Вот мой список:1.Сумерки.2.Спеши любить3.3 метра над уровнем неба.Пока не вспомнила может еще были какие-то. А у вас?
вот что меня реально раздражает так это телесериал "Кровиночка". Я его в жизни никогда не видела, но мама смотрит, и когда я ей звоню и попадаю на этот телесериал, она всегда говорит по существу, страрается свести разговор к минимуму и напоминает, что занята - Кровинушка идет. А когда я звоню подруге и попадаю, бывает, на время демонстрации "Великолепный век", ситуация аналогична. Вот это меня реально раздражает. А когда в глубоком детстве у нас поломался телевизор, мама шла смотреть телесериал "Просто Мария" к соседям.
GennyГpибЛолаGenny
Также раздражают псевдоинтеллектуалы типа фон Триера и Линча. "продвинутые" мальчики и девочки в восторге от их фильмов, хотя вряд ли что-то в них понимают. Уж слишком они авторские.
Линч - еще ладно. У него только Малхолланд драйв ниче так. Но вот на фон Триера гнать не надо!!!
Во-1х, у Линча ничего "псевдо", особенно псевдоинтеллектуального нет. Есть только тупящие зрители.
Во-2х, Линч не "ниче так". Это реально шедевры.
Поклонницам сумерек и аватаров, конечно, не совсем то, что нужно.
1. Для вас нет, для меня есть. Тупящие зрители - о да...это ближе к теме.
Т.е. для вас ЕСТЬ, чего вы не видите. Да, женская логика в знаменательном полете, как всегда
2. шедевры? ну кому как...
По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
А по поводу любителей сумерек и аватаров - это как то примитивно так судить. вы не находите?Самый простой путь - лучший, как и самые простые решения - лучшие.
Любителям сумерек и аватаров естественно Линч покажется псевдоинтеллектуальным. Потому что интеллектуального они не в силах ничего увидеть, забывая, правда, что причина в них.
Кстати, например, в "Простой истории" ничего нет даже "интеллектуального", но фильм шедевр.
Поэтому раскрывайте рот, после работы головы, не раньше (как принято в женской половине).
Я не смотрела "Простую историю". Я сужу по маллхоланд драйву, который так и не смогла посмотреть до конца, т.к. суть происходящего мне была не понятна и неинтересна.
Давайте не будем вдаваться в смысл слова "псевдоинтеллектуальный". И давайте не будем судить о людях поверхностно. Я не поклонница сумерек и аватара, так что в категорию, названную вами, не попадаю.
И давайте не будем выпендриваться (я уже поняла, что вы очень умный и все знаете) и намекать мне на мою недалекость.
Этим же "Маленькая Вера" отличается. Одна из первых советских картин, где сексуальный акт показан. На самом деле достаточно глубокая социальная драма. Но в плане эстетики все ужасно, и главная героиня на 18-летнюю совсем не тянет. Да и вообще, в советском кинематографе плохая тенденция снимать 40-летних актрис в роли 20-летних. В общем, достоверностью образов не впечатляют. Да и вообще многие советские фильмы или наивные и откровенно тупые, или тяжелые и мрачные, третьего не дано. Одни мюзиклы удались на славу.
Да ,ладно.....главной героине было 23 года,вполне за 18 летнюю сойдет.Кстати первый правдивый фильм
Не читала все комменты, может кто писал. Терпеть не могу всякие дибильные фильмы типа "Самого лучшего фильма" и прочие наштампованные ширпотребские комедии. Чем больше в фильм напихано всяких шоуменов и известных личностей, но не являющихся актерами (певцов, например, или даже КВН-щиков) тем больше вероятность, что фильм будет г...
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
Битой его обработайте
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
А кто кого словесно обрабатывает? По моему это вы вклинились в мой разговор и начали спор ради спора. Мне не очень приятно общаться с человеком, который всячески хочет принизить мои умственные способности. Я готова поговорить, но только если вы будете общаться без наездов.
Ответить на ваши слова - что вы хотите чтобы я сказала? Что Линч снимает шедевры? Я не согласна и это мое мнение. Что еще? Вы выбрали меня чтобы поупражняться в словоблудии...увольте, у меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на бесполезную болтовню.
Ой, "Амели" и "Зеленая миля" тоже можно включить в мой список..не то чтобы терпеть не могу, но не нравится
Ой, "Амели" и "Зеленая миля" тоже можно включить в мой список..не то чтобы терпеть не могу, но не нравится
Иди свой разводку раскручивай, не отвлекайся.
Ну меня предположим выворачивает от всех фильмов про Джеймса Бонда, вообще от всех, я так и не смогла ни один посмотреть
Терпеть не могу разные фильмы про супер -героев, где куча разной техники, пол-фильма погони-стрелялки, какие-то существа. Бесят-бесят. Но я вообще люблю исторические фильмы, так что моя неприязнь понятна :)
А почему не нравится "Зеленая миля"? Кинга экранизировать конечно не просто.Полный провал это "Ловец снов".Такая атмосфера создана в книге.Даже Сияние по сравнению с книгой не очень,хотя Николсон хорош,но он везде хорош.
Бекмаметову, или как там этого идиота, вообще надо дать высшую награду "Гoвнорежиссера"
Гриб, хотя я и БАБА по твоей классификации и мы с тобой по разные стороны баррикад, но в данном вопросе наблюдаю полный консенсус.
Не люблю абсолютно все нынешние российские и украинские фильмы, будь то мелодрамы или боевики, все равно бред. Когда-то смеялись над бразильскими мыльными операми, а теперь российское сериальное дер..мо так наводнило экраны, что бразильские фильмы кажутся "классикой мирового кинематографа".
Тася
Почти все американские комедии, вроде "Тупой и ещё тупее","Американский пирог" и т.д. "Три метра на ур. моря" вытерпела первые 5 минут,дальше даже время тратить не стала. Хотела посмотреть по рекомендации подруг. Они до сих пор под впечатлением от какой-то там истории любви)))) Из наших: "Мы из джаза"- не понимаю,мне не интересен этот фильм. "Человек с бульвара капуцинов"- тоже как-то мутноват. " Осенний марафон"- тягомотина
Про "осенний марафон" вы не правы,это очень глубокий фильм.Один из моих любимых,великолепно обыграна банальнейшая житейская ситуация,один мужчина и две женщины,при этом ни пошлости,ни чернухи,ни одной постельной сцены.
Михалкову здесь уже много досталось, добавлю свое мнение. Его первые фильмы были интересными, как тот же Жестокий романс, и сам играл хорошо. А потом он стал таким чинушей, что потерял весь талант.
Точно, мои мысли прочитали ). Давно не смотрю никаких сериалов, после 90-х не помню ни одного интересного. Тогда и бразильские и амерские и наши были очень классными, сейчас смотреть ни днем ни вечером вообще нечего.
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
баба кузя
да ладно?))) да ты просто в "глубину"-то и не заглядывала - "считала" то, что на поверхности, на что мозгов хватило и решила, что фильм простой и неинтересный.
ну ок, милая, как скажешь))
Действительно, что уж там такого сложного и глубокого в фильме Кин дза дза? Могли бы и в одну серию уложиться. Однако нельзя не отметить блистательную игру Любшина.
НЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Viq
Гриб, а я о чем пишу? О радио )))?
Ну точно не о кино, если утверждаете, что достали не "затычки" Безруков-Хабенский, а Киркоров-Басков
Viq
Панкратов-Черный не актер одной роли. У него они как раз разные, просто он часто играет в одной манере, но все равно талант есть.
Есть, не спорю. Но потенциал =/= реализация. Вот приведите примеры -роли к своим словам.
311 - напомнили, такое кино тоже не люблю, за редким исключением.
Энн - Кровиночка это такое же мыло как и другие сериалы.
Не мне вопрос, но отвечу
Так они и в кино есть, об этом же речь.
А вы много фильмов с его участием видели? Могу привести пример - его роли вора в "Перед рассветом" и главного редактора в "Курьере" - кстати, оба фильма очень классные. Считаете что он в них не реализовался? Совершенно разные роли, но он в них великолепен. Еще навскидку - Остров ненужных людей и Палата ╧6.
На мой взгляд, Маленькая Вера ещё ничего, но тут фильм спасает обаяние актрисы. А вот насчёт Интердевочи согласна. Нет и доли той атмосферы,что есть в книге, а Яковлева - пресная и неинтересная.
Как раз с точность НАОБОРОТ. Яковлева неплохая актриса, а Негода, что внешне лимита, что актриса НИКАКАЯ.
.
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
Нет,он совсем не романтичный.Обычная тряпка.И бабы его выполаскивают как могут))
Всю мыльно-сериальную слизь, производимую РТР и ОРТ
Как раз с точность НАОБОРОТ. Яковлева неплохая актриса, а Негода, что внешне лимита, что актриса НИКАКАЯ.
Та, что вы называете внешне лимита, была первой советской актрисой, появившейся на обложке Playboy. Яковлеву бы туда никогда не позвали, потому как-мышь серая
Та, что вы называете внешне лимита, была первой советской актрисой, появившейся на обложке Playboy. Яковлеву бы туда никогда не позвали, потому как-мышь серая
Ну, мало ли кого НЕ позвали в Плэйбой, а кто-то и НЕ согласился, были и такие наверное. Да и мнение Плэйбоя для меня не особо авторитетно, что поделаешь.
НЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Комедии Гайдая тоже не нравятся? А как вы относитесь к советским старым мультикам, сказки в детстве читали? Как Вы относитесь к творчеству Высоцкого?
К 316: А как Вам:
1. Семнадцать мгновений весны и др/фильмы с участием Тихонова
2. Джентльмены удачи
3. Не валяй дурака
4. Освобождение
4. Фильмы о ВОВ
5. Белые росы
6. Штрафбат
7. Раскол
8. Ломоносов
9. Старые бутафорные фильмы /Свадьба в Малиновке, Свинарка и пастух и др/фильмы этой же серии/
10. Курочка-ряба и др.
Самый лучший фильм, и подобные современные отечественные комедии
VixenНЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Комедии Гайдая тоже не нравятся? А как вы относитесь к советским старым мультикам, сказки в детстве читали? Как Вы относитесь к творчеству Высоцкого?
Лучших комедий еще в нашей стране не сняли и не снимут долго, Гайдая переплюнуть сложно.
Высоцкого люблю, человек неоднозначный, вообще мне кажется жил как хотел, но и хаять его нельзя, это человек такой вне всех, ему было плевать на любые эпохи, сейчас бы тоже чего-нибудь сотворил и был в андеграунде.
Мультики советские.. как вспомню "Ежик в тумане", так слеза наворачивается, не "Ну погоди", именно про ежика.. такой трогательный ежик и все ходил и тыркался))
Сказки в детстве читали разные, тут уже народ рассказывал, что сказка Перро "Золушка" печаталась в разных вариантах на русском, я читала видимо в самом легком, там ужасы какие-то просто, кто-то кому-то пальцы отрубал и пятки чтобы влезть в туфельку, народ, я такого не читала))
Mia
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
Нет,он совсем не романтичный.Обычная тряпка.И бабы его выполаскивают как могут))
Гостьа - кому что нравится. Хотя я ненамного старше Vixen, но люблю советское кино. Не все подряд, но больше чем нынешнее. В 80-90-х еще выходило классное кино, сейчас вообще ничего нового не хочу смотреть, за редким исключением.
325 - из вашего списка терпеть не могу 1 (только Мгновения), 2 и 6. К остальным отношусь ровно. Фильмы о ВОВ - смотря какие. Освобождение люблю, из современных почти никакие, наверное кроме диверсанта и Ленинграда. Из западных не люблю почти никакие, особенно самые раскрученные - враг у ворот и спасение рядового райана. 9 рота, хоть и не о ВОВ тоже отстой. Про чечню помню только одно нормальное кино - Пленный (А. Учителя).
Бутафорные не особо люблю, но когда они идут, стараюсь посмотреть. В советское время такие фильмы хорошо снимались, в отличие от сегодняшнего балагана.
У него романтизм в инфантилизме ). Этот товарищ по-настоящему не повзрослел за свои 40 или сколько ему, вот бабы им и крутят. А сам фильм конечно нормальный.
А про Негоду - не знаю что такое "внешне лимита", актриса вполне нормальная. В "Маленькой Вере" она мне понравилась. Хотя сам фильм не люблю.
Еще Любовь и Голуби. ААААА передергивает даже.
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Дура.. попробуй сама что-нибудь сними, чем других критиковать, фильм супер, лишь идиотки видят его прямолинейно, там столько скрытых подтекстов.
Я вообще тащусь от того, как сидят тут ничтожества, которые вообще ничего в жизни не сделали и не сделают, уже видно..но рот открывают и еще даже критикуют. Чья бы корова мычала, ты вообще что-то в жизни хоть сделала?
В караоке может зажгла пару раз?
К 328:
Liz, а почему Штрафбат не нравится?
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Так вся страна у нас - из колхоза, что ж открещиваться-то?
Так вся страна у нас - из колхоза, что ж открещиваться-то?
Ну что вы, тут потомки графов и кньзьев собрались одномоментно))) Главное сами род ведут из какой-нибудь Орловско-Рязанской области, малость в городе обтрепались, у них теперь все колхозное))) Вот уж действительно один колхоз собрался))
Могу привести пример - его роли вора в "Перед рассветом" и главного редактора в "Курьере" - кстати, оба фильма очень классные.
Второй пример - зачет. Первый, фильм к сожалению, не смотрел.
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Ни юмором, ни игрой актеров фильм как раз не плох. Что касается Гурченко, она и играет "ненастоящую" кривляку. Раз вас она там за это бесит, значит сыграла она отлично.
Гриб, хотя я и БАБА по твоей классификации и мы с тобой по разные стороны баррикад, но в данном вопросе наблюдаю полный консенсус.
Как знать, как знать про баррикады.
Может вы плохо рассмотрели конфигурацию моих окопов? Кроме тщательно смазанных крупнокалиберных пулеметов за брустверами и охапками еловых лап прячутся и прохладный бар с приятной музыкой.
Как Вам "Мы из будущего" и еще фильм был на эту же тему, не помню, как называется, по-моему, ТУМАН - мне оч. понравились оба фильма.
А вообще, мне нравятся все наши фильмы о ВОВ - это судьбы народа. И про гражданскую тоже и про революцию Вот недавно опять посмотрела "Служили два товарища" - классный фильм и песня там классная. Эти фильмы забыты уже, а мне нравятся. Среди современных наших фильмов тоже попадаются стоящие, но уже реже.
Скажите, когда первый раз смотрели ШТРАФБАТ - понравился ф. кому-нибудь, или я одна такая, может у меня излишняя сентиментальность?
Как Вам "Мы из будущего"
Для него отличная оценка Гоблина: фильм детский - для детей. После этого все спокойно становится на свои места и не раздражает.
Скажите, когда первый раз смотрели ШТРАФБАТ - понравился ф. кому-нибудь, или я одна такая, может у меня излишняя сентиментальность?
Мне в 1й раз пошло легко, но было под настроение.
Для него отличная оценка Гоблина: фильм детский - для детей. После этого все спокойно становится на свои места и не раздражает.
Так его для детей-подростков и сняли, чтобы задумались немного...
Ну, мало ли кого НЕ позвали в Плэйбой, а кто-то и НЕ согласился, были и такие наверное. Да и мнение Плэйбоя для меня не особо авторитетно, что поделаешь.
Внешне лимиту туда не позовут
Как Вам "Мы из будущего" и еще фильм был на эту же тему, не помню, как называется, по-моему, ТУМАН - мне оч. понравились оба фильма.
А вообще, мне нравятся все наши фильмы о ВОВ - это судьбы народа. И про гражданскую тоже и про революцию Вот недавно опять посмотрела "Служили два товарища" - классный фильм и песня там классная. Эти фильмы забыты уже, а мне нравятся. Среди современных наших фильмов тоже попадаются стоящие, но уже реже.
Мы из будущего - один из редких наших фильмов, который произвёл сильное впечатление. Таких бы побольше.
К 343. Мисс Икс, тогда Вам должен и Туман понравиться - там еще круче. Я рада, что фильм Шт-т Вам понравился.
К 343. Мисс Икс, тогда Вам должен и Туман понравиться - там еще круче. Я рада, что фильм Шт-т Вам понравился.
Извините, опечатка: рада, что фильм "Мы из..." Вам понравился.
Как знать, как знать про баррикады.
Может вы плохо рассмотрели конфигурацию моих окопов? Кроме тщательно смазанных крупнокалиберных пулеметов за брустверами и охапками еловых лап прячутся и прохладный бар с приятной музыкой.
))Гриб -романтик))) бабу напоить.. ну а дальше как пойдеть))
все бэтманы, и еще пила и тому подобные
3 метра над уровнем неба вообще не смотрела, но очень много слышала о нем, всем он так нравится, а я вот никак не могу добраться до него. Надо будет все-таки посмотреть его как-то.
1. "Безымянная звезда"
2. "Марафон"
3. "Вокзал для двоих"
и сериалы.
Иностранные
1. "Красотка" - глупый фильм и нашли что идеализировать - работу проститутки.
2. "Блеф" - глупое кривляние Челентано.
3. "Соммерсби"- фильм прекрасный, актеры прекрасны. Но такой депрессивный..
Терпеть не могу тупые американские комедии, где гг -М.Бин. "Розовая пантера", "Голый пистолет", "Пироги". И наши аналоги - "Самый лучший фильм", чьи-то там яйца и далее.
И стараюсь не смотреть фильмы, где людей калечат и издеваются..Вроде -"Райское озеро", "Девушка напротив", "Груз 200", "Я плюю на ваши могилы"