят, чем 767. У нас по-моему 737-500.Мне сегодня вообще кто-то сказал что боинги опасней наших тушек, потому что они покупаются изношенные.

смотря где он был куплен, и насколько изношен. 737-500 не самая старая модификация. Наши тушки уже почти все в хлам изношены.

не все тушки изношены. новые модели ту 200 (или ту 214. короче новые для дальних полетов) новые. А насчет давления: Вы, Сергей, на чем основываетесь, когда говорите о давлении внутри самолета?