Гость
Статьи
А вы знаете английский …

А вы знаете английский язык?

Скажите, пожалуйста, а вы знаете английский язык? Если да, то на каком уровне? И как долго вы его учили?

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Авторша
#1

Средний учу полтора года, Вэлком на мою соседнюю ветку)

Парень
#2

На ху й он не нужен

Автор
#3

А где учите? По каким книгам. Спасибо, я видела вашу тему.

эль
#4

очень флюент без русского акцента (говорят он даже больше немецкий.. :))

учила 5 лет в вузе, много езжу по миру = говорю на нем, 2 года применяю на последнем рабочем месте - реально уровень вырос раза в 3 после этого.

Светик
#5

i began to learn English 3 month ago))) pre-intermediate.

Авторша
#6
Автор

А где учите? По каким книгам. Спасибо, я видела вашу тему.

на курсах начинала в том году, потом по всяким программам типа Пимслера, Давыдова, Ливенталь)) Пока что понимаю английскую речь только в общих чертах)

Авторша
#7
Светик

i began to learn English 3 month ago))) pre-intermediate.

вау вы молодец) так быстро

Светик
#8
Авторша

вау вы молодец) так быстро

потому что когда начала изучать мой уровень не нулевой был) так что не быстро)

#9

знаю, но гораздо хуже, чем должен был бы. Говорю бегло, но неправильно. К сожалению, когда начинаешь свободно понимать, и тебя начинают так же понимать, то стимул совершенсвовать язык пропадает.

Лира
#10

Свободно говорю, так-как учусь в шотландском вузе

этсамое
#11

понимаю неплохо, читаю неплохо, вижу ошибки, сам не говорю.

Правдоруб
#12

запросто шрекаю. В школе и универе учил - полный ноль был. Как понадобилось для карьеры - откуда что взялось. На IELTS в 2 иесяца подковался. А теперь и давно живу на Западе

Гость
#13

11 лет.знаю плохо)

#14
эль

очень флюент без русского акцента (говорят он даже больше немецкий.. :))

учила 5 лет в вузе, много езжу по миру = говорю на нем, 2 года применяю на последнем рабочем месте - реально уровень вырос раза в 3 после этого.

:))

#15