Гость
Статьи
Друзья моей молодости …

Друзья моей молодости маргиналы?

Тема не про дружбу и не про мои отношения с подругами. Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было …

Автор
639 ответов
Последний — Перейти
Страница 12
Автор
#551
Меланхолик

Я могу сказать одно.Тебе не мешало бы взять уроки русского языка, правописания, умения формулировать свои мысли, логики и этикета :))А то уж больно с "бабой Нюрой" ассоциируешься, которая что-то там краем уха услышала, а после всю жизнь "втирала" свои байки соседкам по лавочке.Извини, но тут не оценили :))

не поверишь, я дипломированный учитель литературы!НО! Не графоман вроде тебя! ок, давай, скажи кем работаешь. какой график? изначально тебе эта тема понравилась и ты засиделся аж до 3х часов ночи во вторник. 16.06.2015. айяйяй!
на счет лавочек. ты в каком селе живешь? я в свои 37 модель местная. какие лавочки? ты же старше меня. это видимо твое место обитания, тем более за неимением средств поехать в более приличное место.

Автор
#552
Меланхолик

Автор, заметьте, что по отношению к Вам было множество негативных комментов от разных, в целом, адекватных пользователей.Ко мне - ни одного - кроме Вас и тро_лля Armande, которая затаила личную злобу, а также является политическим либеральным фундаменталистом (любую критику "либерального священного писания" она воспринимает крайне неадекватно и агрессивно, хотя я специально стараюсь уходить от разговоров о политике, т.к. за это удаляют темы и банят пользователей, нельзя тут обсуждать политику).Вы сейчас продолжаете демонстрировать свой деревенский хамский уровень и подтверждаете правильность того, что говорили о Вас Ваши подруги, которых Вы тут пытались смешать с грязью.Но реальное отторжение у подавляющего большинства вызвали не они, а Вы.

ложь и клевета и не дочитала. уснула... оставь в покое Armande!

Меланхолик
#553
Автор

не поверишь, я дипломированный учитель литературы!НО! Не графоман вроде тебя! ок, давай, скажи кем работаешь. какой график? изначально тебе эта тема понравилась и ты засиделся аж до 3х часов ночи во вторник. 16.06.2015. айяйяй!на счет лавочек. ты в каком селе живешь? я в свои 37 модель местная. какие лавочки? ты же старше меня. это видимо твое место обитания, тем более за неимением средств поехать в более приличное место.

Я представляю КОГО может "воспитать" такой "учитель литературы", как ты :))

Недаром же говорили, что в педагогический идут те, кого никуда больше не берут.

Конечно, это цинично. Хорошие учителя нужны, иначе мы увидим чудовищное поколение, воспитанное такими, как ты.

Меланхолик
#554

Вот, кстати, и результаты таких "учителей литературы", как ты (которые зачастую, за редким исключением, все глу_поватые истерички, прививающие отвращение к чтению).

Цитата колонки с либерального сайта (с которой я, в данном случае, согласен)

"На Красной площади открылся книжный фестиваль. Его посетил лично президент Путин. Пользуясь подходящим случаем, наша редакция хотела бы выразить беспокойство: книги в стране теперь никто не читает. Мы понимаем, что колонка о том, почему книги никому не интересны, тоже будет никому не интересна. Но это не значит, что эта проблема менее актуальна.
Россия вовсе не самая читающая нация. Россияне уже давно читают мало и читают все меньше. Cамыми популярными книгами остаются «женские романы» и детективы. На серьезное чтение соотечественников не хватает.

Всего за два года число россиян, которые время от времени читают нон-фикшн (книги по истории, науке, культуре), сократилось со смешных 12% до уже не очень смешных 9.

Более половины жителей страны практически никогда не читает серьезной литературы.

Книга у нас сегодня — это отвратительно неактуально. Современные романы за редчайшими исключениями выпускаются тиражом от 1 тыс. до 3 тыс.
Сложно поспорить с тем, что книга у нас становится предметом обсуждения в самых редких случаях и в самых узких кругах. "

Меланхолик
#555

"Социологи называют это «трагедией горизонтов».

Здесь есть о чем сокрушаться. Современные медиа — удобный источник информации, но источником знаний по-прежнему остается книга. Именно она учит человека сопоставлять факты, делать выводы, думать. Дает ему возможность для интеллектуального сопротивления пропаганде и манипуляциям, быть безразличным к спекуляциям и слухам.

Чтение — одна из важнейших практик, которые развивают у человека критическое мышление.

Более того, чтение — одна из основных форм социального общения, оно формирует культурный код. Для современной России это особенно актуально. В условиях сильной разобщенности и атомизации общества, когда сосед не знает в лицо соседа, чтение книг, может быть, единственная возможность почувствовать себя частью одной культуры, частью единой страны.

Конечно, многим будет трудно удержать себя от зевка, но защита чтения и литературы — это сегодня, действительно, вопрос национальной безопасности.

Пока же у нас пустуют библиотеки (а некоторые даже горят), закрываются издательства и журналы, вымирает литературная критика, а домашние библиотеки вывозятся на свалку. Утверждение «Книга — лучший подарок» перешло в разряд шутки. "

Меланхолик
#556
Автор

ложь и клевета и не дочитала. уснула... оставь в покое Armande!

Чистая правда с моей стороны.
Armande с удовольствием оставлю в покое. Она мне совершенно не интересна.
Как не интересны любые лжецы, фанатики и фундаменталисты.

Проблема в другом, как бы сделать так, чтобы она в этом топике оставила меня в покое :)))

Автор
#557
Меланхолик

Я представляю КОГО может "воспитать" такой "учитель литературы", как ты :))Недаром же говорили, что в педагогический идут те, кого никуда больше не берут.Конечно, это цинично. Хорошие учителя нужны, иначе мы увидим чудовищное поколение, воспитанное такими, как ты.

ну я и не работаю учителем литературы. и писать не умею. только читаю. я преподаю английский. это меня кормит. дети довольны, родители довольны. все прекрасно. твои слова мимо темы. ты понятия не имеешь какой я педагог. даже примерно не знаешь. просто пишешь стандартную ерунду. но зачем? в чем смысл обзывать учителей в сотый раз? просто троллишь.
на счет тебя, ну странно, в чем прикол? ты типа м? но ведь на самом деле обычная стандартная вуманская тетка. скука вообще.((

Автор
#558

надеюсь ты не обидишься. 554 и 555 не читала. я не учитель литературы. я сама вообще люблю кино. я читать не могу. у меня глаза больные. я слушаю аудиокниги. и то редко. русская классика, английская и американская прочитала в универе.
можешь сказать что я оцтой. но в этом и прикол. мне пофиг. я живу как хочу.

Меланхолик
#559
Автор

надеюсь ты не обидишься. 554 и 555 не читала. я не учитель литературы. я сама вообще люблю кино. я читать не могу. у меня глаза больные. я слушаю аудиокниги. и то редко. русская классика, английская и американская прочитала в универе.можешь сказать что я оцтой. но в этом и прикол. мне пофиг. я живу как хочу.

Конечно, не обижусь.

Я давно писал, что ты из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".

Потому-то с тобой и не интересно общаться, т.к. ты все пишешь мимо темы, "в молоко", не имеешь логики и не можешь структурировать свои мысли.

Меланхолик
#560
Автор

ну я и не работаю учителем литературы. и писать не умею. только читаю. я преподаю английский. это меня кормит. дети довольны, родители довольны. все прекрасно. твои слова мимо темы. ты понятия не имеешь какой я педагог. даже примерно не знаешь. просто пишешь стандартную ерунду. но зачем? в чем смысл обзывать учителей в сотый раз? просто троллишь.на счет тебя, ну странно, в чем прикол? ты типа м? но ведь на самом деле обычная стандартная вуманская тетка. скука вообще.((

Ну ладно, рад, что ошибся.

Мне вообще грех жаловаться на своих учителей.

Я в школе попробовал себя и в естественных науках, и в гуманитарных.

Учитывая либеральную вакханалию 90-х и развал науки, у нас в школе подрабатывали кандидаты и доктора наук.
Потрясающе преподавали математику, физику и химию.
Химию давали на уровне 2-го курса химического факультета МГУ, все кто хотел, поступили в МГУ на бюджет без репетиторов.

Летом, на выезде в Крым давали в школе мат. анализ, теорию вероятностей, а заодно обсуждали эзотерические школы (вроде древних пифагорейцев) и православие.

Потом, я перешел в социально-гуманитарный лицей (там заканчивал школу) с углубленным изучением психологии и экономики.
Там была отличный препод по литературе.

Я прочитал почти все собрание сочинений Достоевского, собрание сочинений Гончарова, несколько томов поэтов Серебряного века.
Потом уже перешел на Кафку, Джойса, Сартра, Камю, Пруста, Гессе, Кортасара, Маркеса, Хаксли, Миллера, а заканчивал школу под психологов - Берна, Адлера, Фромма, Франкла, Фрейда, Юнга, Маслоу, Роджерса и т.п.

Автор
#561
Меланхолик

Ну ладно, рад, что ошибся.Мне вообще грех жаловаться на своих учителей.Я в школе попробовал себя и в естественных науках, и в гуманитарных.Учитывая либеральную вакханалию 90-х и развал науки, у нас в школе подрабатывали кандидаты и доктора наук.Потрясающе преподавали математику, физику и химию.Химию давали на уровне 2-го курса химического факультета МГУ, все кто хотел, поступили в МГУ на бюджет без репетиторов.Летом, на выезде в Крым давали в школе мат. анализ, теорию вероятностей, а заодно обсуждали эзотерические школы (вроде древних пифагорейцев) и православие.Потом, я перешел в социально-гуманитарный лицей (там заканчивал школу) с углубленным изучением психологии и экономики.Там была отличный препод по литературе.Я прочитал почти все собрание сочинений Достоевского, собрание сочинений Гончарова, несколько томов поэтов Серебряного века.Потом уже перешел на Кафку, Джойса, Сартра, Камю, Пруста, Гессе, Кортасара, Маркеса, Хаксли, Миллера, а заканчивал школу под психологов - Берна, Адлера, Фромма, Франкла, Фрейда, Юнга, Маслоу, Роджерса и т.п.

ну а кем ты стал?
Я из тех на кого ты перешел никого не читала.(( ну кроме Маркеса. 100 лет одиночества. А нас учили по Байрону, Моему, Диккенсу, Селлинждеру. Ну короче, англ. и амер.классика. даже Хемингуея читали.) Но виновата, но очень поняла. все таки в студенческие годы мало что понятно. надо перечитывать. Гэтсби перечитывала. Понравилось. Вообще я в студенчестве была стыдобой в универе. т.к. читала Стивена Кинга.) ну что поделать, не все рано взрослеют. но должна сказать я до сих пор люблю Кинга. и кино так же на основе его фильмов. А ведь Темная башня уже почти снимается. а для меня это ну вообще, ну супер. что тут скажешь. это мое. никакая суб.культура мне не продиктует и универ не загнобит. что хочу то читаю и смотрю.это мое детство. как ни странно оно в моей голове прошло в маленьком американском городке. слишком много Кинга читала и американское кино смотрела.

Автор
#562

ну про Достоевского я молчу. я его всего прочитала. как думаю каждый в нашей стране. ну 4 книги точно.)

Автор
#563

знаешь читаешь Селлинждера, он козерог был. я еще в гороскопах шарю. ну короче читаешь и понимаешь. ну блин что за муть, а потом он говорит, что хотел бы быть ловцом детей над пропастью во ржи. ну тут слезы сами текут. при том, что муж козерог, и ты его натуру очень хорошо знаешь. а еще родить не можешь. а он детей любит. та же фигня с Моэмом, который водолей как я. когда хочется под каждым словом подписаться. когда понимаешь каждое действие этого художника из "Луна и грош". я сама рисую и все понимаю. Это все чувствуешь, это твой личный опыт, это никакой тролль не отнимет. И твою книгу. которую ты на пенсии напишешь ни один скептик не забракует. Пусть она будет обычными мемуарами, кто знает. Бабушка моего мужа, женщина в 95 лет написала мемуары... Вся семья с удовольствием читала. В электронном виде, там были фото. Про войну писала с личного опыта. Кому какая разница. Мы любим что хотим, изучаем что хотим, и делаем что хотим. Ты тоже имеешь право на существование.)

Автор
#564

на счет литературы и арт хауса, соглашусь со Сталкером (фильм который я лично арт-хаусом не считаю) с монологом писателя в частности. "что толку от ваших знаний..." ну нужно слушать полностью, чтобы понять, не многие понимают. а таких как Тарковского критикуют, как и всех кто выделяется. Так что лучше забить на стереотипные и логику. Пусть люди просто делают что хотят. Свобода творчества. Авось кому-то понравится.

Автор
#565

ой, пьяные опечатки)

Меланхолик
#567
Автор

ну про Достоевского я молчу. я его всего прочитала. как думаю каждый в нашей стране. ну 4 книги точно.)

Да, брось ты.

Хотя бы одну книгу Достоевского читали единицы.

Я часто общаюсь с людьми, знаю о чем говорю :)

Меланхолик
#568
Автор

ну а кем ты стал? .

Да никем особенным не стал.

Работаю руководителем управления в финансово-инвестиционной сфере (по первому образованию).
В аспирантуре сдал кандидатский минимум, но защищаться не стал.
Параллельно с работой получил второе высшее (для души) по психологии + доп. квалификацию по разным направления психотерапии.

Меланхолик
#569
Автор

ну а кем ты стал?Я из тех на кого ты перешел никого не читала.(( ну кроме Маркеса. 100 лет одиночества. А нас учили по Байрону, Моему, Диккенсу, Селлинждеру. Ну короче, англ. и амер.классика. даже Хемингуея читали.) Но виновата, но очень поняла. все таки в студенческие годы мало что понятно. надо перечитывать. Гэтсби перечитывала. Понравилось. Вообще я в студенчестве была стыдобой в универе. т.к. читала Стивена Кинга.) ну что поделать, не все рано взрослеют. но должна сказать я до сих пор люблю Кинга. и кино так же на основе его фильмов. А ведь Темная башня уже почти снимается. а для меня это ну вообще, ну супер. что тут скажешь. это мое. никакая суб.культура мне не продиктует и универ не загнобит. что хочу то читаю и смотрю.это мое детство. как ни странно оно в моей голове прошло в маленьком американском городке. слишком много Кинга читала и американское кино смотрела.

Ну Байрон с Сэлинджером, конечно, тоже нравились в школьные годы :)

Меланхолик
#570
Автор

Вообще я в студенчестве была стыдобой в универе. т.к. читала Стивена Кинга.) ну что поделать, не все рано взрослеют. но должна сказать я до сих пор люблю Кинга. и кино так же на основе его фильмов. А ведь Темная башня уже почти снимается. а для меня это ну вообще, ну супер. что тут скажешь.

Когда ты сказала про Кинга, я сразу же вспомнил девяностые годы.
Огромные развалы с Кингом на рынках, возле пляжей, просто повсюду.
Самым популярным автором он, наверное, был тогда в России.
Лишь небольшую конкуренцию по популярности ему могли создать Толкиен, Перумов и Кастанеда (книги, которых также были повсюду).

У меня друг молодости был помешан на его трудах (он, кстати, был гот).
Потом он перешел на более серьезный хоррор - По, Гофман, Лавкрафт, Мэйчен, Блеквуд, Стокер и т.п.

Потом он, правда, покончил с собой (в состоянии депрессии).

Мне у Кинга, кстати, также нравились некоторые романы. И экранизации по нему.
Но гораздо больше нравились вышеперечисленные Мэйчен, Лавкрафт, Блеквуд, Майринк, Стокер, По, Гофман и т.п.

Потрясающий пример такой литературы сборник готической прозы Infernaliana.
Сейчас это величайшая редкость, ее не купишь даже в онлайн-магазинах букинистической книги (где, обычно, есть все).

Меланхолик
#571

Кстати, самый популярный автор из вышеперечисленных у металлистов - это Лавкрафт (ну мем про Ктулху уже давно распространился по Интернету).

Очень многие вдохновлялись мифологией Лавкрафта (из более близких мне, death metal команда Morbid Angel).
Экранизации Лавкрафта тоже всегда были очень сильными.

А вот лучшая экранизация Кинга, это, пожалуй, фильм "Сияние" легендарного Стэнли Кубрика с Джеком Николсоном в главной роли.

Из металлистов стилистике Кинга ближе всего King Diamond, каждый альбом которого был концептуальной историей ужаса.
Мой любимый альбом - Them (очень любил его в детстве).
Conspiracy также отличная работа.

Меланхолик
#572

Вот так звучал и выглядел King Diamond

King Diamond - The Invisible Guests (Monsters of rock ' 96)
http://www.youtube.com/watch?v=e1mNwxt-8Vw


King Diamond - Welcome Home [OFFICIAL VIDEO]
http://www.youtube.com/watch?v=TJH0eBtnbcs

Меланхолик
#573

Кстати, целый ряд вышеуказанных авторов вышел в серии "Гримуар" ведущего российского эзотерического издательства "Энигма".

Вот как презентуется эта серия
ЛИТЕРАТУРА ФАНТАСТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Герметическая традиция и восточный эзотеризм, христианская мистика и архаические культы, сакральная метафизика и экстатические ритуалы, античные мистерии и космогонические мифы, медитативные практики и оккультизм, а также инициатические наставления и доктринальная символика различных тайных обществ и орденов в магическом зеркале коллекции «ГРИМУАР»

Вот парочка аннотаций

"Густав Майринк «Зеленый лик. Мастер Леонгард»"
«Зеленый лик» (1916) — второй роман австрийского автора - сочетает в своей мастерски выстроенной структуре такие, казалось бы, несовместимые аспекты западного и восточного эзотеризма, как каббала, йога и герметическая традиция. Состав рассказов основан на произведениях из сборников «Волшебный рог бюргера» (1913) и «Летучие мыши» (1916).

Меланхолик
#574

Жорис Карл Гюисманс «На пути»
В романе нашли отражение духовные искания писателя, разочаровавшегося в профанном оккультизме конца XIX в. и мучительно пытающегося обрести себя на стезе канонического католицизма. Представленная в романе широкая панорама христианской мистики и различных религиозных течений в совокупности с детальными комментариями и миниатюрными агиографическими статьями делает книгу справочником по христианской мистике, католической литургике и религиозному символизму.

Морис Магр «Сокровище альбигойцев»
В книгу вошли два романа «Кровь Тулузы» и «Сокровище альбигойцев», посвященные, альбигойскому движению XII—XIII вв. Писатель-эзотерик М. Магр не просто воспроизводит историческую панораму трагических событий на юге Франции, но, анализируя гностические и манихейские корни катарской Церкви Любви, вскрывает ее самые глубинные и сокровенные пласты. В качестве вступительной статьи использовано несколько глав из работы известного французского исследователя альбигойского движения Ф. Ньеля; издание также дополнено отрывком из «Песни о крестовом походе против альбигойцев» (XIII в.), фрагментами из книги О. Рана «Крестовый поход против Грааля» (1933) и «Требником катаров» (XIII в.), изданным в 1957 г. Д. Роше, «последним посвященным катаров».

Артур Мейчен «Тайная слава»
Этот сборник представляет Артура Мейчена прежде всего как писателя-адепта Герметического ордена Золотой Зари. Произведения вдохновлены традиционными кельтскими культами, валлийскими апокрифическими преданиями и средневековой христианской мистикой.

Меланхолик
#575

Еще очень интересна серия книг в переводах Евгения Головина под названием "Гарфанг".

С удовольствием собрал всю серию.

Вот пара аннотаций.

"Жан Рэ. Точная формула кошмара".
Бельгиец Жан Рэ (1887-1964) - авантюрист, контрабандист, в необозримом прошлом, вероятно, конкистадор. Любитель сомнительных развлечений, связанных с ловлей жемчуга и захватом быстроходных парусников. Кроме всего прочего, классик `черной фантастики`, изумительный изобретатель сюжетов, картограф инфернальных пейзажей.

"Безумие и его Бог"
Сборник посвящен проблеме сакрального безумия. Вальтер Ф.Отто, выдающийся немецкий мифолог, квалифицированно проанализировал тему в книге "Дионис. Миф и культ". Классические рассказы от Э.Т.А.Гофмана до Г.Ф.Лавкрафта призваны проиллюстрировать бесконечность человеческой психики, где разум - только островок.

Меланхолик
#576
Автор

на счет литературы и арт хауса, соглашусь со Сталкером (фильм который я лично арт-хаусом не считаю) с монологом писателя в частности. "что толку от ваших знаний..." ну нужно слушать полностью, чтобы понять, не многие понимают. а таких как Тарковского критикуют, как и всех кто выделяется. Так что лучше забить на стереотипные и логику. Пусть люди просто делают что хотят. Свобода творчества. Авось кому-то понравится.

Солярис, пожалуй, ближе к science fiction (киножанр, который мне тоже нравится).
Но вот Сталкер, imho, да и в целом, творчество Тарковского, конечно, ближе к артхаусу :)

P.S. Если еще не читали, то очень советую книгу Л. Бояджиевой "Андрей Тарковский: жизнь на кресте".

Хризантема
#577
Меланхолик

Вот так звучал и выглядел King DiamondKing Diamond - The Invisible Guests (Monsters of rock ' 96) http://www.youtube.com/watch?v=e1mNwxt-8VwKing Diamond - Welcome Home [OFFICIAL VIDEO] http://www.youtube.com/watch?v=TJH0eBtnbcs

Меланхолик

Вот так звучал и выглядел King DiamondKing Diamond - The Invisible Guests (Monsters of rock ' 96) http://www.youtube.com/watch?v=e1mNwxt-8VwKing Diamond - Welcome Home [OFFICIAL VIDEO] http://www.youtube.com/watch?v=TJH0eBtnbcs

KING DIAMOND рулеззз!
Люблю его голос )))))))))))))))))))))

И обожаю "Мелиссуууу"))))

Меланхолик
#578
Хризантема

KING DIAMOND рулеззз!Люблю его голос )))))))))))))))))))))И обожаю "Мелиссуууу"))))

King Diamond, пожалуй, действительно неплохой исполнитель, особенно для такой кондовой и однообразной музыки, как металл.

У меня, кстати, осталась книга о нем, купленная еще в школьные времена.

Про металлистов у меня 3 книги - 2 про black, 1 - про King Diamond.
Также основательный труд - про хард-рокеров Black Sabbath.

Про панк, конечно, больше. Еще больше про психоделику, электронную музыку и авангард.
Помню, как мне в школе понравилась книга Летова "Я не верю в анархию".
Он тогда поразил своим меломанством, знаниями, интеллектом.
Потом подсел на культовый еще в советские времена "высоколобый" журнал "Контркультура" (будет возможность, скачай все имеющиеся выпуски журнала с торрентов), где рассуждения об андеграунде и контркультуре соседствовали с рассуждениями о философии (экзистенциализм, постмодерн и т.п.), искусстве (сюрреализме, дадаизме, ситуационизме), политике и т.п..

Благодаря всему этому я "подсел" еще в школе - на философию и искусство (музыка, кино, живопись) 20-го века :))
Спасибо Егорушке :)

Меланхолик
#579

Хризантема, вот, кстати, я тут уже давал инфо, но, думаю, если ты еще не читала, то тебе должно быть очень интересно (книга конца прошлого года).

Александр Горбачев, Илья Зинин - "Песни в пустоту".

Александр Горбачев (самый влиятельный музыкальный журналист страны, экс-главный редактор журнала "Афиша") и Илья Зинин (московский промоутер, журналист и музыкант) в своей книге показывают, что лихие 90-е вовсе не были для русского рока потерянным временем. Лютые петербургские хардкор-авангардисты "Химера", чистосердечный бард Веня Дркин, оголтелые московские панк-интеллектуалы "Соломенные еноты" и другие: эта книга рассказывает о группах и музыкантах, которым не довелось выступать на стадионах и на радио, но без которых невозможно по-настоящему понять историю русской культуры последней четверти века. Рассказано о них устами людей, которым пришлось испытать те годы на собственной шкуре: от самих музыкантов до очевидцев, сторонников и поклонников вроде Артемия Троицкого, Егора Летова, Ильи Черта или Леонида Федорова. ПЕСНИ В ПУСТОТУ - это важная компенсация зияющей лакуны в летописи здешней рок-музыки, это собрание человеческих историй, удивительных, захватывающих, почти неправдоподобных, зачастую трагических, но тем не менее невероятно вдохновляющих.

Меланхолик
#580

Вот небольшой фрагмент из этой книги:

"Владимир Епифанцев: Мы были нонконформистами в чистом виде. Нам не было никакого дела до привычного порядка вещей. Мы как вошли на телевидение извне, так и просуществовали в этом состоянии аномалии полгода. Посыла нонконформистского мы не имели в виду — мы просто такими были. Мы никого ни к чему не призывали. Мы были такими, какие есть, и делали то, от чего сами перлись.

Слово “андеграунд” недаром в буквальном переводе означает “подвал”. В Европе независимая культура традиционно и очень тесно связана со сквотами — то есть с пустующими помещениями, которые нелегально заселяют и обустраивают самопровозглашенные художники, музыканты и прочие деятели культуры и искусств. В сквотах устраиваются клубы и галереи, проходят перформансы и концерты, там же живут их создатели. Власти, как правило, смотрят на это сквозь пальцы — в конце концов, лучше уж подпольная жизнь, чем разруха и обветшание. В датском Копенгагене благодаря сквотам прославился целый район — Христиания. В Голландии дошло до небольшой войны между сквоттерами и полицией на амстердамских улицах — и в конце концов местное правительство приняло закон, согласно которому бесхозное здание может быть отдано тем, кто его занял, если они докажут в суде, что будут использовать его лучше и выгоднее, чем прежний хозяин.
В России сквоты толком не прижились — даже самые радикальные музыкальные заведения вроде уже описанных нами “Там-Тама” и “Клуба имени Джерри Рубина” все-таки ориентировались именно что на слово “клуб”, а значит, так или иначе договаривались с владельцами помещений и подчинялись каким­никаким формальным законам. Впрочем, в 90-х, когда здешняя власть смотрела сквозь пальцы примерно на все, включая саму себя, сквоты все-таки сыграли свою роль. Возникновение местной рейв-культуры напрямую связано с питерскими сквотами — именно в занятых диджеями и музыкантами огромных старых квартирах в шикарных дореволюционных домах проходили первые вечеринки. "

Меланхолик
#581

В Москве с этим делом все было несколько хуже. То есть сквоты, разумеется, были, но недолго — и обитали в них в основном художники, а не музыканты (скажем, заметную роль в развитии здешнего современного искусства сыграла “Галерея на Трехпрудном”, собственно, и представлявшая собой сквот, жители которого еженедельно устраивали самые дикие выставки и перформансы). Но были и исключения. Заброшенное заводское помещение неподалеку от метро “Новокузнецкая”, нареченное “Фабрикой кардинального искусства”, полностью соответствовало своему названию: в конце 90-х именно оно стало главным домом и идеологическим центром московских индустриальщиков — и “Собаки Табака”, разумеется, имели к этому самое прямое отношение.

Владимир Епифанцев: Я с самого детства чувствовал себя отщепенцем и всегда находился в состоянии протеста. Поэтому мой сквот был органичным продолжением меня и моих представлений о жизни. Я там жил и делал спектакли. Это место нашли Алексей Тегин со Славой Пономаревым, следом и я подтянулся. Они заняли левое крыло, я — правое. А потом, когда я строил театр, мне уже помогала только мама — остальные отказались, не поверив, что у этого пространства есть будущее. Где-то полгода продолжалось строительство, и потом уже туда подтянулся тот же Роберт. Я не возражал. Там шла и концертная деятельность, и спектакли, и театральный фестиваль у нас там засветился. Были музыкальные перформансы — как отрепетированные, так и абсолютно спонтанные.

Алексей Тегин, музыкант, создатель проектов Corps, Phurpa: У нас был сквот на Болотной площади. Там стоял домик, на первом этаже которого ночевали водители поливальных машин. У них сменная работа была. Они рано утром просыпались, заводили машины и ездили по Москве. Вечером напивались и засыпали. А второй этаж захватили мы. У нас там стояла аппаратура, и мы лупили индастриал какой-то, тибетскую музыку, все вперемешку.

Меланхолик
#582

Место отличное было. Публика ходила. А потом нам позвонили и сказали, что если вы до девяти утра оттуда не уберетесь вместе с вашей аппаратурой, со всем, экскаваторы этот дом счешут. И мы, значит, поздним вечером со Славой Пономаревым подъехали — машина у нас была, — вытащили все, но куда это везти? Увидели арку, я говорю: пошли в эту арку. И мы зашли в Роснефть, она как Пентагон сделана, внутри пусто. Вдруг видим — там руины какие-то стоят без дверей. Мы зашли в помещение, а там классно. И совсем недалеко, 300 метров всего. Мы туда завезли все это наше барахло, закрыли каким-то тюлем, а утром уже я поехал на рынок, заказал доски для пола, которого там не было, железную дверь... И оказалось, что это действительно ничейная штука, это бывшие смирновские склады водочные. И мы там сделали себе базу. Потом Володька Епифанцев, приятель мой, сделал там театр.

Андрей Бухарин: Епифанцев, человек мне крайне симпатичный, был тогда, как мне кажется, все-таки “пионером”, то есть начинающим энтузиастом. И, насколько я знаю, ключевой фигурой в том же сквоте на фабрике был все тот же Тегин, к которому я заходил на его тибетские выступления.

Меланхолик
#583

Владимир Епифанцев, актер, музыкант, автор перформансов: В середине 90-х я стал работать на телевидении, на музыкальных каналах. Там можно было освещать андеграунд. Но проблема была в том, что андеграунда-то не было! И тогда я стал сам придумывать сюжеты и организовывать концерты групп, которых не существовало. Например, придумал группу “Апостолы”, философия которой была основана на идеях Гейдара Джемаля и его книги “Ориентация — Север”. Это была какая-то чудовищная музыка, похожая на Missing Foundation и ранних Swans. Снимал сюжеты в академии театральных искусств — ГИТИСе, а участниками “групп” были артисты, мои однокурсники. Интервью я тоже придумывал.

Артемий Троицкий, журналист, теле- и радиоведущий, организатор концертов и фестивалей, учредитель музыкальной премии “Степной волк”, автор книги “Рок в Союзе” и др.: Телевидение тогда было хорошо тем, что можно было делать все что угодно. Я там был начальником по музыке и мог делать все, что считал нужным.
Правда, эта лафа, к сожалению, продолжалась не слишком долго. Сначала я насадил кучу своих программ. Перетащил туда “Программу А”, где мы показывали даже “Автоматических удовлетворителей”. Сделал передачу, которая была посвящена исключительно авангардной музыке, — “Тишину No 9” с Таней Диденко. Была чисто джазовая программа “Джаз­-тайм”, была программа “Экзотика”, где был альтернативный рок и индастриал. Ну и так далее. Я сделал все что хотел. Но постепенно пространство начало все больше и больше сужаться, притом что должность сохранялась.

Меланхолик
#584

Начали выходить в эфир всякие омерзительные вещи типа “Шарман­-шоу” и “У Ксюши”, вся эта попса, — причем теоретически она должна была идти через меня, но я бы всю эту халтуру в эфир не пропустил, поэтому продюсеры давали взятки начальству, и оно спокойно в обход меня все это ставило. В общем, в конце концов я обнаружил себя в унизительной ситуации генерала без армии и ушел. А что касается “Дремы”, ее я никогда не смотрел, хотя всех этих ребят знал. Но сам факт того, что программа была в эфире, меня абсолютно не удивляет, потому что даже на суперофициозном канале “Россия” я умудрялся делать какие-то совершенно немыслимые по сегодняшним канонам вещи.

Роберт Остролуцкий, лидер групп “Кронер” и “Собаки Табака”: Володя Епифанцев был и остается великим художником, а еще он великолепный монтажер. На двух видеомагнитофонах он мог смонтировать такое! Потом смотришь и думаешь, что это художественный фильм с сюжетом, с историей, снятый с нескольких камер, хорошо снятый причем. Однажды он мне предложил поработать с ним в программе “Деконструктор” на канале ТВ-6, а впоследствии в программе “Дрема” в качестве музыкального редактора и помощника режиссера. В то время как раз компания Feelee начала привозить известных западных подпольщиков — Диаманду Галас (Diamanda Galas), Laibach, Einsturzende Neubauten. Володе это было близко, так что такие события мы освещали широко и масштабно.

Дмитрий "Сид" Спирин, лидер группы “Тараканы!”: Это была ежедневная передача, выходившая поздно ночью. Программа по своему жанру не была похожа ни на что из того, что вы когда либо видели или увидите в будущем по ТВ. Смесь из трэш-­спектакля, нарезанного на серии, ведение в хоррор-стиле с легкими элементами порно и тотально некоммерческого индастриал- и нойз-видео — вот чем была “Дрема”.

Меланхолик
#585

Вован и несколько его актеров (среди них Анфиса Чехова, известная в будущем телеперсона) появлялись на экране в кожаных садо-мазо-причиндалах, разыгрывая сцены из жизни строителей. Они убивали и насиловали друг друга, хлестали плетьми, стебали рекламные ролики и Шекспира и делали все это с отличным вкусом, стильно и профессионально. Я не знаю, как такая программа могла выходить в эфир в России. Мне также сложно представить ее на телевидении любого другого государства.

Роберт Остролуцкий: До руководства ТВ-6 очень долгое время не доходила эта программа — то есть они ее запустили, но какое-то время сами не смотрели. А когда увидели, нас вызвали на ковер к Демидову с Олейниковым (Иван Демидов в тот момент был заместителем генерального директора Московской независимой вещательной корпорации, а Александр Олейников — заместителем генерального директора дирекции “ТВ-6 Москва”. — Прим. авт.) и там сказали: “*б вашу мать, ребята, у вас классная программа, ох**тельная”. Дословно. Прямо так, с матом, хотя люди они респектабельные. “Нам очень нравится все, но мы за*бались получать из-за вас по шапке. Поэтому давайте-ка помягче”. А помягче мы не могли и не хотели. Мы сразу же решили, что музыка у нас будет как можно более жесткой, начиная с Napalm Death и заканчивая Swans. Поскольку Feelee были дистрибьюторами Mute Records, у них был неплохой выбор видео, которые нам подходили по формату и которые не принимал к показу ни один канал. Многие клипы брали у друзей. Я был дружен с Дмитрием Великановым, который делал программу “Экзотика”. Спасибо ему за клипы.

Меланхолик
#586

Хризантема, чтобы понять о какой музыке идет речь, бросаю несколько клипов (металлисты нервно курят в сторонке)

Diamanda Galás Saint of the Pit
http://www.youtube.com/watch?v=fyFS1K-Xlrk

PHURPA in Paris
http://www.youtube.com/watch?v=pZWHQTQt_vI

Swans - No Words No Thoughts (Official Music Video)
http://www.youtube.com/watch?v=4R31AWhv02Y

Hypnoz - Secret Wave
http://www.youtube.com/watch?v=L1q2p-xKhaM

Francis Dhomont - 1/2, Les moirures du temps,Yves Tanguy
http://www.youtube.com/watch?v=Z7HFEJuHLBI

А.Непомнящий - Концерт С Крантами в МРК (1998) - Про поэтов
http://www.youtube.com/watch?v=DlFDneaHYuw

Дркин Бэнд Оскольская лира 1998
http://www.youtube.com/watch?v=MEg417y38NI&spfreload=10

Химера. Выступление в клубе Стортебекер, Гамбург/Chimera. Live in Störtebeker, Hamburg. 30.04.1996
http://www.youtube.com/watch?v=7E8r-slNMzk

Меланхолик
#587
Хризантема

KING DIAMOND рулеззз!Люблю его голос )))))))))))))))))))))И обожаю "Мелиссуууу"))))

Кстати, Хризантема, а что ты еще слушаешь?

Из панка, металла, альтернативы, готики, индастриала, инди, классики и т.п.?

Меланхолик
#588

Из металла, кстати, недавно вышел вполне годный новый альбом Paradise Lost (2015г.)

Что-то из серии "ностальжи", возвращения к корням после стольких лет поп-звучания и экспериментов.
Это что-то вроде тренда в последнее время.
Но у парадайзов, имхо, вышло вполне неплохо.
Особенно мне понравилось, что некоторые их песни имеют явные параллели с ранним творчеством группы My Dying Bride (моей любимой метал-команды со времен школы).
Более того, парочка композиций записана в жанре блэк-метал, что первый подобный опыт для Paradisre Lost.
Гроулинг у них, имхо, слабоватый и портит картину (лучше бы его не было), а вот чистый и блэковый вокал в порядке.

В целом, в рамках ностальжи, очень здорово.

Было бы здорово, если бы организаторы по аналогии с "The Big Four" трэша (мировые турне в одной обойме групп Slayer, Metallica, Megadeth и Anthrax), организовали бы такой же концерт для дэт-дума 90-х (кандидаты очевидны, My Dying Bride, Paradise Lost, Moonspell, Anathema, Tiamat, Katatonia, Septic Flesh) :))

Меланхолик
#589

Вот так примерно звучит новый Paradise Lost

Paradise Lost - An Eternity Of Lies
http://www.youtube.com/watch?v=RQTE8CPb9Cs

Paradise Lost LIVE Victims Of The Past München, DE, OIympiahalle - Rockavaria Festival 29.05.2015 HD
http://www.youtube.com/watch?v=ll7HwMeOvNM

А это они молодые, времен "славы" :))

Paradise Lost - True Belief | Official Music Video
http://www.youtube.com/watch?v=FhrkMnS8Jnw

Времен депешовского периода (металлический Depeche Mode)
Paradise Lost - One Second | Official Music Video
http://www.youtube.com/watch?v=LZ5XWyC5i6A

Времен самого начала (эпоха создания стиля death doom, альбом Gothic - 1991-ый год).
Paradise Lost - Gothic ( Live 1993 )
http://www.youtube.com/watch?v=sM9UlS9ChZY

P.S. Помню их знаменитый эфир у А.Ф. Скляра в передаче "Учитесь плавать" в 1997-ом году и концерт в Москве 1997-го года :)))

Хризантема
#590
Меланхолик

Кстати, Хризантема, а что ты еще слушаешь?Из панка, металла, альтернативы, готики, индастриала, инди, классики и т.п.?

Ой, да Вы знаете, Меланхолик, я мног чего слушаю, "все вперемешку", точнее - "что "моЁ" (читай = что "торкнуло", что - "по душе" так скть)))
(Я тут уже об этом приблизительно писала, (просто не представилась, - ник как-то сам "вышел", причем - неожиданно для меня О_о), я тут еще "вставала на защиту" автора, - "переводчик, у которой "пил отец" )

Все эти жанры, что Вы перечислили (пока, кроме классики), слушаю.
+ Грандж (мужской/женский), глЭм :), всякий "хардкор", нью-металл, фанк-рок (металл) и то, что Вы здесь именуете "попсой", тип Мумий Тролля (в основном - раннего) , блюз, джаз...
А вообще я больше - прозападная "слушательница"..."Русский рок" тоже люблю (но - меньше), как и любой другой "рок "из постсовка"...(смотря что)

(Ну приблизительно: (хотя наверное 1 страницы не хватит)): Ektomorf,Soulfly, Annihilator,Paradise Lost,Type O Negative, Hypocrisy, Trivium, Sepultura, Killswitch Engage, Chimaira, Pantera, Down(вообще - металла много разного), Puddle Of Mudd и бла бла бла (немало групп, о которых вы тут вспоминаете в своих постах) )

И не останавливаюсь пока..пока изучаю и просветляюсь...а там посмотрим...Очень надеюсь, что не перестану слушать эту музыку никогда несмотря на мое "глобальное разочарование" в "неформалах" )

А так, - читаю ветку)
Что называется "стою и слушаю" ))

Хризантема
#591

...Сейчас, к примеру, слушаю "Мисс Бардак", "гранджевую королевишну"))),сумасшедшую тётю Кортни Лав.. )

P.s. Искренне надеюсь, что она "этого" не делала...(того, в чем ее обвиняют)

(причем полюбилось мне ее творчество не из-за ее мужа, я ее как-то самостоятельно для себя открыла...))

гость
#592
Автор

ну да, конечно мадама в сравнении с тобой-то!!!)))) вообще твой ник должен быть не эгоистка, а алкоголичка-маргиналка. защищай дальше себе подобных... в крайнем случае тебе 12 и мама с папой тебя не научили, что так выражаются только бичи.

Согласна. Эгоистка в каждой теме обольет грязью.

Меланхолик
#593

Ну вот, Хризантема, видите, у меня нет даже 5-ти минут в течение двух дней, чтобы на форум выйти, а всякие "Armande" обвиняют меня в "круглосуточных постах".

Впрочем, я ничего не потерял. За два дня здесь (на форуме) не было ни одного интересного поста (Ваш не в счет, но и он был написан в воскресенье) :))

Меланхолик
#594

Вот, кстати, в другом топике ответил о любимых стилях.

Думаю, можно запостить и здесь.

Получилось что-то такое.

"Очень много всего :)

Основные любимые музыкальные направления: классика, академический авангард, medieval, фри-джаз, импрув, электроакустика, экспериментальная электроника, industrial, ambient, dark ambient, drone ambient, ritual, neofolk, martial,
new wave, cold wave, 80s, synth pop, ebm, post punk, post rock, kraut rock, psychedelic rock, idm, trip hop, illbient, funeral jazz, bop, post bop, noise, rhythmic noise, glitch, witch house, minimal techno, deep house, french house, hardcore, alternative, doom metal, funeral doom, ethereal, heavenly voices, dark wave, этника, русский рок (некоммерческий, андеграундный) и т.п."

Меланхолик
#595

[quote]
А вообще я больше - прозападная "слушательница"..."Русский рок" тоже люблю (но - меньше), как и любой другой "рок "из постсовка"...(смотря что)
[/quote]

Качественного русского рока очень мало.
И я уже перечислял команды.
Еще раз навскидку.
Самые лучшие - Центр, Звуки Му, Поп-Механика и Сергей Курехин, Оберманекен, Ночной проспект, Аквариум, Зоопарк, Джунгли, Гражданская оборона, Янка Дягилева, Александр Башлачев, Александр Непомнящий, Александр Подорожный, Кооператив ништяк, Инструкция по выживанию, Химера, Веня Д"ркин, Дочь Монро и Кеннеди, Ва-Банкъ, Tequilajazzz, Рада и Терновник, Сруб, Ник Рок-н-ролл, Калинов Мост, Вежливый отказ, День Донора, Соломенные еноты, Ожог, Кино, Кока, Черный обелиск (времен Крупнова), Юлия Теуникова, Мегаполис, Настя, Юрий Наумов (хотя Наумов ближе к блюзу).

Есть много качественного неофолка и фолка (здесь не уступаем европейской сцене) - Moon Far Away, Neutral, Инна Желанная, ВеданЪ КолодЪ, Сергей Старостин и т.п.

Очень сильны мы в индустриальной электронике - Cisfinitum, Cyclotimia, Bardosenniccube, Reutoff, Hypnoz, Staruha Mha, Vishudha Kali, Velehentor и многие другие.

Сильны мы в классической музыке и джазе.

Никакого "типично западного" саунда нет (особенно, если учесть, что в основе западной рок и поп - музыки зачастую лежат африканские ритмы и гармонии) :))

Когда слушаешь музыку, как саунд, конечно, все равно из какой страны.

Когда слушаешь, как месседж, то отечественный производитель предпочтительнее.

Меланхолик
#596

Вот парочка мини-биографий замечательных неофолк команд Moon Far Away и Neutral

В разное время музыканты MFA называли в качестве собственных источников вдохновения творчество таких коллективов и композиторов, как Sol Invictus, The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, Elijahs Mantle, Dead Can Dance, Stoa, Allerseelen, Vidna Obmana, Garmarna, Сергей Прокофьев, Генри Пёрселл, Сергей Старостин, Антон Батагов, Владимир Мартынов, а также русский лирический и обрядовый фольклор.

Группа была создана осенью 1994 года в Архангельске. У истоков создания проекта, долгое время являвшегося студийным, стояли его бессменный лидер Алексей Шептунов, предпочитающий в рамках своей активности в MFA называть себя Count Ash, а также фотограф Heleg и вокалистка Anea. Своим стилем музыканты избрали gothic\neo-folk, став первопроходцем «готического» жанра в России, и скоро коллектив приобрел статус культового на российской сцене. По причине схожести первых работ группы с творениями известного австрало-ирландского дуэта, в прессе за MFA закрепилась репутация «российский Dead Can Dance».
Дебютный альбом «Lado World», вышедший в 1997 году, был признан отечественными и иностранными критиками первым по-настоящему готическим релизом из России.
Второй альбом проекта носил название «Sator» (лат. «Сеятель») и вышел на калининградском лейбле Brudenia в 2000 году (в 2007 году он переиздан воронежским лейблом Shadowplay). С 2002 года группа начинает активно выступать живьем.
Третий студийный альбом MFA «Беловодие» (2005 г.) вывел группу на принципиально новый уровень.
Он почти полностью состоит из фольклорных песен Архангельской области в оригинальных аранжировках Moon Far Away. Благодаря выходу этого диска аудитория группы ещё более пополнилась за счет поклонников чистого фолка, а обозреватель журнала «Rolling Stone» назвал его самым ярким российским фолковым релизом года.

Меланхолик
#597

Диск — впервые для рооссийской готик-группы — вышел одновременно в России (Shadowplay) и во Франции (Prikosnovenie).
«Этим диском Moon Far Away шлет земной поклон своим предкам, своему прошлому, всей русской культуре, хранящей вечные горние сокровища несмотря на агрессивное наступление чужих, разрушительных анти-ценностей…» — говорится в предисловии к российскому изданию «Беловодия».
В 2006 году диск MFA был переиздан лейблом Shadowplay в двухдисковом варианте. Второй диск представляет собой 17 ремиксов и кавер-версий композиций MFA, выполненных известными западными и отечественными исполнителями независимой сцены.
В 2007 году выходит концептуальный макси-сингл MFA «Новый Гимн России», который предваряет выход грядущего альбома группы. Свои версии заглавной композиции «Мама Русь» на нём представили E-Sex-T (Россия), Severe Illusion (Швеция), Astralasia (Великобритания) и другие группы.
В мае 2010 года в России и Австрии одновременно выходит четвёртый студийный альбом группы, «Minnesang», который отличается большим количеством авторских русскоязычных песен, и ещё более закрепляет за группой репутацию флагмана российской неофолк-сцены.
В активе команды также совместные записи с Romowe Rikoito, Theodor Bastard, Wolfsblood, Веданъ Колодъ, а также два совместных альбома с ещё одной группой из Архангельска — Шесть мёртвых болгар. Треки Moon Far Away присутствуют более чем на двух десятках как российских, так и западных компиляций, её диски получают хорошие отзывы в музыкальной прессе по всему миру(фотографию MFA можно было лицезреть даже на развороте крупнейшего немецкого журнала ZILLO). В 2003 году японским режиссёром Сюсеем Ниси (Shusei Nishi) снят фильм «The Ritual Of White Night», посвященный творчеству группы. MFA также стали одними из героев другого фильма того же режиссёра, «Kismet».

Меланхолик
#598

Ныне Moon Far Away — одна из наиболее активно концертирующих как в России, так и за рубежом российских неофолк-коллективов. На её счету выступления на стилистически самых различных фестивалях — от культурных событий, посвященных современному искусству и джазу, до крупнейших неофолковых и готических фестивалей в России и за её пределами. Среди них — крупнейшие международные культурные форумы «Сотворение Мира» (Казань, Россия), «Wave Gotik Treffen» (Лейпциг, Германия), «Mėnuo Juodaragis» (Литва), «Новая Песня Древней Земли» (Ижевск, Россия), «Castle Party» (Болков, Польша), и др.

Творческий метод.

Свой стиль музыканты Moon Far Away определяют как «ритуальный неофолк». В своих интервью лидер Moon Far Away подчеркивает, что составляющими стиля группы является, с одной стороны, европейская готическая музыка (такие её ответвления, как ethereal и эзотерический dark-folk), от которой музыканты взяли характерное «размытое» во времени и пространствен звучание, а также актуальные технические достижения; с другой же — глубинную русскую народную музыкальную традицию, прежде всего, фольклор Севера России. Этот симбиоз нашёл наиболее яркую реализацию в альбоме «Беловодие». Музыканты Moon Far Away позиционируют себя как экспериментальный проект, синтезирующий, через соединение Традиции и Технологии, «ритуальную музыку XXI века». Оособенно это заметно на концертных выступлениях коллектива, которые напоминают загадочные ритуалы, и во время которых музыканты обычно не произносят ни слова в промежутках между песнями. В авторских произведениях группы также явственно прослеживается преемственность народных традиций и сильное влияние северорусского фольклора.

Меланхолик
#600

[quote]
(Ну приблизительно: (хотя наверное 1 страницы не хватит)): Ektomorf,Soulfly, Annihilator,Paradise Lost,Type O Negative, Hypocrisy, Trivium, Sepultura, Killswitch Engage, Chimaira, Pantera, Down(вообще - металла много разного), Puddle Of Mudd и бла бла бла (немало групп, о которых вы тут вспоминаете в своих постах) )
[/quote]

Весьма неплохой перечень.